Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
На Агропроме во время когда начинается выброс переодически вылетает
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier]
stack trace:
Добавлено (20.04.2015, 14:34) --------------------------------------------- cenator, В этом моде вообще проблемы со звуком,я раз после вылета заходил в игру (или просто заходил в игру) то звука вообще почему то не было пропадал однако.
littleboy, Прошу пардону, если уже был такой вопрос, но я что-то не нашел. Подскажи плз, где Шулака искать на Ростке (несу руки зомби и бюреров), не вижу его че-то?
А где искать псевдопса Доктора ? я просто с алкашом - равновесовцев поговорил он сказал что на хуторе бегает не пальни в его ? или его не надо искать то ? я запутался
Добавлено (20.04.2015, 15:22) --------------------------------------------- А не нашел его.
Добавлено (20.04.2015, 15:39) --------------------------------------------- А Серый в ТД еще раз сказал спасибо за свое спасения и дал 800 рублей наверно так можно у его фармит деньгу ? заходя и выходя с локации
Прошел мод. Концовка прям... в общем автор постарался, молодец! Модификация в целом отличная, и головой придется подумать, и поискать, и пострелять ( к финалу более 3000 баллов в рангах ). Надеюсь автор продолжит выпускать новые моды, а может продолжение. littleboy, спасибо за тех. поддержку!
Друзья, а есть правочка на питание патронами из рюкзака, а не с пояса?
При установки этой правочки, я не смогу тебе помочь при, к примеру, взятии твоего сэйва для решения какой-либо проблемы...
ЦитатаРико94 ()
А где искать псевдопса Доктора ? я просто с алкашом - равновесовцев поговорил он сказал что на хуторе бегает не пальни в его ? или его не надо искать то ? я запутался
А водочки попил с Усом? Он привык к псевдопсу, сразу не отдаст....
Цитатаpauk_200 ()
А Серый в ТД еще раз сказал спасибо за свое спасения и дал 800 рублей
Из чистого ТЧ, вроде, тянется эта ошибка. pauk_200, Спасибо!
технической! Я тут недавно помог удалить артефакт на Радаре одному игроку, артефакт скатился за пределы сетки AI, так потом мой сэйв с удаленным артом уже никак не мог загрузить игрок. У него именно стоял чит на пояс. Хоть и все патроны убрал, да и вообще все выкинул с пояса, а сэйв с ошибкой. Игрок переустановил мод без читов, сразу все пошло дальше. А дальше, думай, если справишься своими силами с рандомными случаями, то этот чит есть в репаке от Сереги.
В ТЧ случается очень популярный баг — после переходов между локациями, в кострах можно обнаружить трупы сталкеров. Они, перемещаясь, переходят через костёр и в итоге погибают от полученного урона.
Как только разрабы GSC не догадались сделать то, что ты написал... А про АМК, мне сейчас сложно показать, но прекрасно помню, что горят НПС там по полной!
Эту проблему будем решать, но первостепенной пока является Янтарь с ПДА, МГ и Припять (ТЧ).
Добавлено (20.04.2015, 18:02) --------------------------------------------- RIDDICK001, ты с кумпатчем от 18.04. играешь? К чему вопрос. В кумпатче этом увеличен спавн артов, а также частота выбросов.
Добавлено (20.04.2015, 18:08) --------------------------------------------- BoHHu, вот тебе доказательство того, что сделано было, чтобы решить проблему погорельцев:
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = camp_fire_0000 position = 107.145347595215, -2.30181527137756, -0.569820463657379 direction = -2.27373675443232e-013, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 7693
Блин, есть правка на спавн бюрреров? Чтоб их больше было. А то второй реальный вечер скачу по пути агропром-х18-х16- агропром. И всего две лапки настрелял! Не квест а издивательство! Бюргеры безрукие в 80%. Зато с зомбяками проблем не возникло. P.s Намекните кто-нибудь чего там ещё много мало собирать нужно, чтоб заранее знать. А то я уже вообще все продавать боюсь,а вдруг надо будет :-) ------------------------------- Рико94 С чего мне должно быть стыдно? Спавн и выпадение частей с бюрреров реально низок. Могу конешно и сам расковырять мод и поправить, но не хочу рпспаковывать, иначе ударюсь во все тяжкие читы. По чесноку хочу пройти. А вот такие бессмысленные пробежки сильно напрягают. Не вижу смысла носится как угорелый,и рпстягивать удовольствие от мода. Нудно.
Сообщение отредактировал Атас - Понедельник, 20.04.2015, 18:36