Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Холодная кровь
3.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Pain of The Past
2.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011


STALKER 1.0004
мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"
Дата релиза 09.11. 2014г







Прикрепления: 0101116.jpg (149.8 Kb) · 1039910.jpg (190.4 Kb) · 8903607.jpg (65.0 Kb) · 9678268.jpg (112.8 Kb) · 2646440.jpg (141.2 Kb) · 7222136.jpg (56.3 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Суббота, 24.10.2015, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  P0jar
Суббота, 06.12.2014, 16:02 | Сообщение # 1051
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Касаемо шейдеров, которые нужно установить: вот в загруженном архиве уже готовая геймдата, а эти шейдеры уже внутри. В папке "shaders" три папки внутри. "R1", "R2" и "shared". Выходит, "шерид" не трогать, а просто удалить либо "R1", либо "R2"?

Товарищи, ещё одна просьба: может кто-то залить папку "bin" из мода, а то у меня в скачанном архиве лежит только геймдата.
Сообщение отредактировал P0jar - Суббота, 06.12.2014, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  VladimiRka
Суббота, 06.12.2014, 16:07 | Сообщение # 1052
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Прошу помощи.Не могу найти тайник Игрока (флешка)
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  Tegi79
Суббота, 06.12.2014, 16:09 | Сообщение # 1053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

VladimiRka, смотри внутри БТР внимательно biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  avd8888
Суббота, 06.12.2014, 16:30 | Сообщение # 1054
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2013

Вылет при попытке проверки выхода в Х-19 (задание Земко). Почитал переписку, поправил a-life, вышел в х-18, вернул a-life обратно. Может кто нибудь из мэтров пояснит для непосвященных почему этот вылет трудно локализовать в программе?
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2013
Российская Федерация  laki
Суббота, 06.12.2014, 16:47 | Сообщение # 1055
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

avd8888, привет. Вылет, происходит по тому, что ты не зачистил, Х-18 от мутантов, когда был там, в предыдущие разы. Вот теперь, кто то, или что то, застряло в текстурах. Попробуй вернутся на локацию Т.Д. зайти в Х-18, вычистить всё и вернуться снова, в Х-19. Если повезёт, то перейдёшь без вылета. Удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  avd8888
Суббота, 06.12.2014, 21:48 | Сообщение # 1056
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2013

Цитата laki ()
avd8888, привет. Вылет, происходит по тому, что ты не зачистил, Х-18 от мутантов, когда был там, в предыдущие разы. Вот теперь, кто то, или что то, застряло в текстурах. Попробуй вернутся на локацию Т.Д. зайти в Х-18, вычистить всё и вернуться снова, в Х-19. Если повезёт, то перейдёшь без вылета. Удачи


В комментариях к этому моду говорится о желательности полной зачистки от живности только Припяти, так что получается, что я ранее действовал в Х-18 правильно, стремясь избежать полной траты дефицитных патронов и быстрее проскочить опасные места. Такова логика жизни - обеспечить выполнение цели, а не зачистка территории. Жаль что особенности программы не могут это обеспечить
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2013
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 07.12.2014, 01:21 | Сообщение # 1057
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

avd8888, привет. Да в комментарии, про Х-18, ничего не сказано, но с вылетом при переходе из Х-19 в Х-18, некоторые игроки, столкнулись и в предыдущей версии. Главные виновники, этого вылета, мутанты, которые могут бросать в ГГ, разные предметы. Это бюреры, полтергейсты и псевдогигант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  cineman
Воскресенье, 07.12.2014, 02:44 | Сообщение # 1058
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

laki, привет) а не подскажешь. у меня такой же вылет при переходе(главное что он безлоговый) что нужно поправить в файле a-life?
Сообщение отредактировал cineman - Воскресенье, 07.12.2014, 02:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 07.12.2014, 02:50 | Сообщение # 1059
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

cineman, привет. Я написал, тебе в личку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  BENY123
Воскресенье, 07.12.2014, 08:59 | Сообщение # 1060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Добрый день.Нужна помощь,при переходе с Бара на Свалку вылет и как с ним бороться.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : weapon_hud_value::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : There is no 'wpn_barrel_0' bone for weapon 'wpn_shotgun_hud'.

stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  patron
Воскресенье, 07.12.2014, 11:52 | Сообщение # 1061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

BENY123, Криво установил мод, такого не должно быть, переустанови игру, сохранив сейвы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 07.12.2014, 12:19 | Сообщение # 1062
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

BENY123, чувак я дошел уже до Радара, у меня не было ни одного вылета, хотя комп слабый. Мод стабильный. А ты уже какой раз пишешь про вылеты. Ты его криво поставил. Переустанови.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Непал  cenator
Воскресенье, 07.12.2014, 14:46 | Сообщение # 1063
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Словил первый вылет с начала игры , перешел с ЧАЭС2 на ЧАЭС1, тащу Бармену секретное оружие, не могу дойти до перехода в Припять, всё время вылетает

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Украина  P0jar
Воскресенье, 07.12.2014, 14:49 | Сообщение # 1064
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Уж не знаю, что этот Сидорович удумал, но просто слов нету. Второй раз закрыты двери к нему. Нету действия, что бы открыть их. При подходе к ним впритык, они немного приоткрываются. Может как-то ножичком пробовать? Я слышал о подобных ухищрениях, подскажите, кто знает такой трюк.
А вообще: первый раз двери были закрыты тогда, когда нёс флешку Сидору, теперь я получил задание на доки из Свалки, повыполнял задания Кулака и Волка на Кордоне, в итоге, перед поход на Свалку хотел заглянуть, как там старик поживает - а дверь закрыта. Может она откроется, когда документы ему принесёшь? 
Снова переигрывать? Как-то повторно это делать нету никакого желания. Пробовал откатывать сохранения немножко - не помогло. И упустил момент, когда она ещё открывалась, я всего пару раз в ДН был-то. Да и что будет, если ещё раз переиграть? Потом они так же будут закрыты, и что? Третий раз переигрывать? Нет уж, спасибо...
Этот старикан двери шкафом каким совдеповским подпирает что ли?  biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 07.12.2014, 14:54 | Сообщение # 1065
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

P0jar, если дверь не открывается - игра сломалась. Мод заного поставь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Поиск: