Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Добавлен т-файл в шапку темы под спойлер "Ccылки на скачивание". Скачать
В раздаче идет чистый мод, слитый с чистым ТЧ 1.0004, а также перепакованный в игровые архивы. "Осенний" адд-он без правок по террейну, советую качать по альтернативной ссылке из шапки темы. Патчи накидываются на мод также, как на любой вариант скачивания из шапки темы.
P.S. Этот т-файл рассчитан для жителей России, у которых сейчас нет полного доступа на многие известные трекера.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 04.02.2016, 16:54
Не было доступа к компу 4 дня, а тут такие баталии. Я не хотел своими вопросами по Бесу и Дезертиру провоцировать напряженность.
Цитатаlittleboy ()
всегда зачищаю локации от всего враждебного.
- здесь, наверное, кроются все мои проблемы.
Когда ГГ был слаб, он, в основном, жизненно обязан был убить всех врагов. Концепция мода выполнялась. На теперешнем моем этапе (в неплохом костюме, с АК из тайника Стрелка, с достаточным количеством боеприпасов, с возможностью пробежать в режиме "бег" без остановки через три локации) слишком увлекся побыстрее проити очередное задание. При этом спокойно убегаю от основных "нечеловеков" (кроме химер и кровососов) вместо их отстрела. Каюсь.
Я оригинальный ТЧ прошел раз 5. Последний раз, зная сюжетную линию, просто бродил по просторам локаций, собирал артефакты, выискивая тайники или не прошедшие прошлые разы ответвления. И попутно выполнял основные задания. Если выкрою время, хотелось бы так же не спеша пройти и этот мод. Немного по другому, чем сейчас. По-сталкерски, человечнее... Даже при теперешней моей спешке по основному сюжету часто по 10-15 минут просто стою и слушаю музыку у Попа, у Борова, на Агропроме, на АС. Как-то сумбурно написал. Извините.
Нет никакой напряжённости. Каждый проходит так, как ему удобнее. А та проблема, которая связана с Бесом, как я выше писал, уже никак не проблема. Произойдет воскрешение, чтобы закончить тот квест, который будет далее по сюжету. Понятное дело, что не каждый будет уничтожать все и вся, враждебных НПС. Это скорее совет, как избежать некоторые сложности, но не является правилом. Каждый идет своим путем. Мы пытались предусмотреть моменты, которые могли бы сломать ход сюжета.
Извини, мне показалась напряженность в дискуссии в последних постах, не со мною. По игре у меня нет неудобств или не принятия. Концепция свободы персонажам (НПС или как там они называются) не линейность и не компьютерная прямизна действий НПС вносит положительную, на мой взгяд, непредсказуемость и повышает интерес к игре. После чтения предыдущей страницы сообщений мне захотелось еще раз пройти мод, по-другому.
Если такое говорит игрок, который, наверное, еще и пол игры не прошел, значит, зацепила игра. А в начале игры (после Сидоровича и первого разговора с Волком), когда был только пистолет, а чертовы военные ни с того - ни с сего напали на лагерь новичков и не давали никакого шанса против автоматов - хотелось снести этот мод и не вспоминать о нем.
Цитатаlittleboy ()
Произойдет воскрешение
- я это понял с первого разъяснения. Не блондинка, чай. Удачи!
не линейность и не компьютерная прямизна действий НПС вносит положительную, на мой взгяд, непредсказуемость и повышает интерес к игре.
Цитатаyakvol ()
когда был только пистолет, а чертовы военные ни с того - ни с сего напали на лагерь новичков и не давали никакого шанса против автоматов
Вот он рандом в полной красе. У тебя так, другой скажет, да не фига не было такого... И так можно долго продолжать. Кому-то рандом возможно не удобен, непривычен, поэтому мне кажется и возникают некоторые напряжённости. Да только мне никак не понять, мод для того и делается, чтобы отличаться от других работ, от самого оригинала, пускай даже сюжет и оставлен, но меняя многие параметры в игре, этот сюжет проходится совсем иначе. Позволю себе сравнить в таком ключе. Есть фильм, классика, прошли годы, выпустили современный ремейк. Так вот классика будет смотреться, как и прежде, а ремейк будет совсем иначе и вовсе не означает, что ремейк будет хуже, чем классика. Особенно, если учесть, такие жанры, как фантастика, где осовременились те же спецэффекты. А классику мы будем любить за иное, за игру актеров и т.д. и т.п. Возможно сильно закрутил мысль. Надеюсь получилось передать свои мысли.
Если такое говорит игрок, который, наверное, еще и пол игры не прошел, значит, зацепила игра.
Чуть переждал бы, то оруж. адд-он дождался уже не в ОБТ. Хотя ОБТ скорее условный, чем реальный. Конечно многое уже поправлено. Вся проблема во времени, но стараемся... Да и НПС многих поправил, также вывел их из тестовых. Где-то в теме выкидывал ссылку на НПС... ------------------------------------------------ Все патчи в одном игровом архиве:скачать(закинуть в папку mods)
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 06.02.2016, 20:17
Рандома нет в скриптах, одно единственное место, почему его кидает на выход из х-18, сложно объяснить.
Может, чем поможет вам - две отгрузки при поиске ПДА Гавроша: https://yadi.sk/d/6s7EdJjhoREoM - перед входом в Х18. После перехода Гаврош лежит у перехода живой. ПДА на месте нет, даже если убить Гавроша. И у него нет ПДА. Перепроверил сегодня.
https://yadi.sk/d/YN2lQglwoREsh - это отгрузка, когда ГГ уже в Х18 и Гаврош жив (на всякий случай, если у вас после перехода в Х18 будет не так).
Могу скинуть отгрузки до перехода в ТД и сразу после разговора с Попом о дипломате или какие промежуточные .
А мод я доиграю в том состоянии, в котором он получился у меня сейчас, НИ начну по завершении (лишь бы жизнь не внесла свои коррективы).
littleboy, предпоследний патч это mod_summer_npc.7z ? Остальные патчи: от 21.05.15 г., от 25.06.15 г. и от 29.12.15 г. у меня были установлены.
Если я сейчас установлю на "Репак от ed_rez" из шапки "Все патчи в одном игровом архиве" из сообщения #3350, то мне прийдется начинать новую игру? А сейчас проверю (у меня мод установлен на двух разных жестких дисках, один могу переустановить, сохранив папку savegames). Хотя может что-то поламаться и узнаю я об этом где-то далеко впереди
Если я сейчас установлю на "Репак от ed_rez" из шапки "Все патчи в одном игровом архиве" из сообщения #3350, то мне прийдется начинать новую игру?
Смотря на каких патчах ты начал игру. Если до 29.12. включая, то не обязательно НИ. Если на 25.06. то НИ обязательна.
Цитатаyakvol ()
предпоследний патч это mod_summer_npc.7z ?
Он входит в
Цитатаyakvol ()
Все патчи в одном игровом архиве
и в папке mods из патчей должен лежать только один файл mod_summer.xdb0 от 06.12. Всякие антиразмытия, крупные точки, адаптации.... пускай лежат, как лежали, они не мешают, а делают свое дело.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 07.02.2016, 22:45
Начинал игру с патчем от 29.12.15 г. Все почти получилось - переустановил игру из "Репак от ed_rez", в папке gamedata лежит распакованный mod_summer.xdb0 от 06.02.16 г., игра работает с переносимым весом 100 кг. Только текстуры летние. Попробую побегаю "летом", может понравится. Когда начинал играть, то летние показались очень яркими, играл на осенних.
Если захочу перейти на "осень", то достаточно ли заменить в папке textures папки aaz и trees и заменить полностью папку levels из распакованного mod_autumn.db0 ? Хотя, сейчас проверю, ничто не помешает откатиться назад. Спасибо.
Не прошло, ошибка при загрузке игры, а если заменить еще и config из осени, то ошибка при синхронизации. Поиграю на лете.
Сообщение отредактировал yakvol - Понедельник, 08.02.2016, 00:04
Спасибо, все получилось. Я не от вредности хотел осень - мой комп на "лето" завывает кулерами процессора и начинаюся подтормаживания при ходьбе. Хотя у меня 6-ти ядерный Athlon 3,3 Ггц, карта GTX570 и 8 Гб оперативки. Возможно, пора переустанавливать ОС. Или капитально его почистить от всякого хлама на жестких дисках.
yakvol, странно. Размеры текстур одинаковы. Пожалуйста!
Добавлено (14.02.2016, 19:46) --------------------------------------------- Добавлено в шапку темы. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Равновесие 2.0 от Channels Max