STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Всем доброго дня. Подскажите, около перехода на Агропром метка перехода в пещеру, квест по этой локации будет или туда самому надо идти? такой же вопрос по болотам и старому лесу.
manah, Хардкор - это ты убиваешь с одного патрона и тебя убивают с одного патрона, например. Хорошо проработан баланс в Фотографе - вот там хардкор. Я говорил про баланс в стрельбе именно. Нас убивают с пары попаданий, да еще и экран трусится, как сумасшедший, при попадании, но зато нужно очередь с калаша военному в голову, чтобы он скопытился. Если уж на то пошло, пусть гг будет тоже камнем, как и боты.
Suminvla, привет. Пока не побываешь в Х-10, в Припять не попадёшь. Выполняй задания которые не касаются Припяти, пока не получишь задание на поход в Х-10, пройдёшь его и путь в Припять будет открыт.
Сообщение отредактировал laki - Вторник, 18.11.2014, 19:02
Suminvla, Ты чуть вперёд залез,в х-10 будет задание Бармена.
Добавлено (18.11.2014, 19:40) --------------------------------------------- dasISTfakT, ТЫ пройди сначала по игре хотя треть,получи стволы по квестам,набери артов,да для начала в суть игры вникни,вот тогда и будешь делать умозаключения про балланс,хардкор и т.д. Да и вообще как человек который начал тока играть,делает такие выводы и выдаёт оценки по игре???
manah, Для того, чтобы сделать обоснованный вывод по состаянию баланса в игре хватит и 30-ти минут игры. Почему я должен проходить какие-то квесты, ради каких-то стволов, чтобы мне, наконец, было комфортно играть. Что за отмазки, типа - ты мало играл, ты не вник в суть. Баланс должен быть с самого начала. Именно поэтому я не играю в говносолянки и прочий шлак, который только загрязняет и без этого запачканный моддинг.
Добавлено (18.11.2014, 19:53) --------------------------------------------- -Shadow-, удачи, я тоже, все-таки попробую пройти дальше свалки...
Ребята, подскажите. Чем то я насолил Кузнецову, встречают стволами. Единственное что сделал, как то прошел через мост сверху. Как теперь сдать квест? Или все переигрывать??
irbis787, привет. Я бы посоветовал переиграть и больше так не делать. Можешь попробовать перейти с самого правого края железки, около заваленного туннеля, если идти в сторону свалки от Сидоровича. Если под мостом вояки будут враги и начнут стрелять по ГГ, то тебе по игре далеко не пройти, так как есть квесты, которые завязаны именно на вояках под мостом. Так же не трогай тех вояк, которые патрулируют железную дорогу, даже не единого выстрела в их стороны.
dasISTfakT, а разве кто-то заставляет играть Попробовал, не понравилось, бросил и забыл. Я так делаю. Это мне так захотелось сделать, и мне такой баланс вполне устраивает. Я всего лишь поделился с вами. Ваше дело или принять, или бросить. Ты разве купил этот мод, что за предьявы такие. Это не то, это не так, мне не комфортно. Комфортно в тетрис играть, если на то пошло, там все ровно. Это мой взгляд, и каким бы он сумасшедшим не был, он мой, но не чей-то ещё. А если я ещё что и надумаю сделать, будет ещё бредовее, я так хочу. И поверь, найдутся те, кому мой бред понравится.
Я читаю некоторые посты и поражаюсь, как обленился народ. В Припять нужно идти ногами, да вы что, в зоне ведь должны быть телепорты-лифты. Машины и чудо Проводники. Пешком ходить, это же не модно. Лучше перелететь через пять локаций с помощью теленпортатора, ноги мы еще не били, какая несовременность. Понимаю, как в жизни привыкли, так и в игре хотим видеть.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Вторник, 18.11.2014, 20:47