Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
Здравствуйте. Почитал описание сего творения, понравилось. Скачал данный мод, решил пройтись по обновленной ЧЗО. Вопрос к разработчикам и всем знающим. В шапке темы есть ссылка на архив с игрой (Репак от ed_rez: ТЧ 1.0004+ мод) и кумпатч от 08.04.2015. В репаке есть кумпатч от 19.03.2015, в нем файл mod_summer.xdb1. В кумпатче от 08.04.2015 тоже есть файл mod_summer.xdb1, но меньшего размера (19,6Мб против 10,5Мб соответственно). Прошу пояснить: 1. Можно ли не ставить патч от 19.03.15, а сразу ставить в папку mods файл "mod_summer.xdb1" из кумпатча от 08.04.2015, так как при установке патча от 08.04.2015 файл заменяется на более новый от 08.04.2015? 2. Правильно ли я понимаю, что файлы из обоих патчей влияют лишь на наличие-установку графических аддонов "лето-осень"? Если я выбрал при установке графику "осень", мне не надо устанавливать ни один из патчей (ни от 19.03.15, ни от 08.04.2015)? Данный вывод сделал из инструкции по установке в шапке темы по замене файлов. 3 Есть ли патчи-фиксы, которые правят "возможные" (выявленные по мере прохождения) баги-вылеты игры? Начал играть, надеюсь, уйду недалеко, если буде необходима НИ. Заранее спасибо.
Мод установил, просто кидай в папку mods патч 08.04.2015. Если будут проблемы в прохождение ( не можешь артефакты найти ) пиши в тему, выдадут "костыль".
Да вообще-то не задолбаюсь,потому как этого кадра бандюки уже давным -давно упокоили и что-то вообще не задолбались.Видимо этот мод просто не судьба пройти(
RIDDICK001, забей на Беса, если он помер, то представь, что не помер... Иди дальше! Произойдет чудо и он воскреснет! :D В моде есть защита на этот случай, если завалили того или иного квестовика. Продавайте всем квестовым НПС бинты, аптечки и хорошее оружие с патронами к нему. gardenchikk, так ты вроде играл!? Кумпатч будет на этих выходных. Вылечен: 1. Янтарь 2. Увеличено количество спавна артов 3. Немного изменились подземелья (убрано освещение в них) 4. Полностью переработаны арты, в том числе по здоровью и кровотечению (теперь лечат и заживляют) 4. Другие мелкие правки...
ЦитатаVova_Rus ()
А кровососы в деревни,что характерно ,кровососов,вообще нет.Или так задумано?
Если ты про хутор на АС, то наймы могут зачистить.... У них передвижение идет от избушки, которая по дороге на Радар (если смотреть от МГ), хутор АС (Кровососовка) и сам блокпост. Они постоянно могут перемещаться...
вот сейчас не понял.Этот гражданин что нужен ЖИВЫМ???????
Бес нужен живым! Если далеко ушел, то переигрывать не стоит. Бес воскреснет (не логично), но защита от прохождения, где он умирает...
Добавлено (16.04.2015, 17:10) --------------------------------------------- тень121, все правильно! Шары никак не могут поломать сюжет. Прапор и без Шаров свинтит...., т.к. почувствует, что дело-керосин. cenator, вот реально сказано! И как умудряются его завалить. Гранат не боится, нужно 3-4 рожка бронебойных..., а тут я смотрю, что часто Бес уходит в мир иной. И как уходит? Не пойму. Его место за стоянкой брошенных машин, где бандиты были ранее, там сталкеров собирается голов 5-8 обычно. Да при таких раскладах, там и БТР подгони, сталкеры закидают гранатами за пару секунд.
ЦитатаVova_Rus ()
Да вообще-то не задолбаюсь,потому как этого кадра бандюки уже давным -давно упокоили и что-то вообще не задолбались.Видимо этот мод просто не судьба пройти(
Иди спокойно дальше! Бес воскреснет.
Цитатаsa35nja ()
Если при переходе ( первый раз) на АС Свободовцы убьют хоть одного Долгана, то квест на зачистку деревни не выполнится, Макс ищет восьмого.
Здравствуйте. Все поставил по инструкции в шапке темы + в папку mods патч 08.04.2015. Начал НИ на мастере, на динамике, на высоких настройках. Был удивлен переназначением клавиш управления, сделал для себя как обычно в Сталкере (просто так привык ). Конфиги не правил - не имею такой привычки, считаю, что надо играть на тех параметрах, которые даны авторами. Костюм чинить не стал, здоровье не поправлял. Пошептался с Сидором как опытный, взял задание на Шустрого, получил у Волка ПМ с 8 патронами. Спас Толика аптечкой. Поговорил с Петрухой, решил погеройствовать а-ля Рэмбо... И вот незадача - при моем убийстве вылет. Переигрывал два раза, проверял - вылет при убийстве ГГ на АТП от бандюганов. Прилагаю оба лога вылетов. Прошу ткнуть носом, что не так. Если моя вина - все исправлю, обещаю. Даже мб научусь играть с настройками управления авторов мода, если это критично. А если не моя вина - вопрос - "куды глядели" тестеры мода, если на начальной миссии ловится баг... Лог вылета №1
В расстроенных чувствах подзабыл, какую часть лога надо выкладывать, поэтому выложил их полностью. Ткните носом откуда надо копировать для получения достаточной информации об ошибке . Надеюсь на "скорую помощь", так как мод начал нравиться
jack413, такой лог был на Арене. Вылечен. Еще такой лог может выскочить при слабом железе в бою на ножах и смерти ГГ. Железо не справляется с анимацией... Загружаем последний сэйв и играем дальше.
Добавлено (16.04.2015, 17:37) --------------------------------------------- che707, в ЛС.
Да я про эту деревню.Может конечно и наймиты кровососов убивают,но где их трупы?Да и дело не только в одной этой деревни.Мутантов нет ни где.Ну кроме кошаков и собак.Плоти попадаются.Я имею ввиду что в лабораториях Х-18,Х-16 и подземельях агропрома пусто.Вот как я их там зачистил так и пусто.Единственное что в Х-16 пропущенный мной зомби лазил и всё.Но он не новый я его просто в прошлый раз не убил.Вот сегодня убил всю живность в лесу на радаре.Промотал на выброс.Новых нет.Я просто ищу одно щупальце кровососа да и лапы бюрера нужны.А и на Янтаре у озера бюреры лазили так их тоже нет.Как и снорков.Наблюдается не спавн одних мутантов и сверх спавн других.Уже тут писали про котов при дороге в бар.Их там табун,при чём не один.Может нужно больше времени для обновления мутантов?
Цитатаlittleboy ()
от прохождения, где он умирает...
Вот это красавцы))Не реально молодцы.
Цитатаlittleboy ()
Бес уходит в мир иной. И как уходит? Не пойму.
Ну у меня он видимо хотел на агропром пойти.И его бандюки одной очередью сняли.Сам видел.Не возможно его перед этим там прям гранатами закидывали.Я не знаю.Но одна очередь и Бес труп.
А если не моя вина - вопрос - "куды глядели" тестеры мода, если на начальной миссии ловится баг...
Не являюсь обладателем мощного компьютера. Ноут с 4 гб ОЗУ, видео-карта ATI на 512 мб, 2 ядра, w7 x64. Вылет ловил только так, как выше описал. Уже столько играет форумчан, а этот лог выкладывают только обладатели слабых машинок.