Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Rond17, дополню написанное pauk_200. Также может уйти к Волку в овраг и там посидеть. Но самая обычная невнимательность, его не видят в комнате на 2 этаже. Он сидит либо в углу, либо под телевизором. Камуфляж такой, что порой и сам не замечал, а по точке на мини-карте понимал, что он там и возвращался с проверкой более внимательной.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 16.11.2015, 21:24
Rond17, не мешкай с погоней за Прапором, чтобы потом не переигрывать. Нужно поспать, поспи до задания на Прапора, затем прямиком до ЧАЭС-1... и опять будь внимателен. Пожалуйста!
Кто нибудь объясните в чем "фишка" с открыванием ворот на Свалке на посту Долга? Пришлось начать прохождение заново и сейчас никак не могу попасть в Бар. Прапор деньги "отжал", алкашу скомандовал и всё!!! Ворота не открываются, и что делать? Время 11.03 утра. При первом прохождении на это не обратил внимания, потому что ворота открылись сразу.
imack, Добрый! Поищи сам этого долговца, который открывает ворота, к развалинам сбегай. Если найдешь труп его, то придется переигрывать со входа на Свалку.
Сообщение отредактировал littleboy - Вторник, 17.11.2015, 21:21
Если найдешь труп его, то придется переигрывать со входа на Свалку.
А кроме переигровки никак? Агропром пройден, получается что опять всё заново начинать. littleboy, придумай что нибудь. А вообще это неудачная придумка, ты бы тогда сделал этого долговца бессмертным,или как обычно Прапор открывает. А так затык на ровном месте получается.
Сообщение отредактировал imack - Вторник, 17.11.2015, 21:38
, держи попробуй. Тут вся хренатень заключена в том чтобы Прапор остался до поры нейтральным. Я уже попробовал без алкаша зайти, проскочил в Бар. А вот обратно - Прапор и ещё двое долговцев становятся красными. https://yadi.sk/d/D63Y_fcikXaBB
Зачем заново!? С входа на Свалку с Агропрома и в темпе на блокпост, если Кузьма Залет будет мертв, то переигрывать придется с входа с Кордона на Свалку. Если так каждый раз плохо с Кузьмой, то зачисти при первом входе всю локацию от мутантов и враждебных НПС. Я за множество тестов, лишь раз поймал такой случай. А множество, это даже уже не десять раз...
Цитатаimack ()
А вообще это неудачная придумка, ты бы тогда сделал этого долговца бессмертным,или как обычно Прапор открывает. А так затык на ровном месте получается.
Так уже и сделали в новом патче. Там множество всяких правок, но еще патч сырой, поэтому до сих пор не выложен. Возможно патч выйдет с оружейным адд-оном, либо раньше, но тогда будет скорее всего не финальным. Информация по адд-ону здесь. Демонстрация пару "стволов" здесь.
Цитатаkaravan150 ()
на что вы способны в модинге
Улыбнул. Теперь только к тебе буду обращаться с вопросами моделирования, анимирования и мапперству. А ты способен в этом? Или ты в этом...? Также попрошу нарисовать пару текстурок, карты нормалей и развертку с модели. Поможешь? imack, не советую ждать помощи от него. С самого начала его все старания были направлены на провал мода, делал всякие пакости и подсовывал репакерам. Затем мы получали вылеты и битые сэйвы. Причиной столь враждебного отношения к моду- это вражда глававтора (Fagot) и его. Написать что-то Fagot-у лично боится, хоть я уже неоднократно писал karavan150-у лично, чтобы не через меня и эту тему выбрызгивал свою злобу. Не помогло. Писал культурно, чего не могу сказать про другую сторону. Так теперь он восхваляет себя, как тракторист и осуждает меня, что я не умею на тракторе ездить, но умею на легковом авто. Это видно его бесит. У меня в голове не умещается. Взрослый человек, на порядок старше меня, а ведет себя так, как я вел себя, когда гормоны начали "играть", так еще и безкультурой страдает.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 18.11.2015, 10:43
littleboy, Ты, пасквилянт, кому это я подсовывал что? Давай докажи. Все мои правки прекрасно работают. Это прокладка между монитором и креслом виновата. И при чём тут "нарисовать пару текстурок, карты нормалей и развертку с модели"? Я написал только про вашу "выдумку" с этими воротами. Это от бессилия что-нибудь путное сделать, начинают всякие траблы и препоны создавать, чтобы, как у пропера, играли в мод 3 года, по 10 раз переигрывая!
karavan150, вот тебе на! Я еще и пасквилянт. Сколько раз просил не лезть в мою тему, т.е. ко мне лично? Сколько раз писал писать все претензии своему оппоненту? Сколько раз объяснял, что нет Fagot-а на этом форуме и все, что пишешь, адресуется в мой адрес? А про адаптацию под 4:3 мониторы не помнишь, где были подсунуты патроны были с сумки и новые правки били сэйвы, а также был подсунут спавнер, который явно не был сделан для мода, а полностью для другого мода. А просьба у игроков была лишь в адаптации для монитора. Так как это расценить? Я смотрю со своей колокольни и тех проблем, которые я получал в теме. Сколько раз приходилось писать одно и тоже про то, чтобы не ставили, так все равно ставили и я опять тратил время, чтобы решить нерешаемое. Я реально устал от тебя. Есть всякий игрок, есть всякий человек, но у меня такое чувство, что я самый страшный враг твой. У тебя хорошие слова есть в лексиконе? У тебя есть хотя бы один положительный отзыв о чей-то работе, кроме твоей?
Цитатаkaravan150 ()
Давай докажи.
Правильно, я всякого такого рода переписку сжигаю, т.к. не несет никакой смысловой нагрузки. Уже не смогу доказать. Но не боюсь писать открыто, т.к. я еще ни разу не был пойман во флейме, в оскорблениях и других безкультурных действиях к любому из форумчан. И тем более во лжи. А ты получается в этом во всем меня обвиняешь!
Цитатаkaravan150 ()
Это от бессилия что-нибудь путное сделать, начинают всякие траблы и препоны создавать
И опять чушь. Выше постом:
Цитатаlittleboy ()
Я за множество тестов, лишь раз поймал такой случай. А множество, это даже уже не десять раз...
Цитатаlittleboy ()
Так уже и сделали в новом патче. Там множество всяких правок, но еще патч сырой, поэтому до сих пор не выложен.
И более, упростили диалог, т.к. многие не понимали, что делать дальше. Исходя из сказанного на много ранее на АМК, чем сегодня здесь, я могу доказать, что проблема была поднята всерьез, когда появился 4 или 5 игрок с такой проблемой. И это из скачанного количества раз нашего мода, % что ни на есть приближающийся к нулю. Но мы среагировали, а также решили. Патч запоздал из-за технических причин, о которых я писал уже в этой теме. Сгорел ноутбук глававтора (также писал в темах). Я не решаю вопросы по правкам сюжета. Я сторонник разделения труда, каждый делает то, что умеет лучше всего. Поэтому правка задержалась на месяц другой, как и другие мелкие правки по общему анализу отзывов игроков.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 18.11.2015, 11:26
А про адаптацию под 4:3 мониторы не помнишь, где были подсунуты патроны были с сумки и новые правки били сэйвы, а также был подсунут спавнер, который явно не был сделан для мода, а полностью для другого мода.
Я ЭТО ЗАСТАВЛЯЛ ставить? Ты автор темы, ты должен тестировать. В спанере что написано? "Равновесие 2. Спавнер из чистой ТЧ"!!! НИКАКИХ итемсов из твоего мода там НЕТ. Это можно понять? Исходя из этого, мой пост выше про "прокладку, актуален.
Вот тут прав! Поэтому все теперь проверяю лично. И каждое действие приходит и исходит из анализа темы. Винить и кидаться словами за "подножки" игрокам по меньшей мере не хорошо. Я каждую проблему знаю в "лицо", но чтобы так, как с Кузьмой (проблема ворот) была бы столько мучительной, встречаюсь единично. Человек прочитал мой совет, переиграл, все срослось. Я устал уже писать одно и тоже, я сделал решение и опять из прочитанного по теме форумов, правка появилась. Винить меня или кого-то, что возможно слишком мудрено получилось. А мы случаем не люди и нам не свойственно ошибаться? Я неоднократно доказывал, что каждый мною выслушан, с кем-то был в дискуссии по моду, но правки делались и никак не ухудшающие прохождение. Даже иногда приходилось оттеснять свои идеи, когда были достойные идеи и мысли у других. Наш мод не страдает манией мнения разрабов. Многие решения были приняты именно на форуме. Поэтому такие высказывания, как:
Цитатаkaravan150 ()
Это ваш форс, чтобы показать, на что вы способны в модинге
Никак не соответствует нашим решениям по моду, а также отношение к игрокам. И тем более о способностях заикаться. Мало модов, где модельные составляющие, как НПС и в будущем оружейная, будут полностью свои. Я уже про текстурную составляющую не пишу, т.к. это уже мелочи на фоне всего.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 18.11.2015, 11:57
Да "третьяковка" в модах не влияет на прохождение, что ты её сюда приплёл? Я ещё раз пишу - я писал про ворота! Больше НИ О ЧЕМ!!!!! Это ты начал меня поливать. Для тебя сделать адекватное прохождение этого момента - 3 минуты, а игроки бросают мод из-за него.