Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Бодрого дня люди. У мну такая же проблема, что и у RIDDICK001 - пропали выбросы. Предупреждения есть, а выбросов - нет! Перезагрузка, переустановка и др. "пере..." ситуевину не исправляют. Попытки (кроме первой и единственной) воспользоваться спальным мешком ни к чему не привели (до десяти суток (игровых) в "анабиозе" в один присест).
drCarabas, перезагрузись с последнего сэйва, где нет сбоя. И уйди на другую локацию...Пускай восстановится сбой. А на какой локации этот сбой начался? И можно в ЛС сэйв. Мне легче понять будет проблему.
Добавлено (08.04.2015, 17:58) --------------------------------------------- Добавлен в шапку темы: Кумпатч от 08.04.2015. (закинуть в папку mods с заменой старого кумпатча) Пояснения: Кто начинал НИ с 18.03. кумпатчем, то чтобы не начинать НИ- этот кумпатч будет для входа в Припять. Кто начинал НИ с 31.03. кумпатча- это будет основной кумпатч. Ставим и играем. Кумпатч от 08.04.2015. (закинуть в папку mods с заменой старого кумпатча) Пояснения: Кто начинал НИ с 18.03. кумпатчем, то чтобы не начинать НИ- этот кумпатч будет для входа в ДТ. Кто начинал с 31.03. кумпатча, этот кумпатч вообще не нужен. Качаем кумпатч, который выше!.
Добавлено (08.04.2015, 18:01) --------------------------------------------- В последнем кумпатче вылечена Арена на Баре + другие мелкие правки.
По всей видимости произошло это довольно давно и вернуться в ту точку времени ужо не смогу (сейчас несу документы Зайцу, а сбой произошел где-то после посещения Х-10). Сейв даю, но это из последних)))
Если поможет: Выбросы случались регулярно ровно до того момента, когда мною был куплен и применен на локации ДТ (с целью наживы) спальный мекшок. Результатом сего действия стало: - пять артов (в т.ч. два Огненных шара - что весьма приятно!); - пропали выбросы и это приятным уже не назовешь...
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 08.04.2015, 18:42
littleboy, примерные смс сообщения по порядку: ищите норку выброс не сегодня-завтра; аппаратура зашкаливает выброс не сегодня-завтра; выброс скоро; выброс очень скоро; ученые говорят выброс не сегодня завтра. Не подскажешь для чего эта "ромашка" устроена?, ведь практически во всех модах сделано нормальное предупреждение о выбросе (через сутки, через столько-то часов, утром, вечером и т.д.). Каков реальный средний диапазон между выбросами?
Кхм... Поставил мод, на bin 10004, меню запустилось, но не игра...
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\soc\mods\Равновесие 2.0\mod_Равновесие_2\gamedata\textures\wpn\wpn_ak100x_base.dds
Похоже первый пункт для заманухи, на статике играть не буду... Пытался запрыгнуть на крышу с кабины Урала, где в оригинале лежит Каменный цветок... Увы, не получилось не фортануло, забыл снять кольчужные семейники... Хотел Шустрого спасти - вальнули меня издалека посредством дробовика с первого же выстрела (хоть я и прятался за углом), может это дробовик такой прокаченный, или дробь аномальная, не знаю... В общем не зацепило, так что мимо пройду...
- cum_patch_19032015 (если не ошибаюсь от 18 03 2015); - Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор finee - текущее; - Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 - текущее.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 08.04.2015, 20:16
Так не хотелось жаловаться,но....Парни похоже проблема у Вас не в том, что не работает артефакт на минус кровотечения,сам по себе,а в том что он не взаимодействует с игрой.Вот лично у меня именно такое впечатление.У меня в сумме больше 400 минус к кровопотери,это после установке кумпатча от 08.04.2115.,но толку ноль.Зато то что вспышка теперь из хорошего арта стала мусором почувствовал сразу( снёс на фиг последний кумпатч.Я не знаю может он там ещё чего исправляет,но ползать по зоне и истекать кровью не хочется вообще.Раньше хоть убежать можно было от мутантов.Теперь не получается.littleboy ты писал как-то что изменишь арты ,а не кровотечение. Может лучше всё таки само кровотечение уменьшить? Ну потому что с артами не сработало....
Добавлено (08.04.2015, 23:05) --------------------------------------------- Добавлю.Не то что бы совсем нет ни какого эффекта от увеличенных значений минуса к кровопотери.Вроде как серьёзность раны стала меньше или мне так показалось.Специально подставлялся под мутантов и значка на кровопотерю тёмно красного так и не увидел.Получается что серьёзность ранения меньше,но при этом даже на зелёном значке ГГ истекает кровью до смерти.То есть того чего мы ждём,а именно полной остановки кровопотери просто нет.Или в игре это вообще не предусмотрено?Только бинты?Просто если это так то смысла в артах этих вообще не вижу.Потому как в бою мне ,что перевязоваться-смерть,что не перевязоваться -тоже сдохну..
Добавлено (09.04.2015, 00:03) --------------------------------------------- В общем проблема артефактов отступает на пятый план.Поп не появился!!!Нет его.У меня уже и Проводник на кордоне тусуется, а Попа нет.
Привет сталкеры! Вопрос смешной появился, где Иванцов прячется? Мод на другом сайте качал, там тема не живая и спрашивать бесполезно. Смотрю здесь всё наоборот, вот и пришлось регистрироваться. Коротко опишу что где делал. Квест Сидора по грузовику выполнил, на свалке получил от него смс про Деда и т.п. Насторожило то, что конкретно не было сказано - иди в ТД там и найдёшь Попа. Всё было слегка расплывчато - должен прийти, а когда не ясно. Да и по форумам глянул, многие не могут его там сразу найти. Решил пока квесты оригинала повыполнять, на Кордоне всё как обычно - Шустрый, Лис, дальше - Свалка - Бес, Серый. Потом пошел на Агропром, там Крот, подземка и так далее. Сейчас на Баре, сдал бармену кейс,у него новый диалог появился по поводу Прапора на Свалке и он сказал чтоб я переговорил с Иванцовым. Вот хожу-брожу по локации, а найти не могу. Вроде обошёл все костры-стоянки сталкеров, бармен говорил что Иванцов любит с ними посидеть. Нету. Хотел пройти на территорию Долга - не пускают ребята уставные! Где же Иванцов может прятаться? Заранее благодарю за подсказку! Сейчас подумал, что надо попробовать переиграть со Свалки, до оплаты прохода Прапору...
Nobmort, тебе же говорил Бармен, ходит по базе...Бывает присаживается у костра, поболтать со сталкерами... Иногда на южный блокпост ходит проверять что да как... И будь внимательнее, Иванцов немного изменился, новый, но по максимуму схожий со старым. Сержанты и офицеры сильно отличаются от обычных бойцов.
Сейчас подумал, что надо попробовать переиграть со Свалки, до оплаты прохода Прапору...
Зачем? Все верно ты описал прохождение. А то, что Сидорович прислал сообщение вовсе не факт рвать 5 точку и сразу нестись на ТД. Это еще не факт! Иди спокойно до Проводника старым сюжетом. А за Прапора поболтай с Сидоровичем. Затем с Иванцовым.... он расскажет к кому обратится дальше. Читаем очень внимательно диалоги. В них много намеков и подсказок... И иногда, кстати, теперь пообщаться со сталкерами просто так. К сюжету не относится, а вот что-то полезное можно узнать!
Добавлено (09.04.2015, 13:56) --------------------------------------------- Vova_Rus, Вот видео с последним кумпатчем: https://yadi.sk/i/kzK_j0n1fsAov Ранее писалось про читерские арты по выносливости. Чуть уменьшили, но в пределах уровня чистого ТЧ. Возможно это не последние правки по артам, не в смысле правки процентов, а в смысле полного изменения действия артефактов. Средние показатели процентного действия артефактов уже найдены, они в кумпатче.