STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Касаемо шейдеров, которые нужно установить: вот в загруженном архиве уже готовая геймдата, а эти шейдеры уже внутри. В папке "shaders" три папки внутри. "R1", "R2" и "shared". Выходит, "шерид" не трогать, а просто удалить либо "R1", либо "R2"?
Товарищи, ещё одна просьба: может кто-то залить папку "bin" из мода, а то у меня в скачанном архиве лежит только геймдата.
Сообщение отредактировал P0jar - Суббота, 06.12.2014, 16:26
Вылет при попытке проверки выхода в Х-19 (задание Земко). Почитал переписку, поправил a-life, вышел в х-18, вернул a-life обратно. Может кто нибудь из мэтров пояснит для непосвященных почему этот вылет трудно локализовать в программе?
avd8888, привет. Вылет, происходит по тому, что ты не зачистил, Х-18 от мутантов, когда был там, в предыдущие разы. Вот теперь, кто то, или что то, застряло в текстурах. Попробуй вернутся на локацию Т.Д. зайти в Х-18, вычистить всё и вернуться снова, в Х-19. Если повезёт, то перейдёшь без вылета. Удачи.
avd8888, привет. Вылет, происходит по тому, что ты не зачистил, Х-18 от мутантов, когда был там, в предыдущие разы. Вот теперь, кто то, или что то, застряло в текстурах. Попробуй вернутся на локацию Т.Д. зайти в Х-18, вычистить всё и вернуться снова, в Х-19. Если повезёт, то перейдёшь без вылета. Удачи
В комментариях к этому моду говорится о желательности полной зачистки от живности только Припяти, так что получается, что я ранее действовал в Х-18 правильно, стремясь избежать полной траты дефицитных патронов и быстрее проскочить опасные места. Такова логика жизни - обеспечить выполнение цели, а не зачистка территории. Жаль что особенности программы не могут это обеспечить
avd8888, привет. Да в комментарии, про Х-18, ничего не сказано, но с вылетом при переходе из Х-19 в Х-18, некоторые игроки, столкнулись и в предыдущей версии. Главные виновники, этого вылета, мутанты, которые могут бросать в ГГ, разные предметы. Это бюреры, полтергейсты и псевдогигант.
BENY123, чувак я дошел уже до Радара, у меня не было ни одного вылета, хотя комп слабый. Мод стабильный. А ты уже какой раз пишешь про вылеты. Ты его криво поставил. Переустанови.
Словил первый вылет с начала игры , перешел с ЧАЭС2 на ЧАЭС1, тащу Бармену секретное оружие, не могу дойти до перехода в Припять, всё время вылетает
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)
Уж не знаю, что этот Сидорович удумал, но просто слов нету. Второй раз закрыты двери к нему. Нету действия, что бы открыть их. При подходе к ним впритык, они немного приоткрываются. Может как-то ножичком пробовать? Я слышал о подобных ухищрениях, подскажите, кто знает такой трюк. А вообще: первый раз двери были закрыты тогда, когда нёс флешку Сидору, теперь я получил задание на доки из Свалки, повыполнял задания Кулака и Волка на Кордоне, в итоге, перед поход на Свалку хотел заглянуть, как там старик поживает - а дверь закрыта. Может она откроется, когда документы ему принесёшь? Снова переигрывать? Как-то повторно это делать нету никакого желания. Пробовал откатывать сохранения немножко - не помогло. И упустил момент, когда она ещё открывалась, я всего пару раз в ДН был-то. Да и что будет, если ещё раз переиграть? Потом они так же будут закрыты, и что? Третий раз переигрывать? Нет уж, спасибо... Этот старикан двери шкафом каким совдеповским подпирает что ли?