Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
В "путь человека" такой вылет у некоторых игроков встречался, при этом такой способ решения вроде помогал.
Я тоже лечился таким способом. Причем, если память не изменяет, то там в конфиге как раз не был прописан 00, а в скрипте был заявлен именно он. Отчего и почему - не знаю..., но ведь у других работало и без изменений...
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 19.04.2015, 21:11
Наверное нельзя в этом моде укладывать ГГ спать, вот пока не спал - выбросы стабильно шпарили через 2е суток +/- 5 часов, стоило один раз уснуть и проснуться с объявлением, что выброс закончился и все. 8 суток проспал и ни чего, как будто и жизнь замерла:
Мда уж, в этом моде артефакты против кровотечения не работают! Беда! Запасайтесь бинтами...
Работают - в последнем кумпатче кровотечение будь здоров отсанавливают.
ЦитатаdasISTfakT ()
Еще такая проблема: криво отображаются повешенные артефакты на пояс - растягиваются в нижней части экрана. Экран 4:3.
Ты откуда мод брал? Эти два недостатка уже как бы устранены. Второй, так вообще с месяц назад.
ЦитатаRIDDICK001 ()
8 суток проспал и ни чего, как будто и жизнь замерла:
Я смирился с тем, что выбросы пропали(сообщения о них исправно поступают), обидно что артов больше не найду, придется ходить с тем, что успел собрать до глюка. А на счет сна - надо исправлять сон, чтобы ни в боевке, ни во время выброса спать было нельзя.
Я смирился с тем, что выбросы пропали(сообщения о них исправно поступают), обидно что артов больше не найду, придется ходить с тем, что успел собрать до глюка.
В новом кумпатче частоту выбросов увеличил в 2 раза. Сейчас сам тестирую, бьют по полной и часто. Спал ровно столько, сколько мне мешала ночь для прохождения... Не более! Выброс не пропал, но и не застал во сне.
Вопрос знатокам, взял квест у Воронина на убийство Кочерги, метка показывает на Подземку Агропрома.... где он там ? я пришел а его "нема, пидманула пидвела" метка то.
В новом кумпатче частоту выбросов увеличил в 2 раза
Да проблема не в частоте, а именно в том, что выбросы перестают появляться ВООБЩЕ!!! Увеличивай не увеличивай - возникшую проблему это не решит, т.к. они в принципе пропали. Совсем. Безвозвратно. С концами. Безоговорочно.
Цитатаlittleboy ()
Выброс не пропал, но и не застал во сне.
Меня выброс несколько раз заставал во время сна... При чем в начале после просыпания я просто получал сообщение, что был выброс и он закончился... А потом я так же получал сообщение об окончании выброса, но при этом атмосфера как при выбросе - меняется гамма, что-то там грохочет, вспышки разные..., эффекты проходили минут через 3-5 реального времени. А после того, как вышел из х10(кстати не спал, если память не подводит) и пересидел выброс возле входа в тоннеле, то вот после этого больше не видел ни одного выброса. Сейчас хоть сообщения о нем стали появляться, а то ведь и их не было некоторое время.
Могу лишь сказать по тому, что пишут. Чрезмерно частый сон сбивает спавн артов и ход времени, по которому происходит выброс. Сам не сталкивался с этим.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 19.04.2015, 22:30
Это что же такое делается? Меченому после выноса ЧАЭС, Саркофага, Бункера управления и ЧАЭС2, нужно подойти к банде из Равновесия? А они умудрились пикничок устроить возле военного БТРа, который теперь никак не запилить, потому что в Равновесие тоже попадут осколки! Может его можно вынести с ножа?
PS Я всё понял! Это неправильные пчёлы! Совсем неправильные!
Могу лишь сказать по тому, что пишут. Чрезмерно частый сон сбивает спавн артов и ход времени, по которому происходит выброс.
Ну на сколько можно сбить это время - 2 лимита, 3, 10 ??? И какое отношение имеет сон к совершенно другому триггеру(выбросы)??? Имхо, накосячили чего-то в алгоритмах и скриптах, а теперь разобраться не могут, вот и несут всякую пургу про частый сон и другое... Выбросы пропадают даже в тех модах, где спать нельзя при врагах, очень часто, после всяких допингов и выбросе - там стоят ограничители, но и это не помогает. Не понимаю почему нельзя поставить проверяльщик скрипта выброса - ведь таймер тикает, а если вдруг не тикает, перезапустить его... В чем проблема?
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 20.04.2015, 02:20
Ну ля ребят, как так можно?! 2015 год! Если уж вы не можете вставить АИ пак от хStream или сделать мод на основе АМК то хотя бы уберите урон от костров, я стараюсь, спасаю всех а они дохнут на кострах, что это за безобразие? Кто может дайте ссылку на подобную правку.
Не понимаю почему нельзя поставить проверяльщик скрипта выброса - ведь таймер тикает, а если вдруг не тикает, перезапустить его... В чем проблема?
Я рад был понять, но в скриптах я только могу разобраться, как работают, а написать свой скрипт- это пока для меня печаль. Да и скриптовиков так мало в модострое, да и те завязли в своих работах, либо вовсе ушли с модостроя.
ЦитатаBoHHu ()
вставить АИ пак от хStream или сделать мод на основе АМК то хотя бы уберите урон от костров
Пак стоит в моде. На основе АМК не было необходимости делать. Очень сложный скриптовый мод и вместе с граф. адд-оном + тяжелейшие R2 шейдеры не потянули бы даже средние компьютеры. Нам оно нужно? Да и причем здесь АМК, если и в нем нет решения о погорельцах в кострах. Я уже отвечал ранее, почему в моде появились погорельцы. В моде используется свободное передвижение НПС по локациям.