Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Ты помнишь что он тебе сказал, когда ты ему шары отдавал? Он предложил тебе инфу и наводку на лидера Равновесия. Так вот вопрос - он тебе эту инфу уже скинул?
уДАЛИЛ,ПОЧИСТИЛ,ПЕРЕУСТАНОВИЛ( игру брал в шапке,с гугла, кумпатч, устанавливал летний мод, угол обзора рекомендованный) Начал играть,сделал несколько сохранений, перезашел - всё ОК,продолжил. На переходе Кордон-Свалка произошел вылет. Перезапустил игру - остались самые первые (проверочные )сохранения. Остальное исчезло. (к сожалению не знаю,где посмотреть лог вылета,извините)
Ты помнишь что он тебе сказал, когда ты ему шары отдавал? Он предложил тебе инфу и наводку на лидера Равновесия. Так вот вопрос - он тебе эту инфу уже скинул?
Суслик, Лог вылета: ....\S.T.A.L.K.E.R-Равновесие-2\userdata\logs\.... Если минимальные установки удовлетворяют, то вперед.... Добавлено (23.04.2015, 23:13) ---------------------------------------------
Цитатаcenator ()
Мента в Мертвом городе?
А это уже по ПДА смотри, в важных........
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 23.04.2015, 23:20
к сожалению не знаю,где посмотреть лог вылета,извините
В корне игры должна быть папка userdata - в ней логи, сохраненки, скриншоты и user.ltx
В логе, скорее всего, ты ничего по своей проблеме так же не увидишь - в нем скорее всего будет либо безлоговый вылет(нет кода ошибки), либо по нехватки памяти... Вылеты при переходах и перезагрузках игры - у некоторых и в некоторых локациях являются обычным неудобством, с которым надо смириться. Некоторым везет и у таких них вылетов практически не бывает - ориентировочно это связано с установленным софтом и железом пользователя.
ЦитатаСуслик ()
Начал играть,сделал несколько сохранений, перезашел - всё ОК,продолжил. На переходе Кордон-Свалка произошел вылет. Перезапустил игру - остались самые первые (проверочные )сохранения. Остальное исчезло.
Попробуй сохраняться через консоль, запомни, куда игра сделала сохранения - выходим из игры смотрим сохранки по запомненному пути. Но должно сохраняться в \userdata\savegames.
TopDome, четко и конкретно все объяснил... _____________________________________________________________________________________________________ Янтарь в 4 руки исправили! Тест в 2 раза доказал, что все стабильно. На кану МГ и Припять (ТЧ).
Все! ПДА, которые мы подбирали ранее, теперь не обнаружем! Янтарь стабилен! Кумпатч в эти выходные, требуется НИ.
Добавлено (23.04.2015, 23:55) --------------------------------------------- TopDome, как-то скрин прохождения высветил..... Для меня ужас, я по логике должен ужать все арты, как минимум на проц. 60% Что я вижу, это- не не Равновесие 2- это чит мод!
Для меня ужас, я по логике должен ужать все арты, как минимум на проц. 60%
Просто я привык ничего не покупать и бегать без броника - арты являются заменой броника... Ну а здесь броник подарили - стало два броника :))) Читом является бойня, устроенная авторами мода в конце мода - вот это действительно не только чит, но и обман игрока...:( А мне так в двойне обидно - двойной броник, крутейшая пушка..., а в результате безымянная могилка:(
Просто я привык ничего не покупать и бегать без броника - арты являются заменой броника...
Заметь! Ты, "ПРОСТО ПРИВЫК!", а если мод меняет все стереотипы? Мы по своему смотрим на ЧЗО!
ЦитатаTopDome ()
двойной броник, крутейшая пушка..., а в результате безымянная могилка:(
Даже против лома, есть как минимум несколько приемов... Концовка- это факт мода! Мы так видим этот факт в этой истории! Очень обидно, что это факт, такт разворачивается, но на это наше право Мы старались годами, а тут в очевидную...
Я готов слушать за историю! Меняться в этой ни что не будет! Глававтор не школьных лет, а также я, разработчик граф. и других вещей (в шапку не внесен из-за скромности). СО всем уважением, пишем просьбы и пожелания в ЛС. Я всегда рассмотрю их.
Ты, "ПРОСТО ПРИВЫК!", а если мод меняет все стереотипы?
Вы делаете игру так, как видите вы... Я, если это мне по силам, делаю игру такой, как вижу я... 1:1
Цитатаlittleboy ()
Даже против лома, есть как минимум несколько приемов...
Не, это банальная подстава...
Получается, что броня и оружие у наймов оказались круче равновесовского, которое всю игру разрабами преподносились нам как верх совершенства... Более того, даже ГГ дали в этом убедиться, в одном из эпизодов. Или все проще - просто наймы оказались обучены лучше кадровых военных и лучших бойцов зоны? Т.е. нам не дали поквитаться с Сахаровым, да еще и положили под каток...
Цитатаlittleboy ()
Концовка- это факт мода! Мы так видим этот факт в этой истории!
Какой факт?
Вот можешь обосновать решение похоронить ГГ и руководство Равновесия? Можешь логически закончить диалог мента с ГГ на предмет того, каким образом местоположение мента стало известно его противникам? Имхо, нельзя вот просто так, кусками, не связано менять историю по своему желанию - история непрерывна... Каждое действие имеет предпосылки, каждый результат имеет несколько предварительных этапов... Согласен, мод может не содержать какие-то нюансы чисто в игровом исполнении, но в текстовом сопровождении можно же было это все осветить? Либо вообще не стоило поднимать тему на предмет того, как враги узнали про схрон мента... Более того, похоронив лидера равновесия, вы уничтожили связь названия мода, действия группы и финала... Какое же это равновесие, если группировка банально провалилась? Суть мода должна была быть примерно такой: 1. В Зоне твориться некий беспредел, твориться заговор или еще чего-то нехорошее. 2. Возникает Группа, которая ставит своей целью уравнять шансы всех жителей зоны(собственно именно это и заявлено в целях равновесия, самими равновесовцами). 3. Вдруг откуда ни возьмись появился..., правильно, стрелок, со своей маниакальной идеей, которую он так и никогда, похоже, не сумеет осуществить - убить стрелка(про харакири, надеюсь, ему никто рассказывать не будет). 4. Волею судьбы стрелка спасают именно равновесовцы. 5. Начинается неспешное сотрудничество... 6. Враги с удивлением обнаруживают, что тот, кого они считали трупом, вдруг ожил, да еще жить стал мешать... 7. Начинается противостояние между ГГ и Сахаровым... Равновесие неспешно помогает стрелку, т.е. его руками решает возникшую проблему с Сахаровым(неким элементом, который дестабилизирует зону). 8. Финал - тяжелый бой между ГГ и группой Сахарова. Не мультиком. Равновесие наблюдает со стороны. 9. Хороший финал - Ваш мультик, но тематика в нем - торжество целей Равновесия, зло повержено, баланс восстановлен стрелок покидает зону... 9.1. Плохой финал - Ваш мультик, но тематика в нем - торжество целей Равновесия, зло повержено, баланс восстановлен, стрелок опять в какой-нибудь заднице(ему не привыкать). 9.2. Ваш финал, в подобном ключе.
В чем смысл: игра крутится вокруг Равновесия, главное действующее лицо - ГГ, который невольно вовлекается в войнушку... А у вас получается, что ГГ оказался холостым выстрелом - он не нужен, т.к. равновесие, считай уничтожено, гг - уничтожен, проблема(Сахаров) осталась...
Не переусердствуй в отстаивании СВОЕЙ точки зрения. Автор может иметь точку зрения, не совпадающую с твоей. Тебе нужно попробовать написать сценарий самому, у тебя должен получиться замечательный сюжет.
Не переусердствуй в отстаивании СВОЕЙ точки зрения. Автор может иметь точку зрения, не совпадающую с твоей.
Я ее как бы не отстаиваю и не настаиваю - я интересуюсь и пытаюсь получить обоснование того, что сделано... Хочу ясности в действиях автора. То, что я что-то предлагаю, это всего лишь мое видение, основанное на авторских предпосылках... Как это выглядело бы более логично, с моей точки зрения - все исходные и последовательность соответствует моду. Я ж ничего нового не написал.
Цитатаche707 ()
Тебе нужно попробовать написать сценарий самому, у тебя должен получиться замечательный сюжет.
Даже не буду пытаться... Люди все разные - одни могут предложить идею, другие могут ее привести в удобоваримый вид, третьи ее могут реализовать. Единицы людей могут придумать, обтесать и выдать на гора что-то гармоничное в одиночку.