STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Кстати с последним фиксом, после помощи Наташе, вообще все сталки становятся друзьями, и чтобы стать врагом, нужно сильно постараться. Или ты про правку не знал и не поставил?
Ничего подобного главный монолитовец на АТП становился красным, приходилось переигрывать и сталкер из группы медного в лесном логове тоже был врагом.
Всем доброго здоровья! Хемуль36рус, спасибо. А с антизомбином так задумано было (оччень хороший товар), или это только у меня так ☺. Митька Череп с дедом Кириллом нужны будут после того как поговорил с Шурупом?
Всем здравствуйте! Может кто подскажите, как у деда Кирилла отношение поменять, не могу с ним поговорить насчёт ПТРД (Петренко), с Митькой Черепом удалось сзади подойти и Пирог получить,(когда он на свое место шуровал). А дед зараза эдакая в каморке своей сидит. ВСЕ правки поставил сразу! Переигрывать оч. долго, кто МОЖЕТ - помогите :(
Нет, стреляют. :)(красные, не чит) Если дед Кирилл для основной сюжетной линии не нужон более, то хрен с ним. А если иначе!? Попадос что ли? Или как то поправить его можно?
Добрый день. Однако беда. Начал новую игру. При разговоре с Сидором, когда берешь задание найти флешку, последний диалог, соглашаешся, стабильный вылет. FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sidor_flexa_new_start Line 112 поговорить с Каланчей, но его в деревне нет. Подскажите почему и что делать?
Добавлено (18.04.2015, 22:58) --------------------------------------------- Перезагрузил гамедата и бин, все стало нормально. И когда эти Ваши фиксы (правки) подгружать господа? Нормально может кто нибудь объяснить?
Добрый день. Подскажите кто дает наводку на биорадар (где искать помню, а кто дает не помню). И второй вопрос, когда Солнце попросит найти гитару (когда проходил первый раз у меня этого квеста почему то так и не было).