Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
А можно сделать так,что бы освещение было всегда такое буд-то рядом с ГГ аномалия?Мне это освещение очень нравится.Всё видно.
К сожалению эффект только у аномалий и в зоне радиации. Еще у Выжигателя.
ЦитатаVova_Rus ()
Но как я уже писал это проблема всех модов не только этого.Во всяком случае у меня.
Это значит в особенностях железа или монитора. Мне сложно настроить картинку не имея идентичного (с такой же проблемой) железа. Если я сделаю вам светлее, то у других будут засветы. Бетон блестеть, небо, как размазанная клякса...и т.д. Мне лично не нравятся засветы, поэтому сделал под свою машинку картинку. Железо стандартное. Может еще есть эффект какой-то на квадратных мониторах, что так силдьно темнит. Но Riddick001 на своем 4:3 решил проблему с освещением, я вижу его скриншоты и они мне нравятся. В начале он также жаловался на темному...
Vova_Rus, можно поискать белый ПНВ и прописать его к комбезу Равновесия. Только у меня сейчас нет времени искать этот эффект ПНВ. Да и еще не факт, что будет то, что нужно.
Добавлено (02.05.2015, 19:29) --------------------------------------------- Может это и мелочь,но привёл пса к Доктору ,а диалога нет.Перезагрузил и диалог появился,но Доктор почему то был не на верхнем этаже ,а на первом.
Добавлено (02.05.2015, 19:59) --------------------------------------------- А белого ПНВ в файлах игры нет.Или он изменён,потому что можно прописать в костюм вот это "bl ackwhite" и получишь "плохой" ПНВ ,но без глюков.Что в общем тоже не плохо,но я хочу именно белый))Пошёл искать как всунуть этот ПНВ в игру
Может это и мелочь,но привёл пса к Доктору ,а диалога нет.Перезагрузил и диалог появился,но Доктор почему то был не на верхнем этаже ,а на первом.
Я уже раза 3 писал, что на диалоге с Доком, даже если псевдопес застревает где-то, включается таймер, точно уже не помню сколько секунд. Проходит это время и диалог появляется. А док может гулять, иногда выходит и между домами стоит, затем возвращается наверх.
ЦитатаVova_Rus ()
Пошёл искать как всунуть этот ПНВ в игру
Его не вернуть нужно, а нужно найти мод или адд-он какой-нибудь, где он есть этот ПНВ.
На сколько я понимаю параметры ПНВ в этом файле postprocess.ltx и надо всего лишь найти в другом моде нужный ПНВ и дописать его в этот файл,но или это не всё или я не прав вообще. Потому как не получается.Вот файл в нём есть ПНВ белая ночь bast http://multi-up.com/1046570
Если это "bl ackwhite" написать в костюм вместо "good" то будет желтый без дёрганья.Но он мне не очень,он тёмные места буд то не засвечивает.Приходится и фонарь включённым держать."bl ackwhite" это по идеи ПНВ лунный свет,но он тут не бело-чёрный ,а желто-чёрный.
Приходится и фонарь включённым держать."bl ackwhite" это по идеи ПНВ лунный свет,но он тут не бело-чёрный ,а желто-чёрный.
Ну так все, имхо, лучше, чем родной буро-малиновый в крапинку... Фонарь мне не понравился - он как дешевый светодиодный, т.е. узкий луч, который растворяется в темноте очень быстро и толком ничего осветить не может... У меня основная проблема была в том, что я врагов практически не видел - они у меня сливались с окружающей обстановкой. Только на ровных поверхностях, дорога, были нормально различаемы. Фиг с ним, что картинка получалась плоской, т.к. серые деревья, серые здания, серая трава, но слишком часто убивали из-за моей "слепоты". Просто некомфортно было..., да еще вылеты. Я и ПНВ-то включал всего несколько раз, и то только там, где есть общее освещение, т.е. не темно как у негра в заднице(в таких случаях ПНВ почему-то делало еще хуже) и нет дополнительных источников света(ослепляло) в виде ламп и костров.
А с родным, синим, мало того, что зерно появлялось, так еще и просто резкое ухудшение видимости было(падение яркости картинки), хотя должно было быть наоборот.
Начинал с осенью,но потом на лето перешёл.А то везде осень,приелось.А вечерние скрины на осень не идут,лучше дневные.
Добавлено (03.05.2015, 11:40) --------------------------------------------- А после мультика с гибелью Равновесия и титров всё геймовер?А то вылетает.Пошёл по ветке с Сахаровым.И кстати голубятни в том дворе я тоже не нашёл.Сталкеров нашёл сразу,а вот голубятню искал и не нашёл.