Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
-Shadow-, В Misery?? Помню, решил поиграть: ни черта не вижу, НПС убивают с другого конца карты, хлеб с плесенью 800 рублей стоит ( никогда этот момент не забуду ). Жуткая атмосфера...
Сообщение отредактировал pauk_200 - Суббота, 18.04.2015, 19:58
pauk_200, раскрою секрет - нет идеального мода и не будет. По мне так боевка в Misery и в Боевоей подготовке - когда тебя и ты с одной пули лучше, чем по 10 патронов в голову НПС. По атмосферности причем здесь цены?
-Shadow-, В равновесие 2.0 боевка примерно такая же, только НПС соколиным зрением не обладают. Ну здесь дело вкуса, я фанатом Misery не являюсь, хоть и играл в него не один день. littleboy, Подскажи, где примерно находится излучатель на ЧАЭС 2?? Кроме двух контролеров ничего не нашел.
А вылеты на заводе Янтарь по фиксили ? я там по по мучался, выстрел в зомби означает краш игры с вылетом и битьями сейвов.
Добавлено (18.04.2015, 21:18) --------------------------------------------- Скажите пожалуста тут артефакты вообще есть ? (не в квестах и ящиках, а так по Зоне ?) не могу найти 2 огн. шара для Иванцова. Один дропнулся из ящика, у меня даже Ночная звезда дропнулась из ящика.... я все доРадарья "поколол" ножом коробки. Скажите а Круглов нужен для Нового Сюжета ? а то у меня Семенов... нервов не хватило его довести, не неподумайте что я его... того,этого он шальную пулу от найма поймал и от кровотечения умер. И еще Квест на Кордоне из Рассветовцем на собачку, он дополнителен ? или его лучше до встречи с Доктором в ПА выполнять ?
Подскажи, где примерно находится излучатель на ЧАЭС 2?? Кроме двух контролеров ничего не нашел.
Нужно не только 2 контролеров уложить, побегай по локации и убей всех, тогда заспавнится эколог с наймом- это ты поймешь, когда посмотришь видео-сценку. В ней увидишь, где они сидят...
ЦитатаРико94 ()
А вылеты на заводе Янтарь по фиксили ?
К сожалению при тесте по полному прохождению до Янтаря происходит все тот же вылет и битье сэйва. При тесте и спавне ГГ сразу на Янтарь правка по Янтарю работала. Продолжаем дальше поиск сбоя.
ЦитатаРико94 ()
Скажите пожалуста тут артефакты вообще есть ?
Увеличил количество выбросов. Увеличил спавн артов. Улучшил арты по показателям, а именно по кровотечению и здоровью. Теперь они не просто артефакты, а реально действующие.
ЦитатаРико94 ()
Скажите а Круглов нужен для Нового Сюжета ?
Нет. Главное подбери у него флэшку. Это по сюжету ТЧ нужно.
ЦитатаРико94 ()
И еще Квест на Кордоне из Рассветовцем на собачку, он дополнителен ?
Главный. Это помощь Доку. Док за этот квест расскажет дальше, что делать.
ЦитатаРико94 ()
? или его лучше до встречи с Доктором в ПА выполнять ?
Лучше после ПА выполнять. Иначе как-то не логична встреча с Попом и разговор о том, что мы знаем Дока. С последующими заданиями.
все двоится и размывается в глазах уже на расстоянии метров 15-20.
Это эффект DOF, не я его придумал, и не я написал скрипт. Автор Meltac. Лицо известное в сети со Сталкером. Мне нравится эффект этот. Также, кому не нравится, я дал возможность отключения.
Цитата-Shadow- ()
у тебя же просто неудачное освещение и текстуры. Я пока еще не встречал модов где излишнее затемнение автор выдает за атмосферность.
Я не знаю, но мной сделаны скриншоты, люди проходят мод на youtube. Я не увидил, чтобы где-то было очень темная картинка. Мрачная, но не темная. Мы долго можем спорить за это. Да уже и был спор на эту тему, который закончился тем, что нужно использовать мой файл user.ltx. Я так понимаю, что в твоем случае, ты используешь родной user.ltx от мода и тебе все равно картинка темная (на твой вкус). Тогда мы будем спорить о том, что кому больше нравится. Мне отлично все видно, тебе- нет. О чем у нас будет спор?
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 18.04.2015, 21:58
Добрый день скитальцам. Помогите пожалуйста если можете. Играю в Путь человека, но там на форуме никого нет, хоть игру стирай. Беда такая: Начал новую игру. При разговоре с Сидором, когда берешь задание найти флешку, последний диалог, соглашаешся, стабильный вылет. FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sidor_flexa_new_start Line 112 поговорить с Каланчей, но его в деревне нет. Подскажите почему и что делать? P.S. Равновесие прошел. Вылетов ну, практически не было, единственный при переходе в АС в МГ, ну это мелочи, перезагрузился, а так игра стабильная.
чтобы с СВД можно было валить безнаказанно из-за предела алайфа
Добрый вечер.В игре на самом деле не так уж и много мест где можно использовать СВД по полной.Поэтому урезать её, лично я ,не вижу причин.Тем более это же снайперка у неё судьба такая,убивать из далека)Но твою мысль про отстрел баранов я понимаю.Это крайне угнетающе, когда толпа реагирует на смерть товарища в лучшем случае движение в сторону выстрела.Если бы они начинали прятаться или хотя бы бегать из стороны в сторону,то думаю отстрел баранов не получиться)
Цитатаlittleboy ()
У кого-нибудь еще дергается экран?
Есть такое дело.Только экран не дергается,а будто часть графики отслаивается от изображения и как бы оттягивается в сторону.Но это очень скоротечно и мне вообще не мешает.Это чем-то напоминает растянутый на пол локации труп сталкера.Кто играл в Солянку тот меня поймёт.Во всяком случае ,когда я вижу такое"подёргивание" то у меня сразу ассоциация с этим растянутым на пол локации трупом.
Если бы они начинали прятаться или хотя бы бегать из стороны в сторону,то думаю отстрел баранов не получиться)
Так они и бегают, но все равно отстрел реальная проблема (в моем понимании).
ЦитатаVova_Rus ()
Только экран не дергается,а будто часть графики отслаивается от изображения и как бы оттягивается в сторону.
Так нужно установить правку по удалению размытия экрана. Смотри выше в постах, я несколько вариантов сделал (как папку gamedata и как файл для папки mods).
Да уж. Качал с установок этого сайта. Может я зря поставил раньше времени фиксы? Попробую гамедата заново поставить. P.S. В Равновесии меня убили гранаты. В ТД при переходе нарвался на бандюков бьющихся с Долговцами, ввязался в бой, перебежками, разрыв гранаты и мой трупик откинуло аж за локацию через гору, как будто взорвался целый арсенал. Ну потом от них метался как заяц на фарах.
Вот смотрите, как у меня. И как вообще работает эффект DOF или размытости экрана. Мы смотрим на НПС и у нас зрение настраивается на ближнюю точку, а все вокруг размывается. Это называется фокус глаза. Я понимаю, что есть недовольные, но эффект классный. Имхо. Да и еще. Погода темная. Картинка мрачная и в меру. Плохо видно?
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 18.04.2015, 22:29
Лучше после ПА выполнять. Иначе как-то не логична встреча с Попом и разговор о том, что мы знаем Дока. С последующими заданиям
Читаю про собаку и у меня какое то не хорошее чувство что у меня этого квеста нет)У меня есть равновесовец,был разговор - не трогай пёсика и есть сам пёсик. Квеста отвести его нет или я его не заметил или его ещё нет)),когда он появляется этот квест?Я сейчас ищу немецкий пулемёт.
Цитатаlittleboy ()
Я не увидил, чтобы где-то было очень темная картинка
А она и не то что бы тёмная....Она какая то не чёткая что ли.Как буд то пелена перед глазами.Вот к примеру в лунную ночь картинка просто шикарная.Видимость великолепная и глаза вообще не напрягаются.Тоже самое в солнечный день.Но всё остальное это просто жуткий напряг зрения или хождение с постоянно включенным ПНВ или как вариант сделать очень светлой картинкой но всё становиться очень блеклым.Как буд то что то с контрастностью не так...Это сугубо моё мнение.Очень хорошая картинка рядом с аномалиями всё светлое и прекрасно видно.
Цитатаlittleboy ()
Так нужно установить правку по удалению размытия экрана.
Если ты про размытия по краям,то она стоит и размытия по краям нет.Если есть какая то другая правка на размытия то пошёл её искать)))Хотя как я уже писал мне это не мешает.
когда он появляется этот квест?Я сейчас ищу немецкий пулемёт.
Позже. Играй дальше спокойно. Vova_Rus, так в том то и дело, чтобы все выделить на мрачности, есть другие источники света. Как говорится, дело вкусов.
ЦитатаVova_Rus ()
Если есть какая то другая правка на размытия то пошёл её искать
Не нужно тогда искать. Если нет размытости.
Добавлено (18.04.2015, 22:47) --------------------------------------------- Вот еще мрачный день: http://i072.radikal.ru/1501/ce/d96d99e245ec.jpg По небу понятно, что погода не из солнечных. Мне прекрасно видно.