STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
У меня к тому же еще и ПДА для Волка в камнях нет. Все облазил. Все 2 кучи
Добавлено (11.11.2014, 18:34) --------------------------------------------- Если честно, я устал. Тут сыщика вызывать надо с собакой и металло-искателем. Уже десять квестов, наверное... и все: искать, лазать на пузе и т.д
Да я вот тоже один тайник нашел, где переход ТД, там еще ружье нормальное лежит.
Тайники спрятаны добротно. Хемуль постарался. Я пока по Де жа вю прошел немного. Посему давал наводки с прошлых версий. Нашел часы, тайник для Кулака, за золотой червонец получил куртку бандюка. Нашел тайники в Деревне. Задания на Тоннели дают :Сидор, Шустрый и Кулак. И по одной фразе Скифа , тайник в тоннеле, трудно дать правильный ответ.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Вторник, 11.11.2014, 19:42
-Shadow-, Я знаю про то что там значок электры, я что только не делал, но так и не понял почему именно этот значок. И в других модах глядел, все как и у меня, потом плюнул и оставил так.
По проводникам, ГГ стоит в ступоре несколько секунд, так сделано автором "проводников". Самое долгое время ГГ стоит когда пользуется услугами первый раз.
Взял квест на Варана ну думаю опять кругами вокруг деревьев бегать, чтобы полубесмертного завалить, а получилось с трех выстрелов картечью из вертикалки молодец автор поправил от меня спасибо, а то честно в прошлой версии очень трудно было его вальнуть.
Не думал, что у народа возникнут проблемы с поиском. Я сейчас на свалке нашел документы сидора, попутно выполнив все квесты и пока не ощутил вообще никаких трудностей. На каждый поиск уходит минут 10, если искать внимательно и вчитываться в диалоги или записки ( там подробно все изложено ) . Поиграйте в ОП-2 или шахматиста, вот там действительно очень тяжко!