Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Я рад был понять, но в скриптах я только могу разобраться, как работают, а написать свой скрипт- это пока для меня печаль. Да и скриптовиков так мало в модострое, да и те завязли в своих работах, либо вовсе ушли с модостроя.
Да я не про тебя, я "в принципе" - проблеме тыща лет в обед.
А скриптовиков мало потому, что это действительно очень высокоинтеллектуальное занятие, на что большинство людей не способно в принципе..., т.к. для написания скрипта нет конструкторов и редакторов..., которыми пользуется большинство мододелов и вообще программистов. Т.е. произошло массовое отупение школы программирования и ее выпускников...
Не знаю как другие, но мне было бы очень приятно, если бы из мода вырезали всю нецензурщину, включая музыкальную. Хороший мод, зачем опошлять и низводить его до уровня каких-то блатарей?
ЦитатаРико94 ()
На Агропроме во время когда начинается выброс переодически вылетает
Писали уже - если вылет с началом выброса, то следует попробовать заныкаться в другом месте, либо не заходить или выйти с локации, чтобы выброс прошел без твоего присутствия в глючного месте.
Не знаю как другие, но мне было бы очень приятно, если бы из мода вырезали всю нецензурщину, включая музыкальную. Хороший мод, зачем опошлять и низводить его до уровня каких-то блатарей?
На счет этого я разговаривал с глававтором, но у него такое видение звуковой и диалоговой части. Я не могу редактировать это, если только сам глававтор не отредактирует это сам. Я исправил слово "ихний" и другие подобные слова, где мне они попадалось по игре, но не более, т.к. я не имею права глобально редактировать. Добавлено (20.04.2015, 20:05) --------------------------------------------- Рико94, у меня с твоим сэйвом через 5-20 сек стабильный безлоговый вылет. Расскажи, что это за сэйв. Это после возвращения с ТД или перед разговором с Усом по поводу псевдопса?
Пришел на Свалку, собака около Блокпоста Долга должна быть чтоле ?
Пес доктора - после разговора с Усом, в котором он нам сообщает, что надо пилить на свалку, чтобы догнать пса, пес должен быть в начале каждой локации по пути в МГ... Т.е. если мы его теряем в некоторой локации, он начал охотиться или мы просто отвлеклись, надо дуть до перехода, переходить на следующую локу и смотреть наличие пса. Если есть - бежим дальше, если нет - переигрываем с места, где пес был. И еще может быть затык, когда пса приведем - просто с доктором не будет строки диалога про пса.
И еще может быть затык, когда пса приведем - просто с доктором не будет строки диалога про пса.
Если мне память не изменяет, то я уже рассказывал за это. Как только мы подходим к Доку, врубается таймер, ждем окончания отсчета (не помню сколько- до минуты точно). Все, Док готов к разговору. Причиной создания таймера. Иногда из-за подъезда в доме, псевдопес тормозит на подъеме или того чуже, хоть и путь его был назначен, как и у Дока после плена (не важно), но Док всегда без проблем добирался на 5 этаж.
А по псевдопсу: до разговора с Усом, нужно в сумке иметь водочку для разговора. Разговариваем с Усом, тот дает отмашку. Ищем псевдопса на дороге возле ДН (можно сопровождать, а можно и сразу бежать на Свалку), если нет, значит бежим на Свалку. Свалка, если нет псевдопса в зоне видимости, бежим на блокпост Долга. Это 100% место, где псевдопес ждет при любых раскладах и ждет перехода ГГ на Бар.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 20.04.2015, 20:33
Водочка просто должна быть в рюкзаке. Распитие- это рандомный случай. Как сказал в диалоге равновесец с Припяти (ТЧ), что Ус может захотеть раздавить пузырь, а может и нет... Это не важно! Важно иметь пузырек!
ЦитатаVova_Rus ()
И что там блатного то?
Это к пару песням относится. Тут дело вкусов. Я лично не заострял на песнях внимания. А текст есть разговорный, а есть грамматический. То и то, глававтор пытался соблюсти. Я где-то поправил, но только с разрешения. Мне было сказано так: народ в Зоне обычный и простой, как разговаривают в народе, так и пытался перенести в текст. Я поддерживаю на 90% такой ход мыслей. 10% оставлю при себе и без комментариев.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 20.04.2015, 21:00
Это вообще-то Зона,а не институт благородных девиц.И что там блатного то?
Не путай "зону" и "ЗОНУ". Более того - в моды играют дети, которым данный лексикон пропагандировать не стоит!!!, даже в том случае, если они его уже знают назубок. А блатного - песни матерные...
ЦитатаРико94 ()
А можешь мне скинуть текст диалога с Усом должен быть ? он вроде у меня водку не брал....
А ты вообще зачем про пса спрашиваешь - у тебя в квестах висит про бар 100 ренген и осведомителя... Каким образом ты добрался до "отвести собаку доктору в МГ"? Да и по выполненным квестам - ты еще очень далеко от пса... Что ты вообще хочешьи зачем этот сейв выкладывал?
То и то, глававтор пытался соблюсти. Я где-то поправил, но только с разрешения. Мне было сказано так: народ в Зоне обычный и простой, как разговаривают в народе,
В народе ещё и не так разговаривают)Я тут сейчас вспомнил даже с матом песню где-то услышал.Это нормально.Это реализм,самый что ни наесть настоящий.А кому не нравиться уши закройте))И потом согласись, что разговор сталкеров на литературном русском звучал бы просто дико)А кстати про песни,понравилась фишка с переключением станций на приёмниках.Такого ещё ни где не встречал