STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Я так и не понял в каком тоннеле искать тайник, задание -"история о тайнике"
Тоннелей на Кордоне 2 и 1-н переход под Ж/Д. Сидор и Шустрый дают наводку на Тоннель. Кулак и Волк на Проход. Дальше - Думалка и Соображаловка. Кусты, деревья... . Не обязательно в.., но и над...
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Вторник, 11.11.2014, 17:06
Shadow-заинтриговал специально переиграл, чтобы попробовать твою бескровную тактику сработало тупо все прут в аномалию и даже самый умный зверь псевдо-собака.
Shadow-заинтриговал специально переиграл, чтобы попробовать твою бескровную тактику сработало тупо все прут в аномалию и даже самый умный зверь псевдо-собака.
Тактика хороша. Патронов и гранат экономия хорошая, только я чуть там не сдох... от скуки Ну а как к Сахару тропу проложишь, то с рвущими аномалиями и мясом надо аккуратнее. Сахар за запчасти хорошие деньги дает. Хобот соски около 1000 р. Есть еще одна тактика: возвышенность + низкий присяд (Shift+Ctrl) + нож.
Ребят, подскажите где доки для Сидора на Свалке лежат? Уже наводку получил, что на крыше ангара, все облазил, даже на саму крышу забрался, все равно не бом-бом
Все, нашел.
А нет, это просто наводка была, поиски по-прежнему идут...
Сообщение отредактировал InSanE_96 - Вторник, 11.11.2014, 17:55
Да я вот тоже один тайник нашел, где переход ТД, там еще ружье нормальное лежит. А разбитая машина в виде Уазика это под дорогой, но то ведь просто под мостом и в нем тоже мелочевка лежит какая-то(но этот тайник походу относится к тайникам неизвестного). В других тоннелях ни машин нет, ни хабара...
Ребят, подскажите где доки для Сидора на Свалке лежат? Уже наводку получил, что на крыше ангара, все облазил, даже на саму крышу забрался, все равно не бом-бом Все, нашел. А нет, это просто наводка была, поиски по-прежнему идут...
А разбитая машина в виде Уазика это под дорогой, но то ведь просто под мостом и в нем тоже мелочевка лежит какая-то(но этот тайник походу относится к тайникам неизвестного). В других тоннелях ни машин нет, ни хабара...
Имеется ввиду глобальшые большие тоннели. Кулак же тебе говорил, что когда они с Золотником выпивали, тот Кулаку говорил про тоннель, а тот типа какой именно их на Кордоне аж 3, а Золотник ему - там еще машина разбитая рядом. А где у тоннеля разбитая машина? Чти описание внимательно. Хотя иногда в описаниях отправляют ровно на 90 градусов в другую сторону
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 11.11.2014, 18:11
-Shadow-, Спасибо большое. Что за бред, в ложной записке написано "ищи поверху", логично было бы подумать, что выше этой самой ложной записки, а оказалось ниже...Как дцп пацан прыгал по самой крыше, да по арматуре.
InSanE_96, это в армии у сержантов тактика такая - мне не надо как правильно, главное, чтобы вы за....ь Я уже привык, что-то уже даже сам нахожу без подсказок. "Поверху" - это все что выше уровня земли. Вообще искать надо начинать тайники в тех местах, где ты бы сразу искать не начал - узкие щели, тонкие трубы, под низкими ящиками и т.д.