Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Так они есть! Я ранее писал, что период назначен в таком диапазоне 48-72 часа. Может чуть раньше, а может и чуть больше времени пройти... Т.е. не поднимать частоту, но чтобы был, это как? Чтобы выброс был, нужно сокращать период без (это цифры, которые выше).
Да кто же спорит: min-max-delta, двигай куда хочешь...
Что означают эти цифры? Если правильно понимаю, то следующий выброс будет через 0-(48-72) часа, т.е. не позднее, чем через 72 часа. Дальше уже не рандом, а сбой программы, если только выбросы больше ни на чего не завязаны.
Цитатаlittleboy ()
Все строится по методу рандома.
У этого вашего рандома хоть какие-то рамки существуют, а то ведь получается, что выбросов вообще может не быть, или патронов в продаже, или квестовые неписи не появятся... Рандом, а мы здесь ни при чем...:)
Так хотелось чтобы Гриша Партизан оказался предателем своего друга,
Гмм..., очень странное желание... У меня, например, был друг, который оказался предателем... А может быть лишь я его таковым считал, а он меня не считал другом... Такого врагу не пожелаешь - пропадает вера в близких... А это не на клаву жать от безделья...:(
Плюс небольшое отклонение от цифр. И это не только в нашем моде. У меня такое чувство, что нужно уменьшить это количество часов и будет всем счастье. У одних будет долбать через каждые, к примеру, 12 часов, а у других будет по максимуму. И будет всем счастье.
ЦитатаTopDome ()
что выбросов вообще может не быть
Ни у кого выброс не пропал. Это редкий пока эффект, увеличим. Не проблема. В следующем кумпатче.
ЦитатаTopDome ()
или патронов в продаже
И это рандом, на основе того же чистого ТЧ. Ничего нового.
ЦитатаTopDome ()
квестовые неписи не появятся
Это не правда. Единственный "сбой", который могут сделать игроки- это пройти до ЧАЭС-1 по сюжету ТЧ и убить новый сюжет. Других сбоев нет. Все квесты четко работают. А если что-то у кого-то слетело, значит сыграно так, к примеру, сами открыли ворота на Бар, убили Беса или других квестовых игроков, нарочно, дабы сломать логику... Я могу долго продолжать! Если идти по пути, как дают задания, даже отвлекаясь и играя нестандартно, как по сюжету ТЧ, так и по сюжету новому, то невозможно сбить логику появления и сдачу квестов. Игроки всяко изощренно проходили Управление монолита, не заходя в Саркофаг, а через ЧАЭС-2 и там не сбивалась логика сюжета, а таких примеров уйма! Конечно можно издеваться над сюжетом и целенаправленно выводить логику сюжета. Только здравому игроку оно надо?
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 15.04.2015, 21:26
Это, к сожаению, правда... Выбросов-то нет, а значит нет квестовых артов... А если нет квестовых артов... Дальше продолжать или сам угадаешь..., с одного раза? :)))
Цитатаlittleboy ()
Ни у кого выброс не пропал. Это редкий пока эффект, увеличим. Не проблема. В следующем кумпатче.
Как это ни у кого? А я? Просто я успел все арты собрать, пока выбросы были - арты собирались именно после выбросов(специально только для шаров ждал, остальные штук 50 нашлись "случайно"). Правда у меня только одна пленка с ДТ..., а говорят две надо... Ну так вот, мне, в принципе выбросы и не нужны... А вот представь, что было бы, если бы и ты отсутствовал в теме...:) Еще куча народу ждала бы эти выбросы и арты...
Не надо играть с частотой выбросов - проблема именно в том, что их нет вообще, и правка по частоте не поможет...
Цитатаlittleboy ()
Плюс небольшое отклонение от цифр. И это не только в нашем моде.
Сколько? Есть же разумные рамки... Хотя я не понимаю, почему при вполне конкретных цифрах могут быть еще какие-то там отклонения...
Выбросов-то нет, а значит нет квестовых артов... А если нет квестовых артов...
Неоднократно форумчане писали, скриншоты показывали, что Огненные шары есть. Т.е. они врут? Или сложно найти? Или не везет? Я понимаю, что с проблемой по артам обращаются в тему. А кто нашел, тому и голова не болит, и чаще не напишет, и пол слова за это! Так как мне понять тогда, кто прав, а кто не прав? Я сам тестировал- один раз из 9 прохождений была проблема с Шарами. Это не вероятность (1 к 9), что была печаль с артами. Конечно и это будет исправлено. Я уже не раз писал. Зачем одно и тоже теребить. Выброс работает- не так часто, но работает. Арты после выброса появляются- появляются. Тогда в чем проблема? (Количество выбросов увеличу, спавн артов увеличу- это уже обговорено не один раз)
ЦитатаTopDome ()
Сколько? Есть же разумные рамки... Хотя я не понимаю, почему при вполне конкретных цифрах могут быть еще какие-то там отклонения...
Это вопрос к создателям движка, не скрипта, т.к. скрипт на столько прост, что работает без каких либо сбоев. Я много раз писал, что много непредвиденного случается не из-за ошибок, а именно из-за непонятной работы движка.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 15.04.2015, 22:48
Неоднократно форумчане писали, скриншоты показывали, что Огненные шары есть. Т.е. они врут?
Дык я тебе тоже покажу шары, аж 6 штук... И что с того?
Цитатаlittleboy ()
Выброс работает- не так часто, но работает.
Ну, если учесть что я сейчас на ЧАЭС 2 и время 19:12 даты 06.15.2012, а последний выброс я видел при выходе с х10 в 5:29 числа 05.29.2012, то наверно время для очередного выброса не пришло, а я зря тебя тереблю и вообще волнуюсь... Как думаешь, до конца мода много осталось пройти, успеет выброс произойти или не успеет?
Кстати, в прохождении Прапора задрали химеры при входе на ЧАЭС 1, а у меня одна единственная химера и то напала на меня, а прапора я так и не увидел... Вроде все трупы обшманал перед заходом на территорию чаэс... Вот только в саркофаг я просто пробежал, не отвлекаясь на вертолеты и охрану входа... Где Прапор - переигрывать или он появится дальше(только что разобрался с О-Сознанием и телепортировался на ЧАЭС 2)?
в прохождении Прапора задрали химеры при входе на ЧАЭС 1, а у меня одна единственная химера и то напала на меня, а прапора я так и не увидел...
Один форумчанин признался, что не стал дожидаться открытия ворот и проник в Бар своим способом, в итоге у него также Прапор не появился на ЧАЭС-1. А сколько я времени провел потроша его сэйв и все из-за..... И сколько в итоге потрачено время, а также полное отсутствие ответа. Это один из случаев, когда был сломана логика игры. Про другие случаи не знаю. Если ворота были отыграны правильно, то нужно смотреть диалог с м. Гирей. Отдал МГ-42 ему или нет (и при завершении всегда диалогово заканчивать разговор, не ESC). При первом посещении ЧАЭС-1 Прапор появляется насильно через спавн при условии логической цепочки: Прапор (ворота)- Бес (Припять)- м. Гиря (МГ-42)- ЧАЭС-1 (Прапор). Из написанного делай вывод, откуда переигрывать. Либо с разговора с м. Гирей, либо с перехода на Бар (ворота). Из 9 тестов- Прапор, как вкопанный лежал на ЧАЭС-1. И тестировал всяко-изощренно, но никак не смог поломать логику появления его. Признаюсь, ворота на Бар всегда открывал долговец. Я не догадался оттестировать этот вариант.
ЦитатаTopDome ()
Как думаешь, до конца мода много осталось пройти, успеет выброс произойти или не успеет?
Цитатаlittleboy ()
Количество выбросов увеличу, спавн артов увеличу
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 16.04.2015, 08:12
Разговор про Беса зашел, вот например такая ситуация, ГГ только зашел на Свалку с Бара, рядом тусуется несколько плотей, один из долговцев стреляет, в итоге погибает пьяница Кузьма, долговец и еще какой-то сталкер. Во время боя заметил, что кол-во сообщений о гибели намного больше самих погибших, когда бойня закончилась, решил перечитать историю сообщений и вижу среди погибших Беса (там у них свои разборки происходили в этот момент). Вот не прояви внимания и, что было- бы? Переиграл , плоти в другом месте заспавнились, все живы - здоровы.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Четверг, 16.04.2015, 04:05
sa35nja, Так про Корявого узнаем после посещения х-18 (по просьбе Л. Попа), из пда Гавроша, говорим с Л. Попом идем к Осведомителю, говорим, платим, узнаем адрес, получаем переход в МГ, идем.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Четверг, 16.04.2015, 07:15
RIDDICK001, Х-16, ПДА Гавроша, плата Осведомителю, всё выполнено, просто не хочется поломать сюжет, вот и спрашиваю Корявого сначала искать на ТД или можно идти в МГ.
В ТД его нет (во всяком случае я его не обнаружил на ферме), диалога с Попом то-же нет, остается прямой путь в МГ, еще можно квесты на АС выполнить перед этим.
Vova_Rus, У меня Прапор исчез РАНЬШЕ чем я притаранил шары долгарю. И я раньше встретился с Ментом в МГ чем мне сообщил о нём Иванцов. Дальше пошло как то всё по сюжету, ЗАТЫКОВ НЕ БЫЛО!!!