Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Ты логи вылетов приведи. Без них никто не подскажет в чем может быть проблема и как ее разрешить. А так же укажи на каком освещении играешь, приведи конфигурацию ПК. Так же следует описывать ситуацию при которой произошел вылет.
Сомневаюсь... Просто мне тоже присылали сейв, якобы мой, но он явно был не мой, судя по содержимому инвентаря. Однако не верить человеку, говорящему, что это мой сейв, я тоже не могу, т.к. как бы нет предпосылок к тому, чтобы ему меня обманывать... Зона...
Я реально не могу понять, где можно застрять в сюжете, что не понятно, как поступать далее.
Можно....Вот я к примеру читаю диалог Гири и Меченого и вычитываю ,что надо поговорить с Иванцовым,что типа у него инфа по поиску Прапор на ЧАЭС.....Иду к Иванцову и естественно у того нет вообще ни какого диалога.Перечитываю в КПК разговор с Гирей и сижу пару минут в попытке сообразить,где я там в первый раз увидел ,что надо идти и говорить с Иванцовым)))) Невнимательность враг сталкера))
Однако не верить человеку, говорящему, что это мой сейв, я тоже не могу, т.к. как бы нет предпосылок к тому, чтобы ему меня обманывать... Зона...
Если ты про сэйв АС и путь до ЧАЭС-1, то я также ничего не выкидывал, может что-то подобрал...там далекий путь был... А со случаем по Рико94 я явно ничего от себя не докидывал. Да и как я могу воссоздать чужой ход событий? Положить именно те арты в инвентарь и т.д. Это можно все сделать, но на кой мне это нужно? В чем прикол такого вида извращенства?
Добавлено (25.04.2015, 17:18) --------------------------------------------- livt09, логи... Где вылеты...?
Если ты про сэйв АС и путь до ЧАЭС-1, то я также ничего не выкидывал, может что-то подобрал...там далекий путь был...
Кстати, чего давно хотел сказать - а чего тюльпан такой убогий? Теоретически, судя по зеленой засветки, это ночной прицел, а значит должен улучшать видимость в темное и сумеречное время, особенно, когда цель подсвечена... В игре же я этого не вижу - при использовании тюльпана видимость что днем, что ночью, только ухудшается.
По сейву
- сейчас уже не помню, но когда я его загрузил, у меня сразу создалось резкое ощущение, что сейв не мой. Долго думал его использовать или попробовать самому, с учетом времени... В конце концов использовал свой сейв. Сейчас не могу сказать что-то определенное... И ни в коем разе тебя ни в чем не обвиняю, нет на это ни одного основания.
Цитатаlittleboy ()
Да и как я могу воссоздать чужой ход событий? Положить именно те арты в инвентарь и т.д. Это можно все сделать, но на кой мне это нужно? В чем прикол такого вида извращенства?
Да кто вас, разбирающихся в коде, знает, что вы можете, а что нет... А зачем нужно? Объясняю - вы получаете сейв, пытаетесь пройти некоторое место, но у вас ничего не получается. Вроде все нормально, но затык... Тогда вы берете некую сохранку и подгоняете ее под бедолагу... Надеюсь напихать в инвентарть требуемого вы умеете, по типу - поставь ЭТО, загрузись, сохранись, удали ЭТО... загрузись - ву-а-ля, инвентарь дяди феди с ткацкой фабрики:))) Или как вы это делаете... Т.е. в данном случае подмена происходит не со зла, а лишь для возможности помощи человеку, чтобы он мог продолжить прохождение... А начинка инвентаря - это ж мелочи..., которые забудутся через пять минут игры... Главное чтобы квестое было на месте.
Цитатаcenator ()
Кратко: Страна Y организовала диверсию на атомной станции ...... Занавес!
А что тебя не устраивает - так оно и было... Не могли же советы признаться на весь мир, что у них ядерная безопасность на нуле, и любая станция, которую они построили в других странах, может оказаться на месте чернобыльской? Проще застрелиться... И дело не в самом реакторе, а в предательстве изнутри...
А что тебя не устраивает - так оно и было... Не могли же советы признаться на весь мир, что у них ядерная безопасность на нуле, и любая станция, которую они построили в других странах, может оказаться на месте чернобыльской? Проще застрелиться... И дело не в самом реакторе, а в предательстве изнутри...
Ты совершенно не прав. На ЧАЭС проводился эксперимент, который теоретически не возможно было довести до катастрофы, но местные умельцы это умудрились сделать. От безалаберности сотрудников и произошла аврария, не от технического несовершенства. Ядерная энергетика в СССР была развита и являлась передовой отраслью НХ. Ядерная безопасность была и остается на очень высоком уровне у нас. Естественно авария на ЧАЭС может поставить под сомнение данный факт, но не стоит забывать, что главным фактором в данном случае, является человеческий фактор. И ни кто не предавал ни кого. И станции, построенные нами за рубежом и у себя, являются самыми безопасными, как и реакторы РБМК, да и ВВР, в отличии от тех же западных аналогов. Мы просто мало знаем об их проблемах, а их там побольше нашего. Про Фукусиму не буду говорить.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 25.04.2015, 20:59
К концу игры в рангах к меченому добавится еще некий "стрелок", который будет занимать 5 место в топе) Так что раздвоению Гири не удивляйся. Еще то же самое с ментом будет.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Суббота, 25.04.2015, 19:08
что за два майора Гири в игре, причем разных, один друг, другой нейтрал?
Впервые такое вижу... Гляну позже, как зарезервированное имя продублировалось....
ЦитатаTopDome ()
В игре же я этого не вижу - при использовании тюльпана видимость что днем, что ночью, только ухудшается.
Ночью чуть улучшается из-за засветленной зеленой прицельной сетки. Других способов внедрить в оптику ночное видение сложновато и упирается, как в скрипты, так и шейдеры. Да и оно нам нужно грузить всяким хламом мод.
ЦитатаTopDome ()
Или как вы это делаете...
Ни с одним чужим сэйвом я так не поступал! Если не идет, то сам пишу сразу, что не идет, если упирается в сюжет, то прохожу этап... И сам же прошел до ЧАЭС-1 и Прапора нашел... Вот факт. А что я там в прохождении своем чужого сэйва оставил, так мне наверно было так играть удобнее. Прошел и забыл.
Цитатаpauk_200 ()
К концу игры в рангах к меченому добавится еще некий "стрелок", который будет занимать 5 место в топе) Так что раздвоению Гири не удивляйся. Еще то же самое с ментом будет.
От безалаберности сотрудников и произошла аврария, не от технического несовершенства.
Я в курсе официальной отмазки по чернобылю. И боинг сбили Российские ПВО и галстук у Саакашвили был от фирмы Рошен, ему Порошенко подарил на день рождения..., и что ракеты(космические) у нас не падали и не было жертв... Я все это знаю. Только вот никаких подтверждений этому нет... Но есть тенденция, в которую укладываются все эти сказки... про безалаберность и все остальное.
Цитатаpauk_200 ()
К концу игры в рангах к меченому добавится еще некий "стрелок", который будет занимать 5 место в топе)
Там вообще двойников куча... А мой стрелок круче твоего :)))
Цитатаlittleboy ()
Ночью чуть улучшается из-за засветленной зеленой прицельной сетки.
Ни капли - на моей темной графике... И самое плохое, что я не могу поставить обычный прицел на этот ствол, и вынужден ломать глаза. Спрашиваю на всякий случай - то, что ночной прицел такой плохой у меня, не может быть из-за адаптации 4:3? А то может у тебя действительно все в шоколаде, а мы говорим про разные прицелы(программно)?
Только вот никаких подтверждений этому нет... Но есть тенденция, в которую укладываются все эти сказки... про безалаберность и все остальное.
Так же есть тенденции к отрицанию верного или очевидного и представлению всего не совпадающего с мнением меньшинства, в негативной форме. Только есть меньшинство, стремящееся к совершенству, а есть те, кто находится в меньшинстве, да еще и в оппозиции, но с целью личного обогащения, со всеми последующими преференциями и естественно, с выставлением всего и вся гипертрофированной форме отрицания хорошего.
Отчетливо видно, что прицел в ночное время все же делает свое дело.
Добавлено (25.04.2015, 23:53) --------------------------------------------- TopDome, если есть возможность, то сделай скриншоты атмосферы. Чтобы визуально понять, что и когда темно.
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 25.04.2015, 22:59
Я нет - я боюсь огня... Да и как я уже говорил, я бегаю без броника, под защитой артов, которые пулестойкость увеличивают... Надеваю броню лишь в случаях, когда без нее несколько раз погибаю... Поэтому сунуться в жарку - это моментальная смерть... Да и не читаю я эти сказки - нет резона время тратить... Раньше пытался проверять..., а потом бросил... Т.к. это сродни эфирным байкам про продажу/покупку стволов, обнаружению мутантов и так далее...
Ну вобщем посмотрел - нет артефакта. На месте, где обжигает, некоторое время висит огненный сгусток. Но на землю ничего не падает. Комбез сталкера убил в хлам и израсходовал кучу аптечек...:)
Цитатаlittleboy ()
но когда, очень жаль, что раньше про это никто не писал.
Очередная инфа, которую некуда применить - неинтересно, поэтому и не читают.
Цитатаlittleboy ()
Отчетливо видно, что прицел в ночное время все же делает свое дело.
Это у тебя видно, а у меня не видно. Более того: 1. На статике я вообще ничего не вижу ни в прицел, ни без него. 2. На диамике - без прицела я вижу некий освещенный угол, а в прицел - только его зелень(как и на статике) и никакого угла..