Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
TopDome, да действительно меня загнали в ловушку только не слова, а бандиты, когда я по квесту искал лапы буреров спустился в подземку Агропрома и при выходе из нее появился в окружении бандитов я даже не успевал вытащить ствол меня тут же валили, но меня это не разозлило, а наоборот зацепило я не я если не выпутаюсь из этой на первый взгляд безвыходной ситуации. Правда пришлось неоднократно перезагружаться, но я вырвался правда не таким уж героическим способом, а бегством.
Может кому понадобиться.Описывал выше свои проблемы.Совсем не компутощик,полазил в инете и по этой ссылке http://stalker-worlds.ru/forum....olianki сделал оптимизацию.И все прошло.
CaSHok, подожди и разговор появится, на квесте стоит таймер, если псевдопес где-то тормознет и не доберется то определенной точки, то срабатывает таймер...
Пытаюсь заняться перепаковкой патроно с помощью оружия - ловлю вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
vladvorona, Еще раз соглашусь.Этот мод был бы близок к идеалу если бы можно было с детектором искать по аномалиям артефакты как в ЧН.В разных аномалиях.
Добавлено (03.04.2015, 09:29) --------------------------------------------- xatab666, Я не терпеливый как Вы. Вылез через другой вход\выход и замочил их.
Добавлено (03.04.2015, 09:44) --------------------------------------------- littleboy, А посл.патче что-нибудь по Шарам есть?
Smansur, я подумывал об этом но если честно то испугался военных потому как я когда ходил к ним за кейсом с документами для Бармена ох и хапнул же я там горя.
то уже и бинты не помогут, или и мутант прошелся- броник должен держать от получения рваных ран, а от укусов- легкие кровопотери не страшны.... Без броника мы долго устоим перед тем же слепопсом? Там бинтами не обмотаешься, тут подушками нужно. Или я не прав? Если многим не понравится мой ход мыслей, то можно переделать свойства артефактов.
Кстати о мутантах.Как-то уж очень они резко убивают.А помогает им в это именно кровотечение и ни куда ни годные аптечки.Я вообще первый раз целую шкалу хп у ГГ в баре увидел когда аптечек купил))Но возвращаюсь к мутантам.Если быстрая кровопотеря при атаке псевдопса оправдана,он ведь в прыжке нападает и получается в горло метит,то при атаке слепышей вообще не понятна.Реально что-то с этим кровотечением делать надо или уменьшать его или делать по настоящему рабочие арты.А и ещё при таком раскладе воевать с кровососом вообще не реально.Потому как он при атаке вас разворачивает в сторону и пока вы повернётесь вы тупо истекаете кровью.Ну я так и не смог сам убить эту заразу в подземельях агропрома помогли солдатики ,которые какого-то черта припёрлись аж под лестницу где бандюки обычно сидят.
Надо не реализму или хардору добиваться, а оперировать целесообразностью той или иной фичи имеющейся или вводимую в игру.
Вот по поводу реализма.Многие об этом говорят,но как-то не так его видимо понимают.Если брать наши реалии то у нас в нашей жизни вообще нет ни каких артефактов.Но в реалиях мира сталкера они есть.А раз они есть то они должны работать.Реальность игры сталкера или мира сталкера такова что там есть артефакты с определёнными свойствами и определённым влиянием на организм ГГ.И вот когда артефакт не оказывает должного влияния на организм ГГ это и есть нарушение реализма мира сталкера.И тут не только в кровотечении дела.Есть ведь артефакты делающие переносимый вес легче.К примеру в Обливион лост такие были как и во многих книгах о мире сталкера.Вот вам вполне официальный способ увеличить переносимый вес без воплей,а что вы в реальности потянете два центера?))И ещё есть такая мутная тема как вешание патронов на пояс.Это в какой реальности патроны весят на поясе?))Есть разгрузка на которой вы можете разместить заряженные обоймы.Количество которых ограничено.Также можно повесить несколько гранат,нож и всё,ну рацию можно прилепить.И что самое плохое ни где это не было реализовано.Жалкая попытка была лишь в Солянке.Но такая жалкая что и упоминать о ней не стоит.А это ведь привносит тактический момент.Ведь использованную обойму надо зарядить патронами,а это в пылу сражения не сделаешь,а значит надо рассчитывать свои силы)Нужен новый предмет в игре -пустая обойма.В общем поддерживать реализм надо тоже с умом и не заменять его всевдореализмом на подобие патронов на поясе.Что лично я считаю бредом.
Крит. вылет при заходе на ДТ ( выполняю второстепенный квест ) Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Добавлено (03.04.2015, 12:20) --------------------------------------------- Переиграл, ничего не изменилось, с бара на ДТ теперь не пройти. Как быть?? Причина вылета это какой-то косяк с моделью бандита, кажется.
Добавлено (03.04.2015, 12:48) --------------------------------------------- Вот сейв в баре: http://dropmefiles.com/IPvcc
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 03.04.2015, 12:50