STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста.
Это обязательно ставить или дальше играть мне ? (Если что,буду НИ играть... я всеравно далеко не ушел)
Сообщение отредактировал Рико94 - Вторник, 11.11.2014, 11:03
Добавлено (11.11.2014, 12:12) --------------------------------------------- Cо стволом для прапора мистика какая-то стоит перезагрузится после взятия квеста ствол пропадает пришлось пере проходить бессмертным а иначе ни как.
Cо стволом для прапора мистика какая-то стоит перезагрузится после взятия квеста ствол пропадает пришлось пере проходить бессмертным а иначе ни как.
Если заходить в этот лесок со стороны бетонных плит где гнездятся бандиты по правой кромке границы локации, то перед лесочком будет аномалия карусель. Встаешь перед ней, агришь любого зомби и все это мясо дружным шагом влетает в аномалию. Остается только вытереться от ошметков и идти искать дробовик.
А я думал, что большинство российских игр объеденяет бездарность и низкий бюджет. Играли в игру "миротворец" или в "восточный фронт"? Дальнейшие комментарии излишни.
Ex Machina, TimeShift, Герои 5, Проклятые Земли - плохие игры?)
Эта правка присутствует в архиве и называется - fonts крупный 1440х900. Её только следует переименовать и всё! Правка от автора. То что ты выложил, идентична той, что присутствует в авторском архиве
Это же прекрасно, что есть.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Вторник, 11.11.2014, 13:20
Кто помнит в старой версии мода элитный детектор (от Круглова) трамплин же не определял вроде? Просто обратил внимание, что на мини-карте трамплин рисуется как электра. В общем то не критично, главное что показывает, тем более, что трамплин метров за 20 слышно. Да какой уж тут отдых может быть
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 11.11.2014, 14:17
xatab666, Это вроде было в предъидущих версиях,а сейчас там труп был,но я не переигрывал и не могу точно сказать пропадает ли труп,но думается поэтому и труп,чтоб ствол не проподал,да и вроде не автомат уже.
Добавлено (11.11.2014, 13:48) --------------------------------------------- -Shadow-, Ты по-ходу больше косяки ищешь,чем нормально играешь? Тебе в кайф это что ли?
-Shadow-, Ты по-ходу больше косяки ищешь,чем нормально играешь? Тебе в кайф это что ли?
Мод хоть и тестили, но люди тоже ведь не железные семижилы. Возможно что-то пропустили. Фиксы в любом случае будут. Если в моде будет что-то еще исправлено (выход из Х-18, логика вояк) - это плохо? Рико94, перед Сидором поперезагружайся - ассортимент обновляется, в продаже у сталкеров смотри, бандитов сходит разведи на тушенку.