Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
я могу сделать репак, а оружейку потом добавить патчем, репак не надо будет перекачивать, я просто допакую и докачать. а патчи будут еще ?
Сделать то сделать. Но моя главная цель- это уменьшить размер мода, а значит провести глобальную оптимизацию. Так вот оруж. адд-он и будет тем инструментом, когда мод уйдет от "Васян-мод"/Солянки оружия. Одних текстур перчаток я насчитал 8+ бампы, затем глушителей, магазинов... Уже минимизировал размер мода ~ 1 Гб. И это еще не заменял глобально модели НПС. Доделал сталкеров и др.. 15 камуфляжей верхней одежды, 15 камуфляжей нижней одежды. Итого можно составить 225 вариаций без повторений, если я не забыл комбинаторику... )))
И по моделям НПС также произойдет оптимизация и уход от соли. Мод будет полностью с новым лицом, это видно по моделям НПС. Патчей более не будет, все, что нужно было исправить, исправлено. Осталась лишь Припять (ТЧ), где мы бессильны. Замечу, что ленью мы не страдаем и принимали решения по всем вопросам.
Сообщение отредактировал littleboy - Воскресенье, 28.02.2016, 08:57
littleboy, ок, тогда подожду значит. я так понял будет полная перезаливка мода, с уже вшитым ор-паком ? и было бы не плого, когда закончишь и зальешь в сеть, кинул бы мне в личку, мол готово.
Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Суббота, 27.02.2016, 16:06
Народ, как убрать этот дурацкий эффект, при просмотре в прицел - зум отдаляется, т.е угол обзора ещё больше становится, уже пробовал менять угол обзора через прогу на стандартный и не помогает.
Strel0k, мод заточен под FOV=83. Папка bin со всеми вытекающими файлами есть отдельно в шапке темы. В будущем подумаю, как сделать так, чтобы игрокам не с FOV=83 не происходило отдаление...
Готов ТОЗ-194 и L85A2, добавляются в "копилку" оруж. адд-она.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 02.03.2016, 07:04
yakvol, в диалоге очень четко подмечено про 9-этажку, а Припять для нас одна и неделима. ))
Доделал МП-153:
МП-153 заменяет SPAS-12 (полуавтоматические дробовики/ружья) ТОЗ-194 заменяет Winchester 1300 (помповые дробовики/ружья) P.S. Осталась одно оружие (FN2000) перенести и выпускаю след. версию оруж. адд-она, т.е. в течении 2-3 дней.
Сообщение отредактировал littleboy - Пятница, 04.03.2016, 02:08
Извини, но в Старой Припяти есть шесть девятиэтажек. Возможно, даже, рядом есть кинотеатр и улица Курчатова, 81. Если только в игре будет время искать таблички с названиями улиц, если они есть. Я не критикую, просто в концовке мода авторы немного расплывчато давали задания, отделываясь общими фразами. "Северная сторона станции, где вентиляционная труба" - про поиск прибора контроля за контролерами. Хорошо сказано, только реальное месть больше похоже на восточную или северо-воточную сторону. Что имелось ввиду под "вентиляционной трубой"? И обязательный атрибут почти любого мода - обязательная беготня по очередному заданию через 2-4 локации. Туда - назад. Побочных заданий (или параллельных) нет. Пока не сбегаешь, дальше не продвинешься. Рельсы. Что-то полезное сделать по пути тоже не дано. Ну, пострелять по пути кошек, собак, химер, бандитов. А зачем? Части мутантов или оружие дешевые (или слишком дорогое по цене, чтоб продать помимо торговцев), патронов уже не нужно, артефактов почти нет и смысла в них нет - денег 200 - 300 тыс. Разнылся я , видимо, из-за того, что в пустую пробегал пол вечера и теперь нужно вспоминать, где же этот чертов переход в Восточную Припять. Есть метка "спасенного долговца", есть метка " пройти с отрядом в Припяти", много других меток, а переходов нет. Я обязательно вспомню или загружу свою отгрузку, где первый раз ходил туда. Есть интернет с "Прохождениями", если своего ума маловато... Все, ушел искать.
Сообщение отредактировал yakvol - Суббота, 05.03.2016, 01:27
В нашем случае игра и попасть в них нет возможности. Пока не было у игроков проблем с 9-этажкой. Подумаем, возможно в ПДА уточним локацию.
Цитатаyakvol ()
Что имелось ввиду под "вентиляционной трубой"?
То и имелось, как есть она в реальном мире.
Цитатаyakvol ()
обязательная беготня по очередному заданию через 2-4 локации.
В сюжете, ты сам прекрасно понимаешь, что без него никак. Именно поэтому мы усилили гемплейную составляющую, чтобы это беготня была интересной, как мне кажется.
Цитатаyakvol ()
патронов уже не нужно, артефактов почти нет и смысла в них нет - денег 200 - 300 тыс.
С оруж. адд-оном ситуация будет иной. Баланс шлифуется, но и плавно мод перерастает в хардкорный.
Цитатаyakvol ()
переход в Восточную Припять
Сразу на выходе с тоннеля направо и до упора. Там радиоактивная участок.
Привет всем! Кто знает в чем может быть проблема? По заданию Лукаша иду с Максом уничтожать долговцев на хуторе. Все долговцы уничтожены, но задание не засчитывается и с Максом диалога нет. Переигрывал несколько раз с взятия задания, результат тот же.
Так же в дополнение к долговцам на Армейских складах невыполненными висят у меня квесты: 1. Убить сталкера (бандита) Кочергу - нигде не встретил. 2. Уничтожить наемников и бандитов на заводе Росток - сколько ни убивал, квест не засчитывается. 3. Уничтожить сталкера Свободы (перебежчика от Долга) - тогда на барьере прийдется убить много свободжовцев, а через барьер не один раз прийдется бегать на Радар. 4. Убить Дезертира на болоте - я не смог его убить, слишком живучий. ------------------- Спасибо, прошел. Подожду оруж. аддон. Попробую еще раз. Удачи Вам!
Сообщение отредактировал yakvol - Понедельник, 07.03.2016, 02:16