Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Спасибо за сейв.Пойду посмотрю что там.Может Поп появится)Я тут сейчас вспомнил,что тут же где-то в ранних записях читал что что бы появился Поп надо на свалке поговорить с каким то челом,но после того как сходишь в бар и именно не до ,а после.Посмотрю чего там с сейвом и потом поищу эту запись.
что в игре показатели гг такие как усталость,кровотечение, увеличены
Вот тут не прав. Усталость увеличена, но и квестов напихали на арты по выносливости! Со слабым кровотечение можно пройти пару локаций. Это не хардкор! Это даже сравнивая с чистым ТЧ- халява. Я ранее писал по этому поводу.
Вот тут не прав. Усталость увеличена, но и квестов напихали на арты по выносливости! Со слабым кровотечение можно пройти пару локаций. Это не хардкор! Это даже сравнивая с чистым ТЧ- халява. Я ранее писал по этому поводу.
Ну в таком случае у меня что-то не то с игрой.Другого объяснения я не вижу.Да кровотечение с зелёным значком слабое,но что бы на пару локаций хватило это через чур и почёму оно не прекращается?????У ГГ что гемоглабина не хватает,сварачиваемость крови на нуле?)
Ребят, Поп не может не появится. Его спавн на локации происходит 100%. Условие для появления Попа на ТД: разговор с Барменом по поводу Прапора и дальше по его наводке...
ЦитатаVova_Rus ()
но заморачиватся учитываю отсутствие шаров ради того что бы наказать Прапора смысла не вижу.
Вот уже не появится из-за этого. Никто не заставляет выполнять, но поговорить нужно. В ПДА не будет прописано задание по шарам- это надеюсь успокаивает взятие этого квеста?
Да кровотечение с зелёным значком слабое,но что бы на пару локаций хватило это через чур и почёму оно не прекращается?????
Цепляя какой либо арт на пояс обращайте внимание не только на положительные характеристики оного, но и на отрицательные - усталость, кровотечение, радиация и др. Если у Вашего ГГ болтается на поясе арт с отрицательным показателем по кровотечению, то не удивительно, что кровь будет хлестать даже от слабой царапины и эффекта заживления не будет. То же касается и усталости как впрочем и др. параметров.
drCarabas, в нашем случае арты на кровотечение приостанавливают кровопотери, но не затягивают полностью раны. Для этого нужен бинт. Мы осмелились переиграть иначе, придать чуть реализма. Иначе о каком мы хардкоре можем говорить. И это боком выходит, т.к. приняли не стандартное решение.
Добавлено (09.04.2015, 17:27) --------------------------------------------- Коль пошла такая пьянка, то режь последнюю колбасу... Мини-правка по артам восстановления кровотечения и здоровья: ссылка Теперь будет примерно также, как в ориг. ТЧ. (закинуть в папку mods) Ставим, если чувствуете, что сложно играть так, как ранее было задумано.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 09.04.2015, 17:53
приостанавливают кровопотери, но не затягивают полностью раны. Для этого нужен бинт
Вот на конец-то,это то о чём я уже писал.Всё к этому и сводилось,что без бинта кровь не остановишь.Ну теперь я хоть знаю что не в артефактах дело.Даже как-то спокойней стало)
Ребят, Поп не может не появится. Его спавн на локации происходит 100%.
Ну у меня его не было.Хотя когда первый раз играл он был.А теперь с твоего сейва добежал до ТД Поп на месте.Хотя вчера его не было.Я ещё попробую со своих ещё раз пробежать от Янтаря до ТД,но врядли...И пару вопросов по сейву ,точнее один,куда ак Стрелка дел?)И уже общий вопрос,а диалог у Проводника для рекомендации ГГ Попу когда будет?
Вот уже не появится из-за этого. Никто не заставляет выполнять, но поговорить нужно. В ПДА не будет прописано задание по шарам- это надеюсь успокаивает взятие этого квеста?
Я что-то не понял не вопроса не всего этого текста...
В них- в них родных дело. Но восстановление сил работает на ура, но с одним условием, все что несем больше 50 кг в комбезе Равновесцев, то будет сильная усталость. Если такой расклад, как выше писал, не подходит, то мини-правка выше постом.
Ну у меня его не было.Хотя когда первый раз играл он был.
Я уже такие намеки даю, как и с каким условием появляется Поп... Или сразу рассказать все? Первый раз внимательнее играл! Читал диалоги, а сейчас уверен, что бежишь.
Первый раз внимательнее играл! Читал диалоги, а сейчас уверен, что бежишь.
На самом деле разница между первым и вторым прохождением в двух моментах. В первый раз я ворота при переходе в бар в наглую открыл из-за чего собственно и переигрывал.И второе отличие я с равновесцем что на свалке отирается во втором прохождение сразу поговорил и тайник его забрал.А в первый раз я с ним уже после ТД общался.Вот и вся разница.
Я что-то не понял не вопроса не всего этого текста...
1. Прапор с нас берет деньги, у меня по любому возникает вопрос почему и не офигел ли он... 2. Приходим в Бар. С Барменом разговариваем на эту тему, он дает совет... 3. Идем разговаривать с Иванцовым (сказал Бармен) 4. Идем разговаривать с Осведовителем (сказал Иванцов) 5. Идем в ТД и радуемся появлению Попа.
ЦитатаVova_Rus ()
но заморачиватся учитываю отсутствие шаров ради того что бы наказать Прапора смысла не вижу.
Цитатаlittleboy ()
Никто не заставляет выполнять, но поговорить нужно. В ПДА не будет прописано задание по шарам- это надеюсь успокаивает взятие этого квеста?
Равновесие 2. Спавнер из чистой ТЧ, новый инвентарь, патроны как обычно Инвентарь ТОЛЬКО ДЛЯ мониторов 4х3!!!!!!!!!! Попробуйте и отпишитесь. Перед установкой ОЧИСТИТЕ ВСЕ СЛОТЫ!, сохранитесь и после установки загрузите с этого сейва!!!! В 1-й слот можно ставить оружие, которое для 2-го слота.
А данный товарищ ещё играет или как? Мне его инвентарь очень приглянулся особенно возможность воткнуть в первый слот пуху для второго.Я бы туда бизон вставил
Мне его инвентарь очень приглянулся особенно возможность воткнуть в первый слот пуху для второго.Я бы туда бизон вставил
Я не гарантирую, что спавнер не будет мешать. Я с ним не играл вообще. Спрашивай у форумчан. Хотя, думаю, что не признаются...
Добавлено (09.04.2015, 18:17) --------------------------------------------- Vova_Rus, да и еще. Патроны уже будут, как в ТЧ. Не на поясе. Для меня это убить все и сразу. Гемплей скатывается на уровень стрелялки.