Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011


STALKER 1.0004
мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"
Дата релиза 09.11. 2014г







Прикрепления: 0101116.jpg (149.8 Kb) · 1039910.jpg (190.4 Kb) · 8903607.jpg (65.0 Kb) · 9678268.jpg (112.8 Kb) · 2646440.jpg (141.2 Kb) · 7222136.jpg (56.3 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Суббота, 24.10.2015, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  P0jar
Суббота, 06.12.2014, 16:02 | Сообщение # 1051
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Касаемо шейдеров, которые нужно установить: вот в загруженном архиве уже готовая геймдата, а эти шейдеры уже внутри. В папке "shaders" три папки внутри. "R1", "R2" и "shared". Выходит, "шерид" не трогать, а просто удалить либо "R1", либо "R2"?

Товарищи, ещё одна просьба: может кто-то залить папку "bin" из мода, а то у меня в скачанном архиве лежит только геймдата.
Сообщение отредактировал P0jar - Суббота, 06.12.2014, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  VladimiRka
Суббота, 06.12.2014, 16:07 | Сообщение # 1052
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Прошу помощи.Не могу найти тайник Игрока (флешка)
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  Tegi79
Суббота, 06.12.2014, 16:09 | Сообщение # 1053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

VladimiRka, смотри внутри БТР внимательно biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  avd8888
Суббота, 06.12.2014, 16:30 | Сообщение # 1054
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2013

Вылет при попытке проверки выхода в Х-19 (задание Земко). Почитал переписку, поправил a-life, вышел в х-18, вернул a-life обратно. Может кто нибудь из мэтров пояснит для непосвященных почему этот вылет трудно локализовать в программе?
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2013
Российская Федерация  laki
Суббота, 06.12.2014, 16:47 | Сообщение # 1055
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

avd8888, привет. Вылет, происходит по тому, что ты не зачистил, Х-18 от мутантов, когда был там, в предыдущие разы. Вот теперь, кто то, или что то, застряло в текстурах. Попробуй вернутся на локацию Т.Д. зайти в Х-18, вычистить всё и вернуться снова, в Х-19. Если повезёт, то перейдёшь без вылета. Удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  avd8888
Суббота, 06.12.2014, 21:48 | Сообщение # 1056
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2013

Цитата laki ()
avd8888, привет. Вылет, происходит по тому, что ты не зачистил, Х-18 от мутантов, когда был там, в предыдущие разы. Вот теперь, кто то, или что то, застряло в текстурах. Попробуй вернутся на локацию Т.Д. зайти в Х-18, вычистить всё и вернуться снова, в Х-19. Если повезёт, то перейдёшь без вылета. Удачи


В комментариях к этому моду говорится о желательности полной зачистки от живности только Припяти, так что получается, что я ранее действовал в Х-18 правильно, стремясь избежать полной траты дефицитных патронов и быстрее проскочить опасные места. Такова логика жизни - обеспечить выполнение цели, а не зачистка территории. Жаль что особенности программы не могут это обеспечить
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2013
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 07.12.2014, 01:21 | Сообщение # 1057
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

avd8888, привет. Да в комментарии, про Х-18, ничего не сказано, но с вылетом при переходе из Х-19 в Х-18, некоторые игроки, столкнулись и в предыдущей версии. Главные виновники, этого вылета, мутанты, которые могут бросать в ГГ, разные предметы. Это бюреры, полтергейсты и псевдогигант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  cineman
Воскресенье, 07.12.2014, 02:44 | Сообщение # 1058
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

laki, привет) а не подскажешь. у меня такой же вылет при переходе(главное что он безлоговый) что нужно поправить в файле a-life?
Сообщение отредактировал cineman - Воскресенье, 07.12.2014, 02:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 07.12.2014, 02:50 | Сообщение # 1059
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

cineman, привет. Я написал, тебе в личку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  BENY123
Воскресенье, 07.12.2014, 08:59 | Сообщение # 1060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Добрый день.Нужна помощь,при переходе с Бара на Свалку вылет и как с ним бороться.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : weapon_hud_value::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : There is no 'wpn_barrel_0' bone for weapon 'wpn_shotgun_hud'.

stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  patron
Воскресенье, 07.12.2014, 11:52 | Сообщение # 1061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

BENY123, Криво установил мод, такого не должно быть, переустанови игру, сохранив сейвы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 07.12.2014, 12:19 | Сообщение # 1062
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

BENY123, чувак я дошел уже до Радара, у меня не было ни одного вылета, хотя комп слабый. Мод стабильный. А ты уже какой раз пишешь про вылеты. Ты его криво поставил. Переустанови.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Непал  cenator
Воскресенье, 07.12.2014, 14:46 | Сообщение # 1063
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Словил первый вылет с начала игры , перешел с ЧАЭС2 на ЧАЭС1, тащу Бармену секретное оружие, не могу дойти до перехода в Припять, всё время вылетает

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Украина  P0jar
Воскресенье, 07.12.2014, 14:49 | Сообщение # 1064
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Уж не знаю, что этот Сидорович удумал, но просто слов нету. Второй раз закрыты двери к нему. Нету действия, что бы открыть их. При подходе к ним впритык, они немного приоткрываются. Может как-то ножичком пробовать? Я слышал о подобных ухищрениях, подскажите, кто знает такой трюк.
А вообще: первый раз двери были закрыты тогда, когда нёс флешку Сидору, теперь я получил задание на доки из Свалки, повыполнял задания Кулака и Волка на Кордоне, в итоге, перед поход на Свалку хотел заглянуть, как там старик поживает - а дверь закрыта. Может она откроется, когда документы ему принесёшь? 
Снова переигрывать? Как-то повторно это делать нету никакого желания. Пробовал откатывать сохранения немножко - не помогло. И упустил момент, когда она ещё открывалась, я всего пару раз в ДН был-то. Да и что будет, если ещё раз переиграть? Потом они так же будут закрыты, и что? Третий раз переигрывать? Нет уж, спасибо...
Этот старикан двери шкафом каким совдеповским подпирает что ли?  biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 07.12.2014, 14:54 | Сообщение # 1065
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

P0jar, если дверь не открывается - игра сломалась. Мод заного поставь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.12.2014, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Поиск: