Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Я не знаю, как вы Братья Сталкеры, но я за полный реализм так действительно трудно выжит порой невозможно приходится переигрывать, но от этого игра для меня становится еще интересней. (Это мое личное мнение).
Вот такие вот высказывания загоняют авторов этих слов в ловушку... Если ты за реализм - будь добр, чтобы он проявлялся во всем... Тамагочи помнишь? А то почему-то весь реализм скатывается в очередное ограничение ГГ по возможностям, а вокруг все остается по-старому... В в очередной раз мы имеем крепкую броню у монстров и других вражин, а гг убивают щелчком по-носу... Взять тот же удар прикладом - почему, встретившись нос к носу в врагом, с оружием в руках у обоих, нас бьют прикладом, а мы не можем ответить и 99% случаев такая встреча для ГГ заканчивается трагически. О каком реализме речь? О каком выходе из боя может идти речь, допустим в заданиях, где надо осуществлять поддержку... Того же Круглова через стройку провести - ты спрячешься и будешь перебинтовываться, а его в это время положат в 100% случаев... Вот в первой части я сперва зачистил ДТ, а уже потом пошел к Круглову и спокойно его вывел... А вот во второй части так не получилось - тоже сперва зачистил территорию - поговорил с Кругловым - и здесь заспавнились наймы, и пока я их уничтожал, Круглов добежал аж до тоннеля... Хорошо, что на стройке и у вагончика никто не заспавнился, а то ведь верная смерть... Но это нарушение сюжета, т.к. вместо выполнения задания после призыва о помощи, а пошел зачищать местность. Если бы я следовал четко сюжету - ни мне, ни Круглову было бы не выжить. Не все с этим реализмом так просто, как кажется некоторым. И никто не спорит, что это интереснее..., но все так и будет лишь при корректной реализации, которую пока никто ни разу сделать не удосужился, даже не пробовали. Пока же будет ситуация типа этой - перебинтовывание или еще чего, были арты - убрали арты..., будет банальная профанция и детская проверка на "слабо"... Если тебя во время боя зацепили так, что кровь хлыщет - ты по-любому уже не боец. Когда один, да, ты можешь чего-то предпринять для своего спасения, если ты в группе поддержки - задание провалено... Но вся беда в том, что сопровождаемые думают, что они киборги беЗсмертные - они лезут напролом, а не дожидаются, пока группа поддержки зачистит сектор, вынуждая эту саму группу жертвовать собой... Где реализм???
ЦитатаRIDDICK001 ()
Что хоть дает за ключ от запора дезертир?, а то у меня его монстры погрызли.
Если ничего не путаю, то в этот раз он мне 1000 руб. дал. Ничего существенно... А вот за его убийство бармен дает хорошую, на тот момент, награду(вроде арт и еще чего-то по-мелочи)
CaSHok, Ищи страниц 6-8 назад littleboy, специально выкладывал заплаточку по этому конкретному вылету.
Добавлено (02.04.2015, 21:20) --------------------------------------------- littleboy, Как дела? Что там новенького на горизонте предвидится, а то ЧН не сильно цепляет.
Добавлено (02.04.2015, 21:24) --------------------------------------------- тень121, я отказывается не полностью в курсе был по тому, что такое окончание.... Со слов глававтора я понял, что есть в мыслях 3 часть, с полностью новым сюжетом по ветке Сахарова (из 2 версии). Пока не утвердительно писалось. Но мысли есть.
Не могу выполнить задание Лукаша по ликвидации Черепа. Долговцы мертвы, но задание не засчитывается. Да и сам Череп почти бессмертен, 5 рожков потратил.
Не могу выполнить задание Лукаша по ликвидации Черепа.
И не выполнишь. Он просто отключен, как квест, но не отключен, как взять задание. Это в финале почистим. Равновесие не будет враждебна ни к одной группировке, кроме бандитов, наймов и монолит. (пока так)
Финальная версия: 1. Стабильность локаций Припять и МГ 2. Подчистим второстепенный квесты из чистого ТЧ, которые противоречат моду (может замена другими новыми второстепенными квестами) 3. По сюжету ничего нового не будет в этой части и не известно, будет ли 3 часть (полностью новый сюжет) 4. Мелкие правки
Цитатаpauk_200 ()
И примерно когда эта финальная версия выйдет??
Этого не могу сказать, КТТС. Не только от меня зависит.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 02.04.2015, 22:10