Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Я просто ищу одно щупальце кровососа да и лапы бюрера нужны.
Ну как нигде? Только и вижу в теме, встретился с 2 кровососами... с бюрерами в подземельях Агро... Сам встречаю кровососов постоянно в ночное время на Агро, бюреров можно искать в подземельях Агро, х-18.
Ну у меня он видимо хотел на агропром пойти.И его бандюки одной очередью сняли.Сам видел.Не возможно его перед этим там прям гранатами закидывали.Я не знаю.Но одна очередь и Бес труп.
У Беса иммунитет (условный) к гранатам, рванет, Бес отряхнется и дальше пойдет. Так а помочь Бесу. В шапке темы же четко написано, что беречь. Ладно мы сделали воскрешение, но это не серьезно! Я выше написал, что нужно делать с квестовыми НПС. Усиляем их, продаем гранаты... Он не на Агро бежит, ему не нравятся бандиты на переходе на Агро. Обычно бегут все сталкеры, бандитов крошат за раз! Если у бандитов есть гранаты, то реальный бой получается. Так помогите сталкерам!
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 16.04.2015, 18:39
Еще такой лог может выскочить при слабом железе в бою на ножах и смерти ГГ. Железо не справляется с анимацией...
Каюсь, не указал, что действительно, вылет идет при убийстве ГГ с ножом в руке. Просто 8 патронов к ПМ на ораву бандюков на АТП - маловато. Прицела тоже нету. Поэтому успеваю убить 1-2 бандосов, а остальных, думаю, вальну-ка с ножа... А тут "на тебе в борщ!" Неужели core-i3 2120 3.3Ггц, 8Гб ОЗУ, радеон 7790 1Гб и Win7 64 для модов на ТЧ - уже слабая конфигурация? Твоюмаськинехай...Никогда бы не подумал, что анимация ножа станет камнем преткновения для Сталкера... Интересно, это в принципе затык такой или при снижении настроек он может пройти? Попробую поставить все настройки на минимум Красота и анимация - ничто, сюжет и квесты - всё!
Добавлено (16.04.2015, 18:05) --------------------------------------------- А если я фанат ножевого боя? Тогда дело попахивает дискриминацией! (ЩЮТКА)
Ну как нигде? Только и вижу в теме, встретился с 2 кровососами... с бюрерами в подземельях Агро... Сам встречаю кровососов постоянно в ночное время на Агро, бюреров можно искать в подземельях Агро, х-18.
Вы наверно не поняли меня.Были они там.Но во время сюжетных заходов в эти места я их естественно всех убил.И с тех пор новые там не появились.Я вот о чём писал.В Х18 ходил в надежду поживится лапами бюрера уже два раза после сюжетного захода по поводу дипломата.И там нет вообще ни кого,ну кроме крыс.В Х-16 один зомби не добитый лазил.В подземелье агропрома ни кого.Я вот о чём.Новые не появляются.При чём не появляются-кровососы,бюреры,снорки.С псевдопсами тоже напряг.А остальных полно и даже с перебором.А и кабанов маловато как-то.То у стоянки бандюков на свалке стаями бегали сейчас редкость.Может времени больше надо?Хотя и так уже не один выброс прошёл.Я помню уже кто-то писал что не может в Х-18 бюрера застать я ему ещё тогда про подземелье агропрома советовал.
Просто 8 патронов к ПМ на ораву бандюков на АТП - маловато
Волк дает заряженный пм и 2 пачки патронов к нему=48 шт., в ящике возле костра 20 шт.+ в вагончике где Толик 20 шт+ под мостом на капоте УАЗА ящик разбить 20 шт. Так, что не надо. И это только по пути, надо просто нагнуться и подобрать. И в этом моде оружие заряжается при наличие патронов на поясе, т. е. в ячейках где артефакты будут находиться.
Должны после выбросов появляться кровососы- это 100%. Бюреры также, но их спавн меньше, чем кровососов. В следующем кумпатче увеличено количество выбросов. Значит и участится спавн мутантов.
Наверно. Я не знаю какой ты период берешь. Если выброс был, то значит спавн должен быть. Подожди еще, поиграй, побегай по локациям. Если не найдешь, то след. кумпатч точно поможет.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 16.04.2015, 18:34
littleboy, здорово!!! Жду с нетерпеньем )))). да еще вопрос, чет я по квесту гири, не могу найти на ДТ, человека сидора, уже сбегал отключил мозгвызжег. на радаре а энто все нет и нет. где его искать то?
Если при переходе ( первый раз) на АС Свободовцы убьют хоть одного Долгана, то квест на зачистку деревни не выполнится, Макс ищет восьмого.
А ты выполнил это квест?
Так я и писал что у меня не выполняется этот квест, переигрывал три раза с момента взятия квеста, Макс молодец воевал с Черепом до упора( даже дуэль на пистолетах с ним устроил), на третий раз в конце концов умер истекая кровью, аптечку не брал, не было о ней диалога, только о том что нужно убить Долговцев, хотя все уже были трупами. Просто пишу что у меня так было, может кому пригодится.
Если ворота были отыграны правильно, то нужно смотреть диалог с м. Гирей. Отдал МГ-42 ему или нет (и при завершении всегда диалогово заканчивать разговор, не ESC).
Не помню как закончил разговор с Гирей... Млин, всю чаэс заново идти:((( А я ведь перед этим еще и припять зачистил повторно... Шмота в ащик натаскал тысяч на 300...
Кстати, вот ты пишешь про то, что нет уборщика стволов и надо их в трупы складировать... А что происходит, когда я продаю стволы неписям? Он выбирает лучший и остальные аннигилирует или все, что продается неписям при непиясях и остается, но не отображается в их инвентаре? Что происходит, когда делаешь склад с большим количеством единиц оружия(брооня, аптечки)? Как игра считает нагрузку - по единицам(допустим 5 стволов и все с разным износом) или по кучкам(5 стволов с одинаковым износом). Что для игры будет тяжелей?
Цитатаlittleboy ()
Продавайте всем квестовым НПС бинты, аптечки и хорошее оружие с патронами к нему.
А равновесовцам тоже надо бинты и аптечки продавать?
Цитатаche707 ()
всё встало на свои места,
Я так понимаю, что с размытием и подергиванием ты справился?
ЦитатаRIDDICK001 ()
И это только по пути, надо просто нагнуться и подобрать.
Там и надо-то убить всего одного с ПМ, да забрать у него бм16 или тоз - и пм больше в игре не понадобится... Главное на прошляпить и подобрать МП5, а то сталкеры уведут.
Vova_Rus, еще вопрос. Сколько по игре ты встречал бюреров и кровососов? Сколько продал? Бюреры спавняться особенно часто после задания от Шулака. До этого их спавн ограничен локационно. Если ты использовал все эти возможности, то один вариант еще есть, взять квест у Фаната на лапы. Тогда еще конкретно проспавняться бюреры. И если это уже использовано, то я могу сказать- "Ой!". И прошу в ЛС.
Чтобы вылечить Янтарь- да! Чтобы спокойно легли другие правки, то нет. Кто уже играет и очень далеко, то ставить кумпатч следует, т.к. я поправил артефакты, глававтор исправил Янтарь, переработал спавн артов и частей мутантов. И тестово увеличиваю количество выбросов. Гляну на отзывы. На мой взгляд было ранее лучше. Редко, но зато стабильно!
Добавлено (16.04.2015, 20:59) --------------------------------------------- sa35nja, просто умозаключение очень интересное... Просто этот квест независимо от количества долговцев все равно не выполним. В финальном варианте этот квест будет вырезан или заменен на другой.