Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
В Мертвом городе столкнулся с непонятным (глюком, багом, фичей, хз)! При входе на локацию, напали 3 кровососа, мой Меченый, благополучно отбился, но появившееся кровотечение не мог остановить, так как ходит без бинтов со Слюдой на поясе. Ни Слюда ни аптечки не помогали Это появилось после установки Кумпатча от 31.03.2015 Да и вообще, такое впечатление, что артефакты никакими свойствами не обладают, не лечат, радиацию не выводят.
9x18P не берет? ПМ и Стечкин берёт, а более современный ствол нет, странно это. Сам поправить файл не могу, как мне посоветовали в личку, файлов оружия нету.
По оружию тоже непонятка: СВД и Винторез по точности хуже скорострельного автомата Стрелка.
Еще глюк - на входе в Темную долину где блокпост Долга, тусят псевдособаки, которые с долговцами заключили "мирный договор" (друг друга не трогают), но прекрасно жрут меченого. Вот такое у них равновесие!
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 06.04.2015, 10:49
Спасибо! Правка в след. кумпатч войдет. LaFayette, можно и в консоли отрегулировать под себя, а можно и мой user.ltx взять и свой заменить, либо скопировать все, кроме назначений клавиш. Этот файл должен лежать в папке userdata.
ЦитатаTopDome ()
Торчать на локации в ожидании выбросов, потом спешно куда-то нестись в поисках этих шаров и так по-кругу, пока не найдешь - это атмосфера?
Сделаем так, чтобы их можно хоть шуфлей собирать... А если есть проблема с поиском их, то в ЛС. Есть "костыль"...
ЦитатаTopDome ()
кто ставил патч от 19.03 требуется мучится с заменой патчей для ДТ и МГ, а тем, кто начал НИ с патчем от 30.03 - этого делать не надо?
В патч вошли некоторые изменения в локацию Припять. Тесты выявили ошибки моделей (модели с билдов), поэтому был предпринят откат на другие модели.
ЦитатаTopDome ()
Вся инфа по игре грузится из сейва, который подходит к обоим патчам...
Вся инфа грузится по мимо сэйва еще и с нетпакета.
littleboy, поставил я адаптацию для 4-3 и мне предложили заменить файл с прицельной сетко у них название одинаковое ток теперь прицел стал как яйцо и инвентарь кривоват квадратики выходят за рамки печалька
Аптечки и не дудут помогать в остановке кровотечения. А со Слюдой и ему подобным артефактам ищем середину, чтобы не были читерскими.
Цитатаcenator ()
9x18P не берет? ПМ и Стечкин берёт, а более современный ствол нет, странно это.
Уже второй форумчанин пишет об этом. Хорошо. В след. кумпатче будет Пернач "всеядным" по патрону 9х18 мм.
Цитатаcenator ()
СВД и Винторез по точности хуже скорострельного автомата Стрелка.
СВД и АК-74 Стрелка, как вообще можно сравнивать? Винторез вообще для ближних дистанций и попасть с дальней дистанции нужно выбирать правильную траекторию... Калаш Стрелка- как и везде немного читерский, но не так как выше написано. СВД бьет точно, если правильно выбрать траекторию полета пули. Снайперские винтовки было решено немного ухудшить (не убойность), т.к. они сильно бьют по балансу игры. Нравится отстрел НПС с таких дистанций, где они не видят ГГ?
Добавлено (06.04.2015, 11:49) --------------------------------------------- gardenchikk, я как-то писал в теме. Адаптацию не я делал, т.к. у меня экран 16:10. Автор адаптации опечатался или еще что-то... Прицельные сетки нужно переименовать в, к примеру, mod_summer.xdb4 (любое число, которого нет в папке mods)
Нет, да и мне пока такое не попадалось, как правило моего ГГ враги (даже зомби), видят раньше
Возьмем пример с Кордона. Военные патрулирующие на дороге перед блокпостом по сути беззащитны от отстрела. Возьмем Радар. Монолитовцы на проходе в Припять полностью беззащитны. Мне продолжать? Поэтому снайперское оружие сбалансировано так, чтобы как-то прибавить защищенности НПС. Не все быть ГГ крутым. А про увидеть первым. Тут от наблюдательности игрока зависит. НПС не видят через кусты! А если на просматриваемых пространствах НПС увидят быстрее ГГ, то это уже печаль игрока. Для этого и был создан мод, как графически-сюжетный. За графику скажу так: увеличена растительность для уменьшения дальности обзора ГГ (игрока). Алайф увеличен до предела, выше только увеличение вылетов до предела "не хочу так играть".
Нравится отстрел НПС с таких дистанций, где они не видят ГГ
Ну а как же реализм? Снайперские винтовки для того и существуют, что бы бить метко и далеко. Сделайте, чтобы они не валялись под каждым углом, редкую прадажу и высокую стоимость за редкость. Тогда не надо будет фантазировать и ломать реальность.
Реализм + игровой мир = реализм сбалансированный под возможности игрового движка.
Цитатаvladvorona ()
Сделайте, чтобы они не валялись под каждым углом
Они и не валяются так, как написано...
Цитатаvladvorona ()
редкую продажу и высокую стоимость за редкость.
В продаже вообще нет в данный момент, хотя может у Петренко они остались, не помню.
Цитатаvladvorona ()
Тогда не надо будет фантазировать и ломать реальность.
Видно, что я ранее написал, читалось по диагонали. Кто сказал, что снайперская винтовка бьет с 200-300 метром в ту точку куда направлен прицел? Это реальность? Спор о балансе оружия бессмысленный, все оружие пристреливалось и подгонялось под данный мод. Будут исправлены те вещи, которые спорные и с мелким опечаткам по навесам. Ребалансироваться заново оружие не будет!
Ребят нужна помощь, как убрать в нижнем углу экрана серое пятно появилось после перезагруза
Добавлено (06.04.2015, 14:31) --------------------------------------------- если переигрывать то уж очень далековато начинать
Добавлено (06.04.2015, 14:35) --------------------------------------------- littleboy, можно что нибудь сделать с выше написанным? как нибудь стереть это пятно)))))
gardenchikk, так ты опять вернулся на старую адаптацию под монитор 4:3. Скачай адаптацию положи в папку mods. Скачай прицельные сетки, переименую файл mod_summer.xdb3 в mod_summer.xdb4. Закинь в папку mods. В папке mods будут лежать файлы, если летний вариант: mod_summer.xdb0 - главный mod_summer.xdb1 - кумпатч mod_summer.xdb3 - адаптация mod_summer.xdb4 - прицельные сетки Если осень, то добавится такой файл в папке: mod_autumn.xdb0 У тебя на скриншоте растянутый артефакт. Кривая (старая) адаптация.
Сообщение отредактировал littleboy - Понедельник, 06.04.2015, 14:53