Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Привёл Дружка к Доку, а он молчит... Находимся втроём в комнате, пробовал перегружаться, диалога нет. Чё делать? ЗЫ: переигровка с захода в МГ тоже не помогла...
ЗЗЫ: перегрузился раз 10, побегал по локе, диалог появился... От чего зависит и в чём была проблема, так и не понял .
Оп-ля, авторы чего молчали?: оказывается можно ездить на авто . Надо только клавишу назначить на двигатель. Щас прокатился от выхода из бункера моно на чаэс2 (там как раз нива стоит, она мне сразу подозрительной показалась ), через чаэс, до перехода в Вост. Припять, красота . Надо только аккуратно ехать, от малейшего лобового столкновения, авто взрывается.
Прошёл... Если кому интересно, то вот:
Мдя уж... Впечатления двойственные. Из крупных минусов, наверно только излишняя беготня и концовка... Финальная битва во всех играх - это апогей игры, максимум стараний и использование всех возможностей и навыков, приобретённых в игре, а тут... киношка с печальным концом, где от ГГ ничего не зависит... Это значит, что равновесия никогда не достигнуть? Зло победит в любом случае? И в мире нет места добру? Я лично именно так и понял замысел авторов в последнем ролике... Печально, хочется, хотя бы надежды на лучшее, а её нет и видимо не будет...
В любом случае, спасибо разработчикам за их труд и желаю успехов в дальнейшей работе .
Сообщение отредактировал aresmen - Пятница, 12.06.2015, 16:16
перегрузился раз 10, побегал по локе, диалог появился...
Этого не нужно было делать. Если псевдопес не может добраться до своего места, чтобы сработал разговор, то включается таймер на 2 минуты, как только псевдопес входит в подъезд.
Цитатаaresmen ()
оказывается можно ездить на авто
ТЫ первый заметил. Да и вообще нашел машину... А спрятали же... aresmen, благодарим! А надежда будет! В планах 3 часть по ветке Сахарова. Вот там и будет истинное равновесие.
samael04, возле прачечной в одной из пятиэтажек. Эта часть города пустынна и очень удобно вести поиск по пеленгу ПДА. В моде это определенный звук. Как услышишь звук, так зона поиска уже будет минимальна.
Всем здрасть! Буду благодарен если кто скинет в личку как отключить патроны с пояса! Вроде соответствующий файлик нашел, на патронах фалсе поставил, но эффекта это не дало... видно еще что то надо... И куда дели папку Конфиг?? Распаковал все дбшки - так ее и не увидел... Мож что пропустил??
Блин, да что ж такое!! Вылет при взятии задания у сидора на проверку грузовика смерти. через Ctrl+V ничего не вставляется, а папку с логами найти не могу! Куда здесь сохраняются сейвы и логи??? Ни в документах ничего нет, ни в папке с игрой.
Добавлено (15.06.2015, 17:34) --------------------------------------------- Все снес, скачал с оффсайта, установил - таже байда! Папка с логами и сохранками так и не появилась, при разговоре с Сидором о доках - вылет! Тут тишина - на оффсайте что то глючит, даже войти не могу, хотя регился там давно, еще когда ОП-2 играл. Похоже придется сносить!
Сообщение отредактировал niko971 - Понедельник, 15.06.2015, 17:35
Вылет при взятии задания у сидора на проверку грузовика смерти.
Там видна вся ветка папок, примерно там и логи... Я показал, где сэйвы лежат. Также сравни со своей, все файлы, которые на скриншоте- они необходимы моду. Если их нет, то неправильная установка. Далее, если есть, то удаляем всю папку с логами и сэйвами...., где обычно лежали в чистом ТЧ.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 15.06.2015, 19:44
Только очень желательно после правок запаковать обратно - в данном моде реализован очень хороший механизм патчей личных проблем пользователей, а распакованная геймдата тебя несколько напрягает с этим. Но если чувствуешь, что помощь в виде патчей тебе не нужна - можешь распаковать и не запаковывать... Еще одно дополнение - в моде есть две папки gamedata и mods. Так вот - рапаковывать xdb надо в левую папку. Затем надо удалить все из папки mods, либо удалить всю папку, либо переименовать(рекомендуется), так же надо пеерименовать родную папку gamedata. И только после этого разместить новую папку gamedata распакованными в нее архивами. Распаковывать надо последовательно, согласно номерам xdb, т.к. возможно перезаписывание файлов мода файлами патчей.
Папка users в этом моде должна оказаться в директории с игрой: *.*\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\userdata\savedgames
Здесь же искать все остальное - логи и скриншоты
А вот из корня(или где там она по-умоланию в оригинале образуется) диска надо удалить. Хотя, имхо, она там совсем не мешается...
Сообщение отредактировал TopDome - Вторник, 16.06.2015, 00:54
Я не могу нормально играть в этот мод, я второй день на новичке не могу пройти АТП на Кордоне ed_rez Помоги((( Я очень хочу, но не могу играть в этот мод, мне очень сложно в него играть.
Сообщение отредактировал AndreyPL26 - Среда, 17.06.2015, 23:37
Я не могу нормально играть в этот мод, я второй день на новичке не могу пройти АТП на Кордоне sad ed_rez Помоги((( Я очень хочу, но не могу играть в этот мод, мне очень сложно в него играть.
Замечательно, ответь на пару вопросов: 1. Сколько тебе лет? 2. Так в чем проблема-то, почему не можешь пройти АТП? (Поставь сталкера или ветерана и прячься за укрытия) Не знаю, исправили или нет, но надо согласиться на помощь и идти вчетвером, а не в одиночку - иначе квест не закрывается(там один бандюган, если идешь в одиночку, не приходит на праздник жизни.)
2. Так в чем проблема-то, почему не можешь пройти АТП?
Более жесткого хардкора я не видел даже в Мизери. А АТП я не могу пройти из за того что у меня настолько мало ХП что даже аптечки посылают меня и не восстанавливают хп.
Исправлено очень давно, почти сразу с выходом мода.
Интересно, а почему же мне пришлось группу поддержки брать? А я ведь играл в мод далеко не сразу после его выхода
ЦитатаAndreyPL26 ()
Смотрите в моём профиле.
В профиле можно написать что угодно... Просто возраст в профиле не соответствует стилю написания сообщения - поэтому и спросил... Стиль соответствует человеку, возрастом лет 10 от роду... Взрослый так прикалываться не будет, да и не получится у него - мозги иначе работают...
ЦитатаAndreyPL26 ()
Более жесткого хардкора я не видел даже в Мизери. А АТП я не могу пройти из за того что у меня настолько мало ХП что даже аптечки посылают меня и не восстанавливают хп.
Да нет там никакого хардкора, если не переть напролом. Если все же идешь один, то иди по правой стороне, заходи на территорию возле пролома, дальше огибаешь этот сарая и забираешься, через крышу, на второй этаж - сидишь там и постреливаешь во всех, кто появляется в проломе пола и стен.
Если идешь с поддержкой - отпусти их немного вперед, а сам опять же либо справа обойди этот сарай и атакуй с фланга или пробеги еще дальше по-кругу и зайти со стороны проема между основным знанием и сараюшкой(у него еще две бревна лежат типа на крышу), либо сразу заходи слева от дороги - и бей врагов в спину... Просто переть как танк в лоб, ныкаясь за стену, выглядывая, и постреливая - очень быстро убьют, они стреляют достаточно точно. Так же можно не ломиться сразу на АТП, а обшарить окрестности - аптечки, еда имеется, патроны...
Лично я шел так - обхожу справа, в присяде, заходу на территорию - в ангаре сидят двое возле костра, сперва мочишь того, у кого дробовик(тебе под ним не выжить), если успеваешь, мочишь второго. Затем быстро подбираешь дробовик, обшариваешь.... Все - дробовик основное оружие на эту схватку, патронов обычно хватает...