Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
uraltab, м. Гиря говорит, чтобы ГГ поспешил. Дается 24 часа на погоню, где 1 час на переход Припять-ЧАЭС-1. Если опоздаешь, то все, сюжет остановится. Также такое может быть, что ворота на Свалке были открыта самоуправно.
littleboy, Вот пожалуйста два сэйва, сразу после отдачи пулемета Гире, время около 18.00: http://rghost.ru/6WjqCdS6N и автосэйв на ЧАЭС-1 : http://rghost.ru/88dSQvpjH Прошло около 12 часов, спать пришлось в Припяти, т.к. темновато ночью. Ворота на Свалке Кузьма открывал.
Сообщение отредактировал uraltab - Понедельник, 07.09.2015, 19:56
littleboy, Дробовики в моде вообще мне не очень понравились
В чем именно?
добрый вечер, по дробовикам у меня возникло ощущение, что в моде видимо в целях баланса или реализма Винчестеру и Спасу уменьшили примерно на треть урон и чуть увеличили дальность. Далее вы приводили таблицы по Винчестеру на форуме, данные совпадают с ощущениями. С уменьшением урона резко снизилась востребованность, да и патроны тяжелые. Обрез по ощущениям превосходит их по урону на ближней дистанции, зарядка короче - быстрее можно выстрелить. Тем более в вашем моде слот под обрез не нужно менять. Поэтому и "хожу всю игру с обрезом с удовольствием". Основной недостаток дробовиков - долгая перезарядка- могло бы нивелировать оружие типа Сайги с магазинной зарядкой (или введение улучшенных дробовиков), но это уже будет нарушением баланса вероятно с вашей точки зрения. Так что обрез рулит!)
" Так что обрез рулит!" Может кто-то уже писал, нашел простой обрез на Складах, с 64шт патронов заряженных одновременно, полезная штука. Несколько раз меня выручал. После использования зарядов становится обычным.
сразу после отдачи пулемета Гире, время около 18.00
Загрузился с него и что я вижу в ПДА. Последний разговор с Осведомителем о 80000 рубликах... Что-то не то. Второй сэйв не загружал, т.к. муторно потрошить сэйв, пока докопаюсь до разговора с м. Гирей. Скидывай сэйв до разговора или сразу после с м. Гирей. Буду смотреть. kan69, Добрый вечер!
Цитатаkan69 ()
Так что обрез рулит!)
Я думаю, что так и быть. Помпа вообще дрянной дробовик. А СПАСу хватает убойности для войны с НПС. Повышая дробовикам силу убойности, автоматически нужно поднимать мутантам жизнь, что ни к чему не приведет в итоге. Мутанты у нас в моде- это живучие существа.
И такое происходит со всеми уникальными "стволами", столько времени проведено в поиске причины, что уже тошно. В конфигах все отлично, в спавне также. Пример, АК Стрелка, Бульдог, Обрез на АС, Вальтер на Кордоне,...
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 07.09.2015, 23:57
uraltab, прошел с твоего сэйва до ЧАЭС-1 без сна: Сэйв: скачать
Добавлено (07.09.2015, 23:47) --------------------------------------------- Так что я думаю все таки больше прошло времени со сдачи МГ-42 и получения информации по Прапору. Либо сон затянулся у тебя в Припяти...
Вот я не пойму такого. Играешь, плюёшься, смотря на эти БЕЗДУШНЫЕ морды, а потом вы соизволите что-то слаще сделать. Тогда тоже нужно писать - ОБТ! Сколько уже моду, год, два? И когда ещё позже? Неужели нет готового - МОРЕ! Зачем выделятся...наоборот?
Как буду свободнее, так и доделаю... (писал за это!)
Еще раз повторюсь. Решайте с Fagot свои отношения в ЛС, не нужно переводить стрелки на мод. Сделай мужской поступок, а то взрослому человеку бегать в эту тему и пакостить- не серьезно!
uraltab, на Радаре в лесу около упавшего вертолета, хотя они постоянно перемещаются... Скорее всего за раз не наберешь такое количество с нуля, придется сбегать на Янтарь, з. Припять. Эти места самые "сочные" на спавн зомби.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 10.09.2015, 09:49
Люди кто может реально помочь. Не знал, что 15 рук зомби нужно будет есть пока только 3. На Янтаре и х-16 7 зомби- 1 рука, 3 бюрера- 2 лапки, несколько раз переигрывал. В Вост Прип у Юбилейного ни одного зомби, 3 кровососа - 3 лапки. В х-18 2 бюрера- 1 лапка. Такими темпами просто, нехорошо получается. Теперь на Радар пошел в лес. Можно в личку о помощи. Карававн150, тебя это сообщение не касается.
Добавлено (12.09.2015, 19:58) --------------------------------------------- латекс, Обоснуй, почему я троль, и понизил мне репу на 4? Администрация, я отправил бы ему в личку, но когда пытаюсь ввести код, мне выходит сообщение "неправильно набран код" . Хочу затереть свои сообщения потом. Но сначала, пусть он ответит, на вежливый вопрос....... Хех, так это же Караван150 под другим ником, все с тобой понятно. Высокомерный, хоть и талантливый. Оскорблять для него, элементарно. Эх Караван150, Караван150....
Сообщение отредактировал uraltab - Воскресенье, 13.09.2015, 03:25