Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Оно и гарантировано! Просто нужно по грибным местам бежать сразу..., в моде НПС тоже не дремлют.... Не взял ГГ, а они точно не пропустят!
Так дай карту - мы и побежим... А без карты - откуда мне знать про грибные места - мы ж не местные... Ведь заходишь на локацию, а она уже пустая!!! Ладно, допустим НПС тоже грибы любят..., но ведь они их сразу и съедают... Более половины продаваемого НПСовсам, у них даже в инвентаре не появляется..., сразу куда-то исчезает... Почему было нельзя сделать так, что раз зазевался на халяву, то будешь вынужден выкупать эти арты у более расторопных НПС. Правда тогда перед тобой встает другая задача - привязать на поводок НПС, который подобрал квестовый предмет(тот же арт или часть мутанта)...
Только сегодня - пока на агро добежал от автобуса до центрального входа нии, сталкеры перебили двух кровососов, и скорее всего их обшмонали... В чем игрок виноват???
Цитатаlittleboy ()
Если многим не понравится мой ход мыслей, то можно переделать свойства артефактов.
И как будешь определять этих многих? Понимаешь - если ты без арта, то все должно работать как прописано в конфигах, т.е. по ходу твоих мыслей... Хотя, как выше было сказано - даже маленький порезик приводит к гибели, если не использовать бинт или несколько аптечек. Т.е. самостоятельное заживление раны в моде на очень низком уровне, считай вообще нет. НО, мы вешаем арт, который, по задумке того же самого автора, должен переломить прежний ход событий и ускорить заживление раны... А что мы видим на деле? А на деле у нас все тоже самое - у меня висит 6 слизняков, которые, теоретически, должны ускорять восстановление здоровья, и 1 на -1 кровотечение... Так вот при любой ране кровотечение не останавливается, а скорость уменьшения здоровья не компенсируется слизняками, и постоянно уменьшается... Вот я и спрашиваю - зачем в игре арты, если они не работают...? Получается, что только для квестов... А зачем тогда столько ячеек на поясе, если туда нечего вешать, по причине бесполезности(а они ведь вес имеют)???
Надо не реализму или хардору добиваться, а оперировать целесообразностью той или иной фичи имеющейся или вводимую в игру.
Кстати - вот 2 аптечки подряд мы применить не можем, а вот бинтов можно применить сколько угодно. При этом бинт действует мгновено, а аптечка нет, руки заняты некотрое время в обоих случаях. Это так и должно быть или я чего-то путаю?
Какой арт всегда был в гараже, в смотровой яме, при входе на дикую территорию? Просто я его сейчас там не обнаруживаю:(
Цитатаlittleboy ()
А где справедливое возмездие в реальной жизни... Это все мифы.
Когда СМИ и их аналоги, влияющие на сознание масс людей перестанут троллить справедливость, совесть, честность... Вот тогда они из мифов вновь вернуться в реальность.
что раз зазевался на халяву, то будешь вынужден выкупать эти арты у более расторопных НПС.
Вот это хорошая идея.
ЦитатаTopDome ()
сталкеры перебили двух кровососов, и скорее всего их обшмонали...
Они перебили, они и обшмонали. Я понимаю, что ГГ нужны они тоже, но что делать НПС тогда, они тоже должны как-то жить, собирать арты, резать части мутантов. Не успел, значит выходим на охоту, когда все спят, а мутанты как раз активизируются. Можно набрать частей по самое не хочу.
ЦитатаTopDome ()
зачем в игре арты, если они не работают...?
Работать то они работают, просто медленно (заживляющие), пулестойкость и ему подобные свойства во всех артах работают нормально. А по заживляющим можно пересмотреть параметры и переделать. Я уже писал, увеличить действие- это не сложный процесс и не требует НИ.
ЦитатаTopDome ()
При этом бинт действует мгновено, а аптечка нет, руки заняты некотрое время в обоих случаях. Это так и должно быть или я чего-то путаю?
Так было задумано. Это точно не вижу смысла менять.
Они перебили, они и обшмонали. Я понимаю, что ГГ нужны они тоже, но что делать НПС тогда, они тоже должны как-то жить, собирать арты, резать части мутантов.
Тогда сделай так, чтобы у НПС был ассортимент и деньги изменялись - они ведь, по-твоему, ведут коммерцию, что-то продают, что-то покупают... А то сейчас у всех НПС граната и 3500 денег..., первое исключение это долговцы на свалке..., у них водка и денег до тысячи... В некоторых модах НПС так и живут - напродаешь ему стволов... Через день подходишь - количество стволов уменьшилось, а денег прибавилось... Опять продавать ему можно.
Цитатаlittleboy ()
Так было задумано. Это точно не вижу смысла менять.
Я не прошу менять, я просто интересуюсь реализацией - так задумано или не так. Так задумано - вопрос снят.
Цитатаlittleboy ()
Подойди ближе, он невидимый в аномалии...
Да подходил смотрел, щупал, залазил в аномалию... Как арт-то называется, может я его схватил, но у меня уже такие были и он просто в кучу упал, вот я его и не наблюдаю?
Благодарю. Нашел уже. Правда переигрывать пришлось и по F он был не виден(название не высвечивалось) вообще. Нашел только наступив на него...
Цитатаlittleboy ()
Если этот скрипт не будет нагружать игру, то вполне можно добавить. Каждый скрипт- это нагрузка. На сколько сильная. Нужно пробовать.
А вот здесь уже и наступает пора баланса, т.е. соответствие хотелок возможностям... На круг все должно сохраниться - был арт халявным. Теперь халяву могут отобрать, но арт-то нам все равно нужен и надо его как-то вернуть игроку... Пробуем так и эдак - не получается без больших затрат... Ну и хрен с ним - пусть будет как раньше... А новое реализовать в чем-то другом, в каком ином месте, где все нормально получится... Ты говоришь - пробегись по рыбным местам... Ну пробежался по ДТ(я там нахожусь) сразу после выброса - нашел два шара..., но не в рыбном месте, а в ангаре, где три трупа лежат - лежали 2 шарика рядышком... Да там отродясь артов не было... А туннель на янтарь - пустой, ни капель, ни шаров..., электры тоже все без артов... Все, на всю дикую территорию всего 2 шара. Это издевательство:((( А ведь арты - это деньги... Которые в игре нужны. Если нет артов, то игроку придется челночить оружие с трупов... Деньги-то нужны...
Жалко после плена в МГ на АС игра перестала сохраняться-не могу выйти в Бар.Нет автосейва.Пишет,что нехватка памяти.До этого все было более-менее нормально.Где-то в Книге такая же вроде проблема была у одного камрада.Как он вышел из нее?
Быстрое лечение это все пришло с RPG игр там замахнул магический эликсир здоровья и машешь булавой дальше, а магия мгновенно все поправит, в Сталкере чтобы принять аптечку или перебинтовать рану нужно время и руки действительно заняты это даже видно в анимации как перебинтовываются сталкеры, когда продашь им бинты и для этого лучше выйти из боя пока есть силы и в более спокойной обстановке полечится. Конечно можно бы добавить в игру препараты быстрого действия как например Промидол который применяется в армии как сильное обезболивающее средство.
Добавлено (02.04.2015, 09:31) --------------------------------------------- Я не знаю, как вы Братья Сталкеры, но я за полный реализм так действительно трудно выжит порой невозможно приходится переигрывать, но от этого игра для меня становится еще интересней. (Это мое личное мнение).
Добавлено (02.04.2015, 09:56) --------------------------------------------- Я тоже долго не мог найти три огненных шара в других модах на дикой территории появлялось хоть пруд пруди ну я и решил буду спать на дикой территории пока не произойдет выброс залез на вышку чтобы монстры во сне не сожрали благо пришло сообщение что со дня надень произойдет выброс и дождался после выброса нашел два возле зеленой будки где стоянка наемников, а третий в вагоне был в ящике, и проблема разрешилась.
Сообщение отредактировал xatab666 - Четверг, 02.04.2015, 10:09
xatab666, Мне не так важно мотаешься бинтами или лежишь в стационаре.Все равно это профанация.Я недавно в темноте ударился глазом о комп.стол-2 недели больнючий фингал сходил на нет. Интереснее на что живет Зона,на что живет многочисленная публика начиная от простых сталкеров до крышующих групп.Сталкеры это верхушка пищевой цепочки. Они добывают дефецит. Артефактов мало и они дешевы(стоимость банки тушенки).Оружие,что доставить в конфликтную зону не проблема дороги.А в основе всего -деньги,деньги и еще раз деньги.Мне кажется нашел артефакт -можешь что-то солидное прикупить.
Добавлено (02.04.2015, 10:41) --------------------------------------------- Smansur, верю тебе каждый в чем то прав.
Добавлено (02.04.2015, 11:28) --------------------------------------------- Не я насчет артефактов в игре вполне доволен пусть некоторые не действуют как хотелось бы, но удовлетворение что они у меня есть присутствует. От них уже места для патронов не хватает на поясе, ставлю для оружия только которое в руках, а лишние артефакты продать или выкинуть жаба душит вдруг пригодятся, вот сейчас еще получил от Мента два Абсолюта Подорожник и Спираль.
Добавлено (02.04.2015, 11:55) --------------------------------------------- Smansur, ты упомянул стационар - я хотел бы чтобы в модификациях был стационар, локация для этого есть Госпиталь. Лежишь в реанимации вокруг тебя медсестрички красивые порхают, а там глядишь и Шуры муры Трали вали до утра ночь прошла и расставаться нам пора. (Мечтать как говорится не вредно).
xatab666, Я выйти после задания найти пулемет с АС.Нет сохранения автосейва. С чего-то стал требовать больше памяти,хотя остальные сохранки работают.А сестрички это есть хорошо,если они конечно хорошие.
Smansur, к сожалению нет, у меня только четыре сохранения и я их постоянно перезаписываю. Есть сохранение первый заход на ЧАЭС-1, когда у меня был затык с прапором мне его дал Littleboy если нужен могу дать сохранку, или обратись к Littleboy может он чем поможет.
Добавлено (02.04.2015, 13:32) --------------------------------------------- Кстати эта сохранка как раз после как отдашь пулемет Гире, и он говорит где искать прапора и не надо проделывать долгий путь чрез радар и Припять сразу окажешься на ЧАЭС-1.
Добавлено (02.04.2015, 13:49) --------------------------------------------- Бывают случаи, когда не нужные файлы игры не выгружаются из оперативной памяти и также некоторые программы попробуй освободить свободное место вручную или специальной прогой может и поможет.
Добавлено (02.04.2015, 14:50) --------------------------------------------- У меня вопрос, а Саня Пузырь в Х-10 нужен живым? А то он умер от пси удара контролеров и у него был ПДА, а документы были у контролера этого достаточно для выполнения задания?
Добавлено (02.04.2015, 14:57) --------------------------------------------- Все разобрался посмотрел в свой ПДА задание сработало извиняюсь за невнимательность.
Добавлено (02.04.2015, 15:20) --------------------------------------------- Влад Шулак какой-то суетливый все ему мерещатся враги еле сдал квест. Зато у нас с ним получился прекрасный тендем он валит супостатов, а я хабар собираю.
Сообщение отредактировал xatab666 - Четверг, 02.04.2015, 13:24
Уважаемые. у меня беда. Беса все таки кто то замочил на свалке. и теперь мне пулемет не достать для Гири. прошу. скиньте сохранения до припяти с Бесом. прошу скинуть на мыло bon-sever@mail.ru и прошу указать от кого репак. а то различия бывают..Спасибо))
.Мне кажется нашел артефакт -можешь что-то солидное прикупить.
Причем эта проблема в большенстве модов. Спрашивается, а какая мотивация вообще в зону идти? Оружием торговать и чужие нычки тырить можно и на Большой земле. Весь смысл в добычи того, чего нет в других местах. Соответственно - это может быть опасно, но денежно. Нужно посчитать затраты на проживание в зоне ну и соразмерить доход.
Получил вылет при выходе их х-10. Есть идеи как поправить?
Сообщение отредактировал vladvorona - Четверг, 02.04.2015, 17:41
С первыми все понятно (mod_autumn.xdb0, mod_summer.xdb1) , а с остальным не очень. Я так понимаю адаптация под 4:3 мониторы новая (mod_summer.xdb3), далее опять не понятно, а затем старая адаптация (project.xdb0). Рассказывай, что понаставил?
Добавлено (02.04.2015, 17:09) --------------------------------------------- vladvorona, лог закинь в спойлер.