STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Хемуль36рус, мне не нужно, как в жизни, захочу, выйду на улицу. И я не говорил, что мне не нравится бегать. У тебя получился вполне хороший мод, но баланс, реально хромает. И я не обсирал его, а высказал свое мнение - это нормально, это реалии современного общества.
Хемуль36рус, я это почувствовал. Одно скажу, всерьез не воспринимай, то что пишу я и другие. Слушай себя и реши сам - заниматься моддингом или нет. Я вижу в тебе большой потенциал, так что удачи. (слышал, что ты сказал, что завязываешь с моддингом, сорри за тавтологию)
Добавлено (18.11.2014, 23:23) --------------------------------------------- Кто подскажет, Скряга не берёт доки по ЧМ, хотя задание по ПДА выполнено. Две папки с бумагами.
тень121, нпс просто. А про доки с Монахом вопросы реши, он же звал тебя. Будет у тебя арт Монаха, Скряга заговорит.
Добавлено (19.11.2014, 00:15) --------------------------------------------- dasISTfakT, в чем безграмотность, если ошибки, будь добр, покажи какие диалоги, что там куча ошибок. Запятые - здесь вопрос спорный. Что еще - обороты речи. Что конкретно, а то я не от кого не могу добиться что бы ткнули в ошибки. И главное, никто не берется их исправить, всем давай готовый продукт.
в чем безграмотность, если ошибки, будь добр, покажи какие диалоги, что там куча ошибок. Запятые - здесь вопрос спорный. Что еще - обороты речи. Что конкретно, а то я не от кого не могу добиться что бы ткнули в ошибки. И главное, никто не берется их исправить, всем давай готовый продукт.
Их там много. Практически, в каждом диалоге. Например, часто встречаются диалоги где должен стоять вопросительный знак, а вместо него стоит точка
SlaYoR, привет. А ты попробуй сам исправить эти ошибки. Да выложи правку. Автор на этот мод потратил своё время и здоровье. Одному создать такой мод, это адский труд. Попробуй ему помочь, а не критикуй. С трибуны мы все орать, горазды, а вот взять и что то самим сделать, так, то времени нет, то ещё куча всяких причин находится. Ты, не первый кто кричит об ошибках и если тебя это сильно напрягает, то у тебя есть три варианта. Первый вариант, исправить ошибки. Второй вариант, не играть в этот мод. Третий вариант, просто играть. Это касается и всех тех, кто возмущается по поводу грамматических ошибок.
SlaYoR, я могу скинуть тебе файлы с текстами из последней правки. ( Для начала. )
Сообщение отредактировал laki - Среда, 19.11.2014, 02:11
SlaYoR, Да ты уже задолбал своими придирками (точка, точка, запятая ....) заняться нечем? Сделай так как предложил тебе laki, и все будут заниматься свими мирными делами.
Добавлено (19.11.2014, 12:22) --------------------------------------------- А я всё оттягиваю с Монахом, так не хочется на станцию переться, я её не люблю сильно.