STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке
Цитата
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой.Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Ссылки на скачивание мода: Скачать Торрент Фиксы: Правки - От автора: Маленькая правочка, а то будет не честно играть, забыл переменить с теста. Кинуть в gamedata 2) Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Правка 3 - Надеюсь это последняя. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.
Alexandr220184, всю Х-16 оббежал - не нашел Да я когда в первый раз в Х-16 спускался за доками, этого ученого тоже не видел. Как Сахаров говорил? Что он зомбирован?
TA-06, его нет, когда первый раз спускаешься. Он появляется, если берешь задание у Сахарова на поиск документов в туннелях под Янтарем, то есть при втором заходе.
Помогите пожалуйста ! Кто может сказать почему и из - за чего происходит вылет ? Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 156 Description : Invalid weather effect name. Arguments : p_surge_day_0
Добавлено (04.12.2014, 18:31) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста ! Кто может сказать почему и из - за чего происходит вылет ? Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 156 Description : Invalid weather effect name. Arguments : p_surge_day_0
dasISTfakT, это те документы, что в рюкзаке позади ГГ? Подбирал их, но никакого доктора не видел ни в первый раз, ни во второй раз и ни в третий раз Возможно, про него что-то в документах было написано? Я не прочел их просто
Добавлено (04.12.2014, 19:11) --------------------------------------------- MadNik, если исходить из дескрипшин, то недействительное имя прописано в 156 строке...
TA-06, да, про те. Странно. Либо глюк и он не заспаунился, либо ты не заметил, но это вряд ли. А ты это задание (поиск документов под Янтарем) брал после того, как вышел из лабы?
Добавлено (04.12.2014, 19:18) --------------------------------------------- В любом случае, лучше перепройти. Мод капризный - может сломаться в любой момент, если пошло что-то не так...
avd8888, с Логова ещё отправляют на АТП, по крайней мере у меня получилось два задания выполнить за один заход а так Краб должен быть где в солянке Калинин был, на краю локи застава.
Получил второе направление на АТП (с Логова), и опять Краба на АТП нет (там была группа Шакала), может его живность местная скушала, а может в программе что то не срослось, третий раз зашел - пусто опять, да бог с ним. Тайник в полузатопленной кабине нашелся, остается этот квест напоследок.