Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
littleboy, точнее мы ведем к теме: кто автор , тот и прав)))) Хочу только заметить, что в названии некоторого улучшенного оружия есть слово "снайперский". Но поскольку и у улучшенного оружия уменьшен урон, то и со снайперскими прицелами вряд ли будет востребовано, кроме Винтореза..
kan69, это уже не смешно! Где уменьшено? Абаканы и СИГи в сравнении конфигов: Убойность никак не уменьшается, и никак не увеличивается. Разница в оружии в самой оптике. На обычный СИГ одевается ACOG (универсальная оптика), на снайперский другая оптика с более объемным обзором. На обычный Абакан- ПК-А, на снайперском- Тюльпан. ПК-А не приближает совсем, т.е. приближает ровно на столько, на сколько заставляет это делать движок игры при FOV 83. Стоит перейти на FOV 67.5, так приближение пропадет- это относится и к оружию без оптики при стрельбе от плеча.
littleboy, добрый день. Я вероятно неправильно выразился. В вашем моде (говорю про снайперский СИГ - он у меня в ящике в Баре) у простого Сига и у снайперского одинаковый урон по приведенным таблицам. И по прицелам разница практически незаметна в использовании. Я не очень разбираюсь, что такое FOV, если не ошибаюсь это угол обзора. У меня монитор 5/4, и как я понимаю, это тоже влияет на мое восприятие мода, точнее вида через прицел. Т.е. вы разницу на своем широкоформатнике видите, а я нет. Я хотел сказать, что вы очень неплохо сбалансировали игру. Только мне кажется что параллельно убивается другая составляющая - поиск лучшего оружия, исследование. Зачем стремиться искать улучшенное оружие если оно практически не отличается от обычного. Про эту сторону также насчет тайников где-то читал на форуме, что убрав их, вы добились большей стабильности, может даже и реализма (нечего плюшки раскидывать по всей зоне). Но одновременно исследовательская составляющая уменьшается. А Сталкер, это ведь не только стрелялка. Но это чисто мое мнение. В любом случае вам спасибо, что мод вы выкладываете для всех..
у снайперского одинаковый урон по приведенным таблицам
Не стоит сильно обращать внимание на эти полоски. Не так давно на форуме АМК обсуждалась тема этих полосок, непонятная система оценки оружия, и даже при одинаковых показателях, оружие вело себя по разному, я так понимаю, что все зависит от модели, т.е. как она собрана в SDK.
Цитатаkan69 ()
FOV, если не ошибаюсь это угол обзора.
Верно.
Цитатаkan69 ()
У меня монитор 5/4, и как я понимаю, это тоже влияет на мое восприятие мода, точнее вида через прицел.
Вероятно да, т.к. у нас ШФ мониторы. А адаптации делали наши игроки мода. Если установлен адаптационный пак прицельных сеток для 4:3 мониторов, то должно быть более менее нормальный вид через прицел.
Цитатаkan69 ()
Зачем стремиться искать улучшенное оружие если оно практически не отличается от обычного.
Да в том то и дело, что после АК Стрелка теряется любой смысл поиска иного "ствола". Он идеален во всем. Обсуждая это оружие на форуме, игроки просили не трогать его показатели, что именно с ним играют большинство и что оно должно в корне отличаться от других, быть лучше всех.
Цитатаkan69 ()
также насчет тайников
Это больная тема. Складывать оружие по тайникам, отличимое от стандартного в прохождении, мод превратится в оружейный. Складывать патроны, которых и так достаточно, нет смысла, аптечки- упрощают прохождение. Вопрос открыт, т.к. мод ожидает мелких правок по доп. квестам. Идеи выслушаются все.
Цитатаkan69 ()
А Сталкер, это ведь не только стрелялка. Но это чисто мое мнение.
Совершенно верно. Поэтому и были введены квесты, которые не уводят мод в сторону жанра стрелялка. Возможно их мало, возможно нужны не квестовые задачи... Трудно на этапе допиливания мода, меняя одну составляющую, не менять уже созданную, не изменив баланс, который оттачивался очень большое время.
Цитатаkan69 ()
В любом случае вам спасибо, что мод вы выкладываете для всех..
Цитатаkan69 ()
Я хотел сказать, что вы очень неплохо сбалансировали игру.
Пожалуйста и благодарю!
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 06.09.2015, 12:55
littleboy, если вам интересно, выскажу свое мнение насчет тайников. Вы тоже совершенно правы, что раскладывать все подряд нет смысла. По-моему для тайников есть ценные составляющие: оружие, арты, костюмы и документы, все остальное есть в продаже. Я лично вообще ничего не покупал, кроме прицелов, глушителей и т.п.. Некоторые особо ценные тайники тоже нетрудно сделать очень труднодоступными, оставив "стражу" типа сильных мутантов или аномалий. С документами все понятно, даже ближе к реализму будет не забирать их у какого-контролера, а в тайнике который тот охранял ( в смысле свой ареал обитания). Арты нужно класть редкие, например за всю игру я нашел только одну Душу или например всего две Пленки, и то пришлось сдать на Радаре представителю Равновесия. Кстати можно ввести только в тайники пару артов на груз, лично я например люблю собирать почти все подряд - делать денежку))))) Костюмы буквально 1-2 шт, но незначительно улучшенные, чтобы не нарушать баланс. По оружию для тайников необязательно только улучшенное. Например Спас встретился только при первом заходе на Радар один раз, просто убив кажется монолитовца. Вообще можно безболезненно немного сократить список общедоступного оружия, его и так многовато. И например можно для тайников винтовку Г-36 сделать исключительной, и еще АК107,108. Ну и улучшенное оружие, снайперское и т.п. тоже не забываем. Опять же для Грозы в моде нет глушителя. Ну так оснастите, и будет улучшенное особое оружие! Также вариант всего 1-2 шт оружия под другой калибр, типа Грозы 5х45. Гроза незначительно отличается от калаша Стрелка, так что опять баланс не нарушим. Подобных вариантов было полно например в моде Фотограф. На мой взгляд вполне достаточно перечисленного (доки, арты, редкое оружие и улучшенное оружие), чтобы сделать всего по несколько тайников на всех локациях. И всем будет счастье))). Кстати в восточной Припяти нашел ящик с кодом. Это будет по новому сюжету? Вот тоже и давно известное усложнение тайников - получение кода за трудные задания или через флешки.
kan69, на счет артефактов в тайниках мы уже задумывались. Идея хорошая. И тайники иметь не с отметкой на карте, а именно найденные в процессе игры. Также заложить новые нычки, а некоторые старые вырезать, либо оставить, как один из вариантов для хранения хабара на время посещения локации.
Цитатаkan69 ()
Например Спас встретился только при первом заходе на Радар один раз
Дробовик- это убойное оружие и раскидывать его в начале прохождения не хотели и не хотим. А вот ближе к центру, тут уже необходимо дать возможность заполучить, что и было сделано.
Цитатаkan69 ()
Опять же для Грозы в моде нет глушителя.
Как вариант уникального, можно, но только под родные патроны 7.62 или 9х39 мм. Только не на 5.45 мм!
Цитатаkan69 ()
Кстати в восточной Припяти нашел ящик с кодом. Это будет по новому сюжету?
littleboy, Добрый вечер, по-моему в вашем моде впервые обрез стал приличным оружием и тем более в первом слоте. Прекрасная идея! СПАСов кстати полно у монолитовцев в Саркофаге, после ЧАЭС я его нашел даже у зомби на Янтаре, так что с его уникальностью я поторопился. Дробовики в моде вообще мне не очень понравились, видимо опять баланс рулит), а может еще и потому что улучшенных вариантов нет, так что хожу всю игру с обрезом с удовольствием! Тогда надеюсь что по тайникам вы тоже что-то внесете в будущем патче... Тайник с кодом в 9-этажке проверил, но 12345 не подходит.. А что там? Просто ящик?
Сообщение отредактировал kan69 - Понедельник, 07.09.2015, 00:39
littleboy, Классный мод. Отлично подобрана музыка и звуки шагов, графика приятная. Одно разочаровало(Хоть я только прошел блокпост под мостом, но все же) псевдохардкор. Он заключается в том, что ты умираешь с одного-двух выстрелов с калаша(что принципе нормально), а вот враги... Бандиты еще нормально ложатся, а вот военные на блокпосту под мостом... Кузнецов впитывает в упор два выстрела из обреза в череп, как и другие военные. Я уже молчу про MP-5 и Форт.
В моде только военные усилены по самое не балуй... Мы против смертей в рядах военных. А если уже в бой ввязался, то атакуй с расстояния, хотя и тут военные могут пару очередей пустить по кустам, по зданию, укрытию... И вовсе не обязательно, что будут бить прицельно, т.к. они могут и не видеть ГГ. Все остальные группировки, я про враждебные, будут по стойкости равноценны ГГ. Что враг погибает 1-3 пуль, так и ГГ. Будут главные персонажи, которые усилены еще больше, чем военные, но и по диалогу поймешь почему... Главное не пугаться, что никак не убить того или иного квестового персонажа.
ЦитатаDaNil28Rus ()
Классный мод. Отлично подобрана музыка и звуки шагов, графика приятная.
Тут почитал чуток про баланс и наткнулся на интересный параметр у стволов...
Код
hit_impulse = 128
Ну - когда волосы улеглись, всё-таки решился задать вопрос. А зачем? Или чтобы как в цитатке было? Цитатка из ВК.
Цитата
Лёня Давыдов Подскажите, можно ли сделать так чтобы при выстреле с снайперской винтовки или с дробовика враг отлетал на несколько метров? А то падают на месте, не реалистично
Так полтинника - за глаза... Чтобы непися в текстуры забить по самое не балуйся))
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 07.09.2015, 07:28