STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
вот ты человек. опять не так. А на верхушке антенны на Радаре-это нормально?
Да, если до этого можно додуматься, включив мозк и логику из нормального описания задания. Я, просто, не могу понять логику тайников. Я сам за логичное, скажем так, размещение нычек, чтобы подумав, можно было примерно догадаться что и где, восстановить картину. Как в случае с блокнотом для Крота: блокнот - бумага, в воде вряд ли бы разместили, значит на берегу, а на берегу всего одна труба. Бинго! Такой способ учит думать, приносит больше интереса, жизненности, а не просто тупо просеивать квадратные метры Зоны в поисках чего-то неизвестно где, когда, откуда, почему, зачем и как. В случае с этим квестом на обследование местности у тепловоза рюкзак был найден внутри тепловоза - сталкер туда залез от собак, на комментариях рюкзака указано, что его подрали мутанты. Большой собачатник с северной стороны ж/д насыпи (для тех кто не в теме про север - со стороны Свалки), видимо, бежал оттуда - выронил ПДА по дороге, либо когда залазил в тепловоз, ну никак не в камнях с другой стороны!
Сообщение отредактировал -Shadow- - Воскресенье, 09.11.2014, 20:13
Можно сказать, что ДА! Прохождение переделано, как для меня, так намного лучше стало! Ищи тайники "Неизвестного сталкера" из записки, после возвращайся ДН, там найдёшь чела в домике (где Петруха сидит). Поговори с ним!
Я таки дико извиняюсь, нашел 5 тайников Неизвестного сталкера, только вот никакого нового НПС где Петруха сидит нет (он сам и 1 спящее тело, у которого диалогов нет). Ушел на Свалку за доками для Сидора, аптечкой и фигней для Кузи.