Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Привет всем кто в сети, прошел ЧАЭС-2 прыгнул в телепорт очутился на ЧАЭС, подскажите где прапора искать он вроде как пошел с наемниками на ЧАЭС по словам Гири, ноя чего-то их там не нашел.
Сообщение отредактировал xatab666 - Воскресенье, 29.03.2015, 00:18
подскажите где прапора искать он вроде как пошел с наемниками на ЧАЭС по словам Гири ноя чего-то их там не нашел.
Так сразу при входе на ЧАЭС-1. Найм и Прапор отошли в мир иной. Химера порвала. Кстати она же и должна тебя встретить на входе. Если ты не подобрал флэшку у Прапора сразу, то скорее всего придется переиграть... Т.к. уборщик мог подмести их...
Добавлено (29.03.2015, 00:19) --------------------------------------------- Добавлена 6 часть прохождения мода
Littleboy, да на входе была химера только не одна, их я там у ворот штук двадцать нащипал, при шлось срочно делать ноги.
Добавлено (29.03.2015, 00:51) --------------------------------------------- Littieboy, переиграл к химерам добавились кабаны и мыши они меня порвали как лагерную стенгазету, но я успел маленько побегать трупов не нашел.
xatab666, условие для появления Прапора на ЧАЭС-1- это разговор с м. Гирей...В разговоре он информирует ГГ, что видели Прапора с наймами движущимися в сторону ЧАЭС... Если у тебя этого диалога не было, то двигай на АС к м. Гире. А Прапор и найм лежат в метрах 50-60 от входа на ЧАЭС-1 (или выхода в Припять ТЧ).
xatab666, совершенно верно! Сразу приходит СМС от м. Гири, он пишет:.......займись своими делами (т.е. выводим из строя управление Монолитом), должны подойти Заяц с командой равновесцев на ЧАЭС-1 и дадут дальнейшие распоряжения... Если ты уже был в Саркофаге и в управлении Монолитом, ЧАЭС-2, то как я выше писал- переигрывай, иначе не видать дальнейшего сюжета, уборщик по любому прибрал Прапора.
Добавлено (29.03.2015, 01:12) --------------------------------------------- Да и еще, после отключения управления Монолита в обязательном порядке завершить сюжет чистого ТЧ на АЭС-2, затем видео и перебросит на ЧАЭС-1 автоматически.
С майором Гирей я говорил он сказал, что разговаривал с капитаном и тот ему сказал, что прапор связался с наймами и они двинули в сторону ЧАЭС. После разрушения монолита посмотрел кино и очутился на ЧАЭС-2 прошел в другой конце и прыгнул в телепорт, опять посмотрел кино и очутился на ЧАЭС на другом конце от выхода в Припять, и камне не кто не подходил.
Сообщение отредактировал xatab666 - Воскресенье, 29.03.2015, 01:22
xatab666, тогда все правильно! Но как ты пропустил трупы тогда Прапора и найма...? Проще мне тогда поделится сэйвом, если нужно перед разговором с Зайцем..., т.к. сейчас мне уже сложно дать совет, как поступать.... Если нужен сэйв, то пиши в ЛС.
Добавлено (29.03.2015, 01:25) --------------------------------------------- Заяц- это тот, кто приходит на ЧАЭС-1 (выше писал).
Загрузил/установил (дурак)))) енту "щедевру", потоптался у Сидоровича в погребе, в темноте, как, говорят, у негра а ...опе, пытаясь "нащупать" дверную ручку, чтоб выйти наружу ... и понял (меня вдруг осенило)))) - автор конкретный франкенштейн! и, если снечала такая ...опа, то что будет в процессе! Это ж надо так постараться, чтоб изуродовать игру! Впрочем, сумасшедших сейчас в предостатке, потому это безобразие найдёт своих поклонников! А меня увольте. - В топку сии испражнения!
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Воскресенье, 29.03.2015, 08:35
да на входе была химера только не одна, их я там у ворот штук двадцать нащипал,
Вот это точно - спавн какой-то бешеный. То никого не спавнится, то рота кибер-убийц... Меня так крысы при переходе со свалки на кордон встретили... Я даже пискнуть не успел. А при перезагрузке - ни одной живой души не обнаружил...
Добавлено (29.03.2015, 10:11) --------------------------------------------- По заданию Сидоровича убил торгового представителя на ферме на кордоне. Там было три сталкера(включая торгового представителя) и один стал враждебен. Враждебного сталкера тоже убил. Третий сталкер только напыжился, но остался нейтральным. Вопрос: мне это нигде не аукнется, типа придешь куда, а там все сталкеры начнут палить по мне(как это не редко бывает на баре)?
Для АК-74м только ночной прицел(с зеленым стеклом, которое ничего не не дает) имеется или дневной тоже есть?
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 29.03.2015, 10:12