Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Lost World Condemned
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Равновесие Mod v2.0 (Сюжетно-графический мод (новый сюжет))
Равновесие Mod v2.0
Латвия  littleboy
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28 | Сообщение # 1
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014



Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Офсайт: stalker-worlds.ru

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.






Вроде бы мы идем одним путем, но дороги у нас разные! (с) ed_rez




Отзывы игроков сайта "AP-Pro"
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 15.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kan69
Суббота, 05.09.2015, 22:44 | Сообщение # 2671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2014

littleboy,
точнее мы ведем к теме: кто автор , тот и прав)))) Хочу только заметить, что в названии некоторого улучшенного оружия есть слово "снайперский". Но поскольку и у улучшенного оружия уменьшен урон, то и со снайперскими прицелами вряд ли будет востребовано, кроме Винтореза..
  Злобная реклама
Суббота, 05.09.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 06.09.2015, 01:43 | Сообщение # 2672
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

kan69,
это уже не смешно! Где уменьшено?
Абаканы и СИГи в сравнении конфигов:


Убойность никак не уменьшается, и никак не увеличивается. Разница в оружии в самой оптике. На обычный СИГ одевается ACOG (универсальная оптика), на снайперский другая оптика с более объемным обзором. На обычный Абакан- ПК-А, на снайперском- Тюльпан. ПК-А не приближает совсем, т.е. приближает ровно на столько, на сколько заставляет это делать движок игры при FOV 83. Стоит перейти на FOV 67.5, так приближение пропадет- это относится и к оружию без оптики при стрельбе от плеча.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kan69
Воскресенье, 06.09.2015, 10:20 | Сообщение # 2673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2014

littleboy,
добрый день. Я вероятно неправильно выразился. В вашем моде (говорю про снайперский СИГ - он у меня в ящике в Баре) у простого Сига и у снайперского одинаковый урон по приведенным таблицам. И по прицелам разница практически незаметна в использовании. Я не очень разбираюсь, что такое FOV, если не ошибаюсь это угол обзора. У меня монитор 5/4, и как я понимаю, это тоже влияет на мое восприятие мода, точнее вида через прицел. Т.е. вы разницу на своем широкоформатнике видите, а я нет. Я хотел сказать, что вы очень неплохо сбалансировали игру. Только мне кажется что параллельно убивается другая составляющая - поиск лучшего оружия, исследование. Зачем стремиться искать улучшенное оружие если оно практически не отличается от обычного. Про эту сторону также насчет тайников где-то читал на форуме, что убрав их, вы добились большей стабильности, может даже и реализма (нечего плюшки раскидывать по всей зоне). Но одновременно исследовательская составляющая уменьшается. А Сталкер, это ведь не только стрелялка. Но это чисто мое мнение. В любом случае вам спасибо, что мод вы выкладываете для всех..
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 06.09.2015, 12:52 | Сообщение # 2674
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

kan69,
Добрый день!
Цитата kan69 ()
у снайперского одинаковый урон по приведенным таблицам

Не стоит сильно обращать внимание на эти полоски. Не так давно на форуме АМК обсуждалась тема этих полосок, непонятная система оценки оружия, и даже при одинаковых показателях, оружие вело себя по разному, я так понимаю, что все зависит от модели, т.е. как она собрана в SDK.
Цитата kan69 ()
FOV, если не ошибаюсь это угол обзора.

Верно.
Цитата kan69 ()
У меня монитор 5/4, и как я понимаю, это тоже влияет на мое восприятие мода, точнее вида через прицел.

Вероятно да, т.к. у нас ШФ мониторы. А адаптации делали наши игроки мода. Если установлен адаптационный пак прицельных сеток для 4:3 мониторов, то должно быть более менее нормальный вид через прицел.
Цитата kan69 ()
Зачем стремиться искать улучшенное оружие если оно практически не отличается от обычного.

Да в том то и дело, что после АК Стрелка теряется любой смысл поиска иного "ствола". Он идеален во всем. Обсуждая это оружие на форуме, игроки просили не трогать его показатели, что именно с ним играют большинство и что оно должно в корне отличаться от других, быть лучше всех.
Цитата kan69 ()
также насчет тайников

Это больная тема. Складывать оружие по тайникам, отличимое от стандартного в прохождении, мод превратится в оружейный. Складывать патроны, которых и так достаточно, нет смысла, аптечки- упрощают прохождение. Вопрос открыт, т.к. мод ожидает мелких правок по доп. квестам. Идеи выслушаются все.
Цитата kan69 ()
А Сталкер, это ведь не только стрелялка. Но это чисто мое мнение.

Совершенно верно. Поэтому и были введены квесты, которые не уводят мод в сторону жанра стрелялка. Возможно их мало, возможно нужны не квестовые задачи... Трудно на этапе допиливания мода, меняя одну составляющую, не менять уже созданную, не изменив баланс, который оттачивался очень большое время.
Цитата kan69 ()
В любом случае вам спасибо, что мод вы выкладываете для всех..

Цитата kan69 ()
Я хотел сказать, что вы очень неплохо сбалансировали игру.

Пожалуйста и благодарю!
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 06.09.2015, 12:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kan69
Воскресенье, 06.09.2015, 14:24 | Сообщение # 2675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2014

littleboy,
если вам интересно, выскажу свое мнение насчет тайников. Вы тоже совершенно правы, что раскладывать все подряд нет смысла. По-моему для тайников есть ценные составляющие: оружие, арты, костюмы и документы, все остальное есть в продаже. Я лично вообще ничего не покупал, кроме прицелов, глушителей и т.п.. Некоторые особо ценные тайники тоже нетрудно сделать очень труднодоступными, оставив "стражу" типа сильных мутантов или аномалий. С документами все понятно, даже ближе к реализму будет не забирать их у какого-контролера, а в тайнике который тот охранял ( в смысле свой ареал обитания). Арты нужно класть редкие, например за всю игру я нашел только одну Душу или например всего две Пленки, и то пришлось сдать на Радаре представителю Равновесия. Кстати можно ввести только в тайники пару артов на груз, лично я например люблю собирать почти все подряд - делать денежку))))) Костюмы буквально 1-2 шт, но незначительно улучшенные, чтобы не нарушать баланс. По оружию для тайников необязательно только улучшенное. Например Спас встретился только при первом заходе на Радар один раз, просто убив кажется монолитовца. Вообще можно безболезненно немного сократить список общедоступного оружия, его и так многовато. И например можно для тайников винтовку Г-36 сделать исключительной, и еще АК107,108. Ну и улучшенное оружие, снайперское и т.п. тоже не забываем. Опять же для Грозы в моде нет глушителя. Ну так оснастите, и будет улучшенное особое оружие! Также вариант всего 1-2 шт оружия под другой калибр, типа Грозы 5х45. Гроза незначительно отличается от калаша Стрелка, так что опять баланс не нарушим. Подобных вариантов было полно например в моде Фотограф. На мой взгляд вполне достаточно перечисленного (доки, арты, редкое оружие и улучшенное оружие), чтобы сделать всего по несколько тайников на всех локациях. И всем будет счастье))).
Кстати в восточной Припяти нашел ящик с кодом. Это будет по новому сюжету? Вот тоже и давно известное усложнение тайников - получение кода за трудные задания или через флешки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Латвия  littleboy
Воскресенье, 06.09.2015, 16:04 | Сообщение # 2676
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

kan69,
на счет артефактов в тайниках мы уже задумывались. Идея хорошая. И тайники иметь не с отметкой на карте, а именно найденные в процессе игры. Также заложить новые нычки, а некоторые старые вырезать, либо оставить, как один из вариантов для хранения хабара на время посещения локации.
Цитата kan69 ()
Например Спас встретился только при первом заходе на Радар один раз

Дробовик- это убойное оружие и раскидывать его в начале прохождения не хотели и не хотим. А вот ближе к центру, тут уже необходимо дать возможность заполучить, что и было сделано.
Цитата kan69 ()
Опять же для Грозы в моде нет глушителя.
Как вариант уникального, можно, но только под родные патроны 7.62 или 9х39 мм. Только не на 5.45 мм!
Цитата kan69 ()
Кстати в восточной Припяти нашел ящик с кодом. Это будет по новому сюжету?

Это был квест, но вырезан. Код: 12345
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  kan69
Воскресенье, 06.09.2015, 21:50 | Сообщение # 2677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2014

littleboy,
Добрый вечер, по-моему в вашем моде впервые обрез стал приличным оружием и тем более в первом слоте. Прекрасная идея!
СПАСов кстати полно у монолитовцев в Саркофаге, после ЧАЭС я его нашел даже у зомби на Янтаре, так что с его уникальностью я поторопился. Дробовики в моде вообще мне не очень понравились, видимо опять баланс рулит), а может еще и потому что улучшенных вариантов нет, так что хожу всю игру с обрезом с удовольствием!
Тогда надеюсь что по тайникам вы тоже что-то внесете в будущем патче...
Тайник с кодом в 9-этажке проверил, но 12345 не подходит.. А что там? Просто ящик?
Сообщение отредактировал kan69 - Понедельник, 07.09.2015, 00:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 07.09.2015, 01:08 | Сообщение # 2678
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

kan69,
Добрый вечер!
Цитата kan69 ()
в вашем моде впервые обрез стал приличным оружием и тем более в первом слоте

Все возможно, давно не было времени играть.
Цитата kan69 ()
хожу всю игру с обрезом с удовольствием!

Обрез теперь стал хорошим оружием ближнего боя. Жаль нет возможности реально сделать одноручным.
Цитата kan69 ()
Дробовики в моде вообще мне не очень понравились

В чем именно?
Цитата kan69 ()
Тайник с кодом в 9-этажке проверил, но 12345 не подходит.. А что там? Просто ящик?

Я думал ты о другом тайнике. От этого ящика код ты получишь после выполнения квеста... Содержимое увидишь... ))
  Злобная реклама
Понедельник, 07.09.2015, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  DaNil28Rus
Понедельник, 07.09.2015, 03:59 | Сообщение # 2679
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 5
Регистрация: 18.10.2013

littleboy, Классный мод. Отлично подобрана музыка и звуки шагов, графика приятная. Одно разочаровало(Хоть я только прошел блокпост под мостом, но все же) псевдохардкор. Он заключается в том, что ты умираешь с одного-двух выстрелов с калаша(что принципе нормально), а вот враги... Бандиты еще нормально ложатся, а вот военные на блокпосту под мостом... Кузнецов впитывает в упор два выстрела из обреза в череп, как и другие военные. Я уже молчу про MP-5 и Форт.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.09.2015, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Латвия  littleboy
Понедельник, 07.09.2015, 04:11 | Сообщение # 2680
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата DaNil28Rus ()
а вот военные на блокпосту под мостом...

В моде только военные усилены по самое не балуй... biggrin Мы против смертей в рядах военных. А если уже в бой ввязался, то атакуй с расстояния, хотя и тут военные могут пару очередей пустить по кустам, по зданию, укрытию... И вовсе не обязательно, что будут бить прицельно, т.к. они могут и не видеть ГГ. Все остальные группировки, я про враждебные, будут по стойкости равноценны ГГ. Что враг погибает 1-3 пуль, так и ГГ. Будут главные персонажи, которые усилены еще больше, чем военные, но и по диалогу поймешь почему... Главное не пугаться, что никак не убить того или иного квестового персонажа.
Цитата DaNil28Rus ()
Классный мод. Отлично подобрана музыка и звуки шагов, графика приятная.

Благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 07.09.2015, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  DaNil28Rus
Понедельник, 07.09.2015, 06:41 | Сообщение # 2681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 5
Регистрация: 18.10.2013

littleboy, Понятно. Спасибо за качественный продукт. Редко такие моды выходят.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.09.2015, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 07.09.2015, 07:28 | Сообщение # 2682
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Тут почитал чуток про баланс и наткнулся на интересный параметр у стволов...
Код
hit_impulse = 128

Ну - когда волосы улеглись, всё-таки решился задать вопрос. А зачем? Или чтобы как в цитатке было?
Цитатка из ВК.
Цитата
Лёня Давыдов
Подскажите, можно ли сделать так чтобы при выстреле с снайперской винтовки или с дробовика враг отлетал на несколько метров? А то падают на месте, не реалистично

Так полтинника - за глаза...
Чтобы непися в текстуры забить по самое не балуйся))
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 07.09.2015, 07:28
  Злобная реклама
Понедельник, 07.09.2015, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Понедельник, 07.09.2015, 08:34 | Сообщение # 2683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата _Val_ ()
Так полтинника - за глаза...
Повод обсудить это.
В теме ой как не хватает разговоров о ТТХ biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 07.09.2015, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Латвия  littleboy
Понедельник, 07.09.2015, 12:01 | Сообщение # 2684
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

_Val_,
разберем конфиг Винчестера из ТЧ 1.0004:
, а теперь с мода:

Заметь, что НПС после попадания слегка отбрасывает, но в пределах нормы. В текстуры НПС ни разу не улетали за многократное тестирование мода.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 07.09.2015, 12:07
  Злобная реклама
Понедельник, 07.09.2015, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Wolf
Понедельник, 07.09.2015, 14:31 | Сообщение # 2685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1376
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2011

littleboy, здравствуйте. Как Ваш мод себя чувствует на ноутбуке? Не будет сильно лагать?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.09.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Равновесие Mod v2.0 (Сюжетно-графический мод (новый сюжет))
Поиск: