Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
littleboy, Доброго! Да не надо уже, я вроде завершил игру, фуух! Только по по гиду с Бара-Реактора читал, что после душевного ролика должен встретиться с Попом, Усом и Ментом. Только первых на местах не нашел, в Припять к Менту бежать было лень, поэтому переиграл с Припяти вторую концовку и Мент послал к голубятне к товарищам. Полчаса я их искал, оббегал всю Припять, нашел и грохнул 1 найма в садике, встретил в госпитале сталкеров и по-помоему 2-3 левых равновесиков и всё. Вот как-то так. Да и ладно, я вроде там ничего серьезного и не пропустил бы. Так, теперь по моду. Мод понравился: 1. Новым сюжетом 2. То, что первым выстрелом и ты труп, но и у тебя такие же возможности, да и патронов тысячу не таскаешь 3. Хоть вес 50 и арты тяжелые, но у патронов снижен вес. 4. В игре всего хватало, траты только по ремонту. 5. Порадовала музыка раннего "Кино", "Песняры" вообще улыбнули. 6. Привычные нейтральные и даже лояльные персы, приятно удивили. 7. В общем на мастере сложно, но можно, хотя это в первый раз чтобы меня столько раз валили за игру с 1 выстрела Теперь, что немного напрягало: 1. Не знаю как у кого, но у меня была постоянная темень, яркость на максимуме и r с1.7 поднял до 5. 2. Можно ли сделать чтобы патроны в рюкзаке суммировались, а то собираешь по 1-2 и из 30 ячеек 1,5 обоймы, перезаряжать в пачки это муторно. 3. Доделать и вообще вырезать, чтобы старые квесты не зависали(АТП, Кочерга, Череп). Ну вроде всё. Мод и идея в нем хорошая. Вообще нравятся мне именно моды на ТЧ, и это первый мод где подряд умерли Проводник, Толик и Шустрый. 1-й начал штурмовать вояк под мостом, Толик как ни странно в подвале от выброса, а Шустрый на любимом АТП. Ладно,что-то я расписался тут. В общем спасибо всем разрабам за мод, особо тебе за помощь и как говорится творческих успехов в модостроении, ждем дальнейших творений
seldoman, Доброго! Очень хорошо подметил пунктами 2. и 3. За пункт по увеличению артов нас ругали игроки, но видно не поняли они сути...
Цитатаseldoman ()
"Кино", "Песняры" вообще улыбнули.
Я надеюсь в положительных эмоциях улыбнули!? Будуче поклонником драм и басс, не пихал свои вкусы в мод, а создавалось все под атмосферу и пониманием происходящей трагедии.
Цитатаseldoman ()
но у меня была постоянная темень
Мне кажется, что не родной файл user.ltx у тебя был установлен.
Цитатаseldoman ()
Можно ли сделать чтобы патроны в рюкзаке суммировались
Перепаковщик просто отказывается работать на 4 патче. Если сложность на мастере устраивала, как я понял, то нужно подождать новые адд-оны: оружейный и магазинный. Там идеи по перепаковки будут решены. Остальное можно почитать в теме на АМК.
Цитатаseldoman ()
чтобы старые квесты не зависали
В новом патче уже частично вырезали. Почему пишу частично, возможно не все такие квесты отловили.
Цитатаseldoman ()
В общем спасибо всем разрабам за мод, особо тебе за помощь и как говорится творческих успехов в модостроении, ждем дальнейших творений
littleboy, Привет. Не знаю чей юзер, репак от SL. А финальный ролик, посмотрел ютубе - трагично. И кто это живой остался скрытый маской! Есть задумки?Что же, ждем-с, успехов вам!
у меня с Припятью совсем все плохо,ни одна загрузка сохранения(именно в Припяти) не работает,выдает ошибку XR_3DA,приходится при гибели каждый раз начинать с захода в город
Rond17, Сейвы бьются в центре локации ( порой такая проблема пропадает, но затем снова появляется ). Иди по краям, там сохранки нормально работают ( лучше всего с левой стороны, где Свобода и военные ).
pauk_200, все верно! bessmertie, пока 3 часть в планах. У глававтора сгорел ноутбук. Я же моделлер и маппер, который не имеет каких-либо знаний в скриптах (не более, чем понимание, что и куда скопи-пастить), да они меня и не интересуют. Я после работы предпочитаю отдыхать за интересным мне занятием, нежели добивать нервы тем, что не нравится. Как только ситуация налаживается. Начнется работа с 3 частью. А пока я нахожусь в процессе создания оружейного адд-она для нашего мода, а это: 1. Замена всех (почти) моделей оружия на новые 2. Новые анимации 3. Добавление нового оружия (заполнить бреши несбалансированных патронов) Также подключился к другим проектам, которым необходима помощь с модельным рядом НПС. Как-то так.
очередная проблема после разговора с Бесом и его последующей ликвидацией бегу через новый проход сразу на склады к майору Гире...но его на базе свободы нет,где его искать теперь? пробовал сбегать на бар и обратно,думал заспаунится,ничего нет
Rond17, В штабе Свободы сидеть должен ( 2 этаж ), но иногда где-то шатается ( возле Макса, тоннеля с электрами ). Попробуй дождаться ночи, скорее всего обратно в штаб ночевать вернется.