Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Кстати еще еть один момент - в патчах могут быть внесены правки в system.ltx.
Этот факт мне известен, поэтому в патчах никогда не будет этого файла. Он читается с началом игры (многие настройки), а затем уже хранятся данные в нетпакете. Я не экспериментировал, но изменения параметров там позже, возможно, могут приводить к вылетам. А с таким параметров, как пояс, это может привести к стабильному вылету. Было значение пояса 64, стало 30- вылет стабилен из-за переполнения. Лог вылета пуст.
на базе Монолита в Припять, кто такой неубиваемый или у меня баг?
Там есть один мастер в экзе. Убивается он на раз из калаша обычными патронами - в голову. Если использовать подарочный вал с бронебойными - вообще падает с 3-4 попаданий, опять же в голову... Вообще привыкайте пользоваться достижением цивилизации в виде оптических прицелов и глушаков... (А то мне littleboy вернул сейв, а в нем глушак снят, оптика снята... каменный век какой-то...)
Да, глушак нужен вместо пламягасителя, а то если с оптикой стрелять без глушителя, то идет засветка сильная и цель становится невидна... И главное - режим огня выставляем: одиночными. Это чтобы прицел не сбивался...
Очевидные плюсы: 1. Количество промахов - минимально, т.к. очередь не уводит. 2. Дикая экономия боеприпасов. 3. Народ на стрельбу не так активно сбегается. 4. Время огневого контакта сокращается в несколько раз. 5. Меньше затрат на беготню к ремонтнику(именно на беготню), т.к. ствол изнашивается медленней, а по броне меньше попаданий. 6. Сберегаются нервы, клавиатура и мышь.
Цитатаlittleboy ()
Было значение пояса 64, стало 30- вылет стабилен из-за переполнения. Лог вылета пуст.
Ну не знаю у кого и что там из-за пояса вылетает - сколько играю, никогда из-за пояся проблем не было, даже если в самом моде авторы явно указывали на возможности вылетов...
Мне нравятся моды, не помню серию, где пояса нет вообще, а есть ячейки в броне - хоть какой-то сдерживающий фактор
Сообщение отредактировал TopDome - Среда, 29.04.2015, 00:57
А то мне littleboy вернул сейв, а в нем глушак снят, оптика снята... каменный век какой-то...
Я играю без перекрестия. С оптикой на ближней дистанции просто очень не удобно. Т.е. нужно стрелять от плеча, а это сжигание патронов в молоко...
ЦитатаTopDome ()
Мне нравятся моды, не помню серию, где пояса нет вообще, а есть ячейки в броне - хоть какой-то сдерживающий фактор
Изначально хотел адаптировать магазинный мод, т.е. зарядка магазинов в реальном времени + пояс на 6 слотов. Побоялся. В одном стареньком моде использовалось, так многие плакали за это. А еще хуже, даже не понимали, как заряжать магазины. Решено было отказаться.
была чудесная фишка по ограничению переносимого веса.
Так это на минут 10, чтобы сделать это. Только меня порвут, как "Тузик грелку" за такие ограничения... Плюс ограничение на 3 пистолета, 2 автоматических оружия (или дробовика), 6 гранат... Только попросите всем форумом, этот скрипт прост и не нагружает движок. Адаптирую! А если серьезно, кто очищает локации от стволов и носит торгошам все железо. Или складывает по трупам. Так он себе стабилизирует локации. Тут каждый сам для себя старается...
Последний пример. Человек прислал мне сэйв, а на поясе 64 слота, все забиты под завязку. У меня 30 слотов. Что мне скажет мод на этот счет?
Мод тебе скажет, что сейв прислал новичок, который не знает некоторых тонкостей...
Цитатаlittleboy ()
Харон. Усиленный. Убивай.
Так база в припятИ, а не на переходе радар-припять? :)))
Я его грантами закидал и несколько выстрелов из дробовика, он кровью и истек..., равно как и Коряга(или как его), в восточной припяти... Бедняги, бинтов мало запасли
Цитатаlittleboy ()
Я играю без перекрестия. С оптикой на ближней дистанции просто очень не удобно. Т.е. нужно стрелять от плеча, а это сжигание патронов в молоко...
Для ближнего боя есть свое оружие... И оно куда эффективней автоматов - дробовик БМ-16, тем более, что он отлично размещается в пистолетном слоте. Могли бы, в принципе, в него пистолеты-пулеметы воткнуть, например бизон... А то от пистолетов вообще никакой пользы в моде нет - вот тебе и оружие для ближнего боя и без оптики, если дробаш не устраивает.
К тому же - в моде практически нет мест для ближнего боя..., когда оптика мешает... Не знаю, я как-то, играя с оптикой(и одиночными - всего пару раз ставил автоматический режим как раз для очень ближнего боя, т.к. лень было переобуваться, пока не приспособился к БМ-16 - просто никогда его не использовал, и не знал, что в моде он ложится в пистолетный ствол) не испытывал никаких проблем со стрельбой от бедра - расстояние маленькое, стрельба одиночными не дает потерять цель, и на пристрелку и доворот оружия приходится 1-2 выстрела, а дальше знай себе на кнопку дави, враг сам умирает... А можно и дробовиком добавить... Или наоборот - сперва два выстрела из дробовика, и в то время, пока супостата колбасит, переключаешься на автомат... У него от дробаша урон жизни и кровопотеря дикие, так что автомату остается лишь довершить разгром.
Если играть без оптики, то прицеливание все равно требует времени, меньше, чем для оптики, но все же, а очередь лишает возможности эффективного огня, т.к. слишком сильно и быстро уводит ствол - примерно 2-4 пули и ствол уже смотрит в молоко... Опять же, без оптики ты в основном стреляешь в корпус - начинаешь в корпус, и возможно, за счет увода ствола иногда цепляешь голову. А это по-любому лишний расход боезапаса... Затем ты тратишь время на возврат ствола и все по-новой... Удерживать ствол от увода, во время очереди конечно можно, но достаточно проблематично, и лишает возможности активного горизонтального перемещения ствола.
У меня на зачистку чаэс 1 и саркофага ушло примерно с 200-250 бронебойных к калашу(АК-107). Очень много потратил на снайперов на крыше.
Зы, опять же впервые обнаружил, что на подствольнике имеется очень удобный прицел, и граната летит практически туда, куда прицелился. А вот стрельба из РГ-6 меня не вдохновила - слишком он медленный и с прицеливанием были проблемы. Как-то вот так...
У нас разные стратегии. Ты снайпер, я штурмовик. Мы сейчас в дискуссии навесов ни к чему не придем.
Для штурмовика у тебя бронька слишком хилая(а ты ее еще и "починить" хочешь) - сколько ты восстанавливаешься поле огневого контакта с 2-3 наймами или монолитовцами? Сколько ты суетишься, уворачиваясь от пуль? Сколько ты времени тратишь на такой бой? Сколько химии ты используешь во время боя? И вот после всего этого гимороя надо бежать к ремонтнику - ствол изношен, броник порван? Или это такой вид мазохизма? Я играю с оптикой лишь потому, что это наиболее эффективный метод уничтожения противника в сталкере.
Цитатаlittleboy ()
А если серьезно, кто очищает локации от стволов и носит торгошам все железо. Или складывает по трупам. Так он себе стабилизирует локации. Тут каждый сам для себя старается...
Вот поэтому я и сделал себе вес большой, чтобы не тратить время на раскладывание оружия по трупам и выбора что с них взять, а что оставить... А высвободившееся время я тратил на перепаковку патронов, чтобы во время боя вешать целую пачку, а не по 1-2 патрона...
Побоялся. В одном стареньком моде использовалось, так многие плакали за это. А еще хуже, даже не понимали, как заряжать магазины.
Ты б сделал, а недовольным выпустил альтернативу... Ну а уж если не могут додуматься как пользоваться выданным вооружением - видать не доросли еще...:)
Вот вспомнил,а случаем Кочергу ни кто не встречал?
Да этот гад, подох где то посреди переходов на локи... я сколько бегал ни фига его не встречал.Где он бродит - одному Монолиту известно, но задания не выполняется или не проваливается значит - где то живой.... наверно
При сдаче документов Жорика Менту , в конце разговора появляются 2 варианта как продолжать игру, 1 прогуляться и поговорить с Сахаровым, 2 действовать дальше. При выборе варианта 1, в итоге оказываемся на Кордоне с формулировкой "вы прошли игру"
Вопрос, если вернуться к Менту с Кордона, будет ли продолжение диалога пункта 2 или переигрывать с отдачи документов?
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Среда, 29.04.2015, 12:42
Да не у меня проблемы с логикой ,а у мода)))У меня с логикой всё в порядке.Перед этим в ОГСЕ играл,там логика игры нарушилась и у меня ГГ в 5:15 утра дико устал и от голода умер)) и вот тут какие-то нарушения логики игры.Как-то подозрительно,тем более что до этого я и знать не знал что так может быть.
И еще такой вопрос, если у меня бандюки беса замачали
Он воскреснет))Зона....
Добавлено (29.04.2015, 14:27) --------------------------------------------- TopDome у тебя работает смена патча для перехода на ДТ? А то мне надо Шулаку лапы сдать,а хитрость со сменой патча работать перестала.Не в том смысле что на ДТ не могу зайти,а в том что сэйв после смены патча не работает.
Для штурмовика у тебя бронька слишком хилая(а ты ее еще и "починить" хочешь) - сколько ты восстанавливаешься поле огневого контакта с 2-3 наймами или монолитовцами? Сколько ты суетишься, уворачиваясь от пуль? Сколько ты времени тратишь на такой бой? Сколько химии ты используешь во время боя? И вот после всего этого гимороя надо бежать к ремонтнику - ствол изношен, броник порван? Или это такой вид мазохизма?
Вот видишь, как ты описываешь мою стратегию, а главное ты ее описываешь ошибочно. Броня как раз нужна легкая, для маневрирования. Если кто-то заметил, я думаю многие, то если напал с одной точки и переместился в другую (незаметно), то НПС пойдут штурмовать ту точку, откуда были выстрелы (окружать, заходить с флангов...). При правильном перемещении, к примеру, начало игры на АТП, можно кружится вокруг АТП и атаковать со спины противника. И заметь, от бега броня не портится, стрелять из автоматического лучше с отсечкой 1-3 патрона. И такая суета мне нравится.
Нет дело не в перепутал.Тем более они у меня распакованы в две геймдаты,для Припяти и для ДТ.Тут не перепутаешь.И я проверил старые записи до Х-10 работают.Те что после Х-10 при смены патча для ДТ не загружаются.В частности тот сэйв что я тебе давал в МГ запускается.Да и сэйвы сделанные непосредственно на ДТ тоже запускаются.Сейчас попробую ещё зайти на ДТ на патче для Припяти,а автосэйв загрузить с патчем для ДТ.