Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Мне Иванцов чаще всего попадается или в районе южного блокпоста или по пути от -на него или между баром и долгом.А если вдруг в этих местах не попался,то я его ещё ни разу сам не нашёл))
И будь внимательнее, Иванцов немного изменился, новый, но по максимуму схожий со старым. Сержанты и офицеры сильно отличаются от обычных бойцов.
Нашёл! А как нашёл - я его даже не увидил, а услышал. От блокпоста шёл, поворот в ангар и там справо небольшое кладбище. Слышу вздох и "Помянем ещё раз..." Подхожу - он, родимый! (за зарослями видно не было) Сидит перед крестом, поминает кого-то. Не плохо.
Цитатаlittleboy ()
Все верно ты описал прохождение. А то, что Сидорович прислал сообщение вовсе не факт рвать 5 точку и сразу нестись на ТД. Это еще не факт!
А я так и понял.
Цитатаlittleboy ()
Читаем очень внимательно диалоги. В них много намеков и подсказок... И иногда, кстати, теперь пообщаться со сталкерами просто так. К сюжету не относится, а вот что-то полезное можно узнать!
Для это не проблема. Я имею ввиду неспешное прохождение, чтение диалогов, обзор окрестностей и т.п. Это дело я люблю и уважаю.В Сталкера надо погружаться, а не просто нестись среляя на лево и на право. Поболтал с Иванцовым. Всё стало ясно. Ну чтож, теперь путь в ТД... Спасибо что откликнулся! Удачи!
Забыл добавить, про пьяного Кузьку Залёта - это прикольно придумали. Мне больше понравилось, когда он подошёл шатаясь и на кнопку надавил, то завис так на пару секунд, а потом , когда открылись ворота повернулся к прапору - сунул руки в карманы и на него так пялится шатаясь, мол - ну открыл я ворота и чё дальше? Потом поплёлся к костру, похмеляться видать...
Сообщение отредактировал Nobmort - Четверг, 09.04.2015, 14:08
Да не читерские они.Может не много завышены.Я вообще думал, что таким образом сбалансировали игру потому как без них ГГ очень быстро устаёт даже идя пешком.Не бегая ,а именно идя пешком.Да и потом учитывая обстановку с новыми артами одна вспышка уже счастье...А тут и её отобрали.
Vova_Rus, глянул видео, что выложил? Заметь, что Лунный свет один находится в слоте, затем Кристалл, который уменьшает выносливость. Смотрим на шкалу выносливости. Она даже не шелохнется вниз!
Посмотрел видео.Ну у лунного света такие параметры как у старой вспышки.Конечно гг будет бегать и мало уставать.Только я повторюсь положение с нахождением новых артов такое что когда ещё у меня тот лунный появиться???Или хотя бы ещё одна вспышка.Получается что всё время ползаешь.Согласись это надоедает.
littleboy, кстати! Читал тут про проблемы с поиском Огненых Шаров. А перед этим, находясь на Кордоне или Свалке (точно не вспомню) я разговаривал с простым сталкером и он поведал мне интересную историю насчёт Шаров... Вот я думаю - это просто пустые разговоры сделали разработчики или это намёк? (Если намёк, то очень хорошо - теперь у меня и проблем таких не возникнет, с этими артами.)
Теперь ГГ не устает от передвижения пешком. Это было в первой версии. Сейчас этого и подавно нет.
ЦитатаVova_Rus ()
Я вообще думал, что таким образом сбалансировали игру
После долгих споров, как между разрабами, так и между форумчанами была найдена середина по артам. А в начале ГГ только оклемался от грузовика смерти, слаб, тут уже извиняйте. Ищем или выполняем первый квест на арт у Белого и будет счастье по выносливости. Чего-чего, а арты на выносливость- это не чудо, их сватает в моде. А вот с огненными шарами, тут у кого как... С последними правками пока не вижу обиженных на форуме по шарам.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 09.04.2015, 14:18
Народ выложите если есть сейв после похода в подземелье янтаря до разговора с Проводником или можно и после разговора с ним,но что бы у вас уже выла беседа с Попом.Потому как у меня этот Поп так и не объявился....Может таким образом вылезет.Что в инвентаре не важно,лишь бы ак Стрелка был.
находясь на Кордоне или Свалке (точно не вспомню) я разговаривал с простым сталкером и он поведал мне интересную историю насчёт Шаров...
Ты первый, кто написал это! Ура! Свершилось! Ладно эмоции... Вот, пример, человек прочитал и кое что узнал про шары... Я думаю, что теперь он их наберет 5 сумок... Удачи сталкер!
Может не много завышены.Я вообще думал, что таким образом сбалансировали игру потому как без них ГГ очень быстро устаёт даже идя пешком.Не бегая ,а именно идя пешком.
Ты серьезно? Ну, да выносливость тут не очень, но у меня не так как ты опичываешь. Сначала когда играть начал, чуть не бросил из-за этого, но подумал - посмотрим , что дальше будет. Подсобрал энергетиков, (не покупая а так ), вроде нормально. Кстати, они весьма неплохи в этом моде. Выпиваешь - восстанавливается полностью выносливость, а я продолжаю бежать не останавливаясь, а выносливость еще какое то время не падает - энергетик продолжает действовать. Артов на выносливость пока у меня нет Но я играю ещё не долго. вернее играю то я долго, но продвигаюсь медленно и неторопливо. Я щас и подумал - может меня слабый ГГ не так напрягает, как тебя потомучто я ни куда не тороплюсь?
litleboi
Цитата
Ты первый, кто написал это! Ура! Свершилось! Ладно эмоции... Вот, пример, человек прочитал и кое что узнал про шары... Я думаю, что теперь он их наберет 5 сумок... Удачи сталкер!
Ого! Первый! Уррррррраааааааааа! на доску почёта меня!!!
Сообщение отредактировал Nobmort - Четверг, 09.04.2015, 14:23
Теперь ГГ не устает от передвижения пешком. Это было в первой версии. Сейчас этого и подавно нет.
Я видимо в какой-то другой мод играю.Потому как у меня гг устаёт идя пешком и с новым кумпатчем.И на счёт шаров.Не знаю может там что то нужное будет в итоге ,но заморачиватся учитываю отсутствие шаров ради того что бы наказать Прапора смысла не вижу.
Я щас и подумал - может меня слабый ГГ не так напрягает, как тебя потомучто я ни куда не тороплюсь
Когда инвентарь забит хотя бы на половину ГГ устаёт даже идя пешком.Как вы бегаете без арта я вообще не понимаю.Явно что в игре показатели гг такие как усталость,кровотечение, увеличены.Был бы доступ к файлу актёр уже бы сам подправил.