Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Доброго дня всем. Возникла проблема, может кто поможет. Суть в том, что когда возвращаюсь к Лёхе Попу из МГ. у меня в диалоге есть только: "что интересного" и "до свидания", записная с собой, СМС от Лёхи получил, а отчитаться не могу. Может сначала нужно сходить вырубить Выжигатель? Хотя где-то читал что он должен послать к Гире на АС. Помогите буду премного благодарен.
seldoman, одно, что приходит на ум, так это то, что ты не дождался СМС от Попа, которое приходит на локации МГ. Это скриптовый старт дальнейшего разговора с Попом. Если "вылететь" с МГ без получения СМС, будет именно такая ситуация, как ты описываешь. Выжигатель и Радар проходим после того, как нас направят туда по сюжету. Нет необходимости отключать заранее. Такой вариант тестировался, сюжет конечно не ломается, но не вижу логики так проходить. Лучше все по порядку.
littleboy, хорошо, ещё раз пройду МГ, но... я оттуда уходил не спеша обойдя всю локу собрав арты и зачистив всех вновь появившихся бандосов. СМС получил недалеко от места взятия записной. Грешу на то, что погнавшись за хабаром с бандитов вернулся в МГ, может здесь "собака порылась"?( я не жадный, но хомяк не дремлет, да и Освед ограбил, деньжат маловато стало). Ходил ночью, все стабильно, без вылета. Спасибо за быстрый отзыв.
Ходил ночью, все стабильно, без вылета. Спасибо за быстрый отзыв.
Так в последнем патче МГ стабилизирован на 100%, вылетов не должно быть вообще, ни при загрузка, ни на выходе с локации, а также входе. Пробуй переигрывать. Только очень важно дождаться СМС от Попа. Для складирования хабара, используй тайник дружков Корявого...
Ты, когда завалишь этих архаровцев в домике - немного потусуйся возле самого домика. После убийства там надо подождать минуты 2-3 и приходит сообщение. Лично я мочил сатрапов, шманал их неспеша. И неторопливо направлялся к краю локации в сторону перехода, и вот отойдя где-то мертов сто от домика, всегда получал сообщение.
В здании с колоннами на втором этаже синий ящик убрали.
Убрали! Иначе появилось много хитрецов, которые глянули прохождение, тем самым узнали код, а затем напрямик обчищали его еще до появления квеста. Мера была принята! Теперь он появится тогда, когда будет взят ПДА Душмана. (это все впереди у тебя)
ЦитатаTopDome ()
немного потусуйся возле самого домика.
Правильно! P.S. Причем есть и смысл там обыскать все. Как выше под спойлером и описал место, где ловчее складывать хабар.
faSt1k, конечно можно, качаешь вот это, выбираешь из нужного каталога нужный FOV, перекидываешь с заменой в папку с игрой. Я думаю, что просьба звучит не на увеличения угла? Т.к. в архиве лежат меньшие значения, чем в моде.
littleboy, да спасибо! Все как надо стало. Хотел бы сделать пожелание по моду, но это вы сами решите делать этот патчик или нет. В общем боевка какая то не реальная, только что под мостом на Кордоне где стоят вояки, решил пострелятся с ними, в УПОР всадил 3 пули из МП5 в голову, он еще остался жив. В меня же 1 пули в торс достаточно. Хотелось бы что-бы был баланс, и я в них 1-2-3 пули и они погибали, и в меня 1-2-3 пули, и я тоже умирал. В целом мне мод понравился, все хорошо в нем, особенно картинка!
Добавлено (25.10.2015, 07:28) --------------------------------------------- Я и сам мог бы подстроить под себя все, но файлы запакованы, и не хочется их ломать и что-то делать с ними.
Военные достаточно усилены, чтобы имели право называться военными. Броня усилена у них, тем самым и устойчивость к пулям. Обычный солдатик менее защищен, нежели командиры и спецназовцы. С другими враждебными группировками проще бой, они будут также, как и ГГ в равных условиях (1-3 пули- смерть). Попадутся по сюжету также очень усиленные НПС, но это единицы и по диалогам будет понятно, почему они такие... Правка конфигураций по военным мало, что даст (минимально), я все данные вложил в SDK, когда делал модели. Военные очень хорошо экипированы, поэтому их убийство теперь не даст халявных патронов особенно на стадии начала игры. Чтобы отобрать оружие и патроны у них, нужно очень хорошо постараться и выгодно ли сжигать столько патронов на них. А по мере прохождения и нахождения более мощного оружия, военные с ГГ более менее выравняются, конечно, если грамотно использовать артефакты. Вот из этого всего исходя, военные останутся в той защите, которая есть и не будут в начале игры куропатками для отстрела, а также халявным лутом. Кстати, как-то обсуждалось это в теме, многие именно согласились с нашей точкой зрения. Когда игрок уже имеет играть и точен в бою, то начало игры превращается в нижний старт, чего не хочет по сути никто, хочется чтобы все оружие получалось постепенно, а также и защита (арты). Как-то так.
littleboy, ну понял тебя. Пока да, имею только МП5 и ПМ. Будем дальше проходить, подниматься та сказать)
Просто почему написал такое пожелание, ну немного не понял этого, что 3 пули в голову в упор и человек живой еще. Хорошо, я понял все. Вопросов больше нет.
Вот я до сих пор не пойму. ГГ ДЛЯ ЧЕГО-ТО пришёл в зону. Была цель. И значит он шёл в рваном свитере, в сланцах и с сорока рублями? Да даже алкаш, идущий за самогонкой, в кармане имеет деньги, сигареты и зажигалку. Да и закусь в большинстве случаев. А этот, РЭМБО прямо. И начинаются унижения - лезь в аномалию за артом, сходи к Лису, через вояк и тоннель с аномалиями...за шапку сухарей.....
Ты перепутал видно тему. У нас ГГ, как и в чистом ТЧ, не пришел, а приехал на "грузовике смерти". Я думаю ПЫС вполне адекватно задали цели игре. Никогда не видел ничего плохого в оригинальном сюжете. Да и если кто-то увидел, то это скорее единицы на общем фоне, но в итоге игра с ее сюжетом засела у многих в душе. Вряд ли ты про всех этих людей сейчас скажешь, что они все готовы на унижения в игре, которых я никак не рассматриваю ни в одном моде, который мне удалось пройти. У любой игры есть цель, есть начальный этап, есть финишный. Какой смысл создавать игру, где все есть сразу!? Вопрос риторический. Ты подводишь, я так понимаю к реалиям. Ок. У тебя я надеюсь есть цель в жизни, к которой идешь? Так и в игре, есть!