Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
У меня Черепа нет, к нему снорка подтянул, просто посмотреть, следом 2 сосыча прибежали и 2 химеры, в результате осталось всего трое, а без шефа они уже на штурм не пойдут.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Пятница, 24.04.2015, 21:16
А как же бочка? она сама пропадет что ле ? не помогло, он там застрял и за бочки
Впервые вижу у Сахарова газовый (кислородный) балон.
ЦитатаRIDDICK001 ()
Я правильно понял, должно быть 2 трупа не доходя моста?
Правильно понял. 1. Условие появления. Ворота на Бар должны быть открыты Кузьмой. 2. Путь АС-ЧАЭС-1 не должен быть дольше 24 часов. На переходе Припять (ТЧ)- ЧАЭС-1 проходит ~1 час (игровых) 3. Желательно заканчивать все диалоги "До, встречи!" (не обязательно, но желательно)
Не в этом задании. А в моде выставлен уборщик через каждые 24 часа. Если увеличить это время, то идет нагрузка на движок игры. На локациях скапливается немерено трупов, оружия и т.д. и т.п. killing, у Белого на Агро есть квест с наградой: арт Вспышка. С нею можно бегать долго.
Я так понял, на АС квесты, которые лежали в основе прохождения в оригинале, в вашем моде можно не проходить? И вопрос по погоде. осенний пак из АА?
Можно и проходить, только на убийство ни один не сдашь. Будут висеть, как невыполненные. Нет. Погода своя. Текстуры свои. Может какая травинка и попала с АА, так и у самого АА текстура травы не своя. Что-то сам рисовал...
У меня со штурмом базы свободы целая история приключилась: череп со своим отрядом в полном составе напал на"свободу". Перебили половину базы, в том числе Макса с Поваром, но и сами нескольких человек потеряли, а одного раненым оставили ( позже свободовцы добили ). К командному центру, "долг" решил не подходить, все таки там народу еще прилично было. В сумме у "долга" - 3 мертвых бойца при штурме, 1 раненый, Череп, как и остальные отошли назад, к хутору. А у "свободы" человек 10 - 15 покойников. Но на этом история не закончилась. Спустя некоторое время, стали лететь СМС о смерти долговцев. Среди них был Череп... Оказалось, что когда они возвращались, их встретили 3 сосыча и стая псевдопсов. Вот как-то так)
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 24.04.2015, 21:35
pauk_200, схватка Долга и Свободы всегда были на уровне рандома. У меня чаще было так, что Череп с бригадой максимум заходили в здание руководства Свободы. Далее там и оставались лежать. Поэтому и написал, что у Черепа... нет шансов. Даже учитывая, что Череп усиленный и чаще всего один всех выносит. Но дойдя до здания, где он уже изрядно будет потрепан и его уже валят спокойненько Свободовцы. Как ты рассказал, так у меня ни разу не было. Чтобы они отступили... Это очень интересно и все возможно.
1. Условие появления. Ворота на Бар должны быть открыты Кузьмой. 2. Путь АС-ЧАЭС-1 не должен быть дольше 24 часов. На переходе Припять (ТЧ)- ЧАЭС-1 проходит ~1 час (игровых) 3. Желательно заканчивать все диалоги "До, встречи!" (не обязательно, но желательно)
Сейчас перепройду от диалога с Гирей на сдачу пулемета, хотя все пункты выполнены.
Цитатаlittleboy ()
Можно и проходить, только на убийство ни один не сдашь.
А добыть копыто кабана считается убийством или уничтожить заставу наемников? Они на ура проходят.
che707, Спасибо! Другим слишком темно, хоть и старался что-то среднее выбрать в параметрах, а также оставить мрачность ЧЗО. В заходах солнца и восход, да погодка самая красочная. Так оно и понятно, небо озаряется в желто-красные краски, поэтому особенно богато выглядит все окружающее. А день- он и есть день, в основном мрачно и дожди. Ночь- тут от Луны зависит, если есть, то светло, если нет, то лучше поспать... Или включаем ПНВ и вперед.
Добавлено (24.04.2015, 22:57) --------------------------------------------- GENEZIS, совету снизить настройки графики на минимум, не справляется твой компьютер. И вопрос у меня: ты папку bin с шапки темы качал или от чистого ТЧ осталась? Т.к. (bytes_need<=mSize) && vl_Count уже вылечен пропатчиванием файла запуска XR_3DA.exe.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 24.04.2015, 23:03
совету снизить настройки графики на минимум, не справляется твой компьютер. И вопрос у меня: ты папку bin с шапки темы качал или от чистого ТЧ осталась? Т.к. (bytes_need<=mSize) && vl_Count уже вылечен пропатчиванием файла запуска XR_3DA.exe.
Пулемет сдаю прим. в 18 час. 31. 05., на ЧАЭС прихожу в 09,10 час. 01.06.
Выспись, часиков до 10 утра, сдай квест и сразу дуй на чаэс... Даже в перестрелки ввязываться стоит лишь при необходимости... А вот если не получится, тогда, наверно, придется обращаться к littleboy, с сейвом... Может разрулит как-то.
Цитатаlittleboy ()
Не в этом задании. А в моде выставлен уборщик через каждые 24 часа. Если увеличить это время, то идет нагрузка на движок игры. На локациях скапливается немерено трупов, оружия и т.д. и т.п.
Извиняюсь, попутал...
Предложение для Рекоммендаций из шапки.
Кстати, добавь в шапку, что в первой части игры нам понадобятся 80000 осведомителю, а после плена(в плену у нас все деньги изымают с концами), потребуется еще 200000 долга для долга... Как мне кажется, данное добавление будет полезным в том плане, что многие игроки не занимаются собирательством и обходятся минимумом в процессе игры... Но когда им по сюжету объявляют о таких суммах, которые за пять минут не собрать, у них на некоторое время наступает ступор, а затем вместо непринужденной игры они вынуждены тупо зарабатывать деньги. Если люди будут знать о необходимых тратах, то они к вопросу накоплений подойдут более рационально в процессе игры...
Цитатаlittleboy ()
Так и покрошат в капусту...
У меня Череп погиб на первом этаже здания, где Лукаш. А вся верхушка Свободы, славно полегла в Припяти...
Добавлено (25.04.2015, 00:18) --------------------------------------------- Кому интересно. Сохранение на чаэс 1, когда мы туда идем за Прапором(после сдачи квеста Гири по МГ-42). В тушке, напротив которой сделан сейв, вы найдете все, что вам может понадобиться для дальнейшего прохождения(оружие, куча артов, беприпасы, еда, части мутантов и так далее), в инвентаре ГГ лежит минимум. На баре, в синем ящике напротив долга, любое оружие(все с обвесами), которое было в игре(кроме мг-42)... Только помните - тело со шмотом пропадет часов через 10-15, так что если что-то хотите сохранить, то надобно озаботится местом понадежнее.
littleboy, вопрос по вылету решен, ответ был получен от TopDome. Думал помочь, сбросив лог вылета, а только после этого начал тему изучать, оказывается всё не так уж и просто с этим вылетом. После того как с Гирей нашли Корявого, Выжигатель нужно сразу отключать или можно по новому сюжету к Попу шлёпать?