Разработчики: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Офсайт: stalker-worlds.ru
Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей... - Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля; - В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами; - Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
- Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
- В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать! 2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах: а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка; б) вся левая сторона периметра города; в) на стадионе
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (х64) ☐ Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц ☐ Оперативная память:4 Гб (+ 2х эквивалент виртуальной памяти) ☐ Видео-карта: 256 Мб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
(Яндекс Диск) Мод самодостаточный, не требует установки ТЧ.
avd8888, как ты умудрился до такого растрепать комбез Равновесия? Обычно всем хватает на всю игру с одним ремонтом.
Цитатаavd8888 ()
Винторез от Харона без оптики
Поищи в продаже у Бармена ПСО-1М2 или просто сними с СВД, СВУ.
Добавлено (11.01.2017, 20:12) --------------------------------------------- Самые большие деньги можно потратить на ремонт лишь за АК Стрелка. Броня почти не изнашивается, оружие же сбалансировано под игровой мир. Но однозначно не так, как у ПЫС, пару сотен выстрелов и оружие на лом.
Сообщение отредактировал littleboy - Среда, 11.01.2017, 20:38
как ты умудрился до такого растрепать комбез Равновесия? Обычно всем хватает на всю игру с одним ремонтом.
Какие характеристики заложены в комбез разработчиком такой и износ, после каждого похода севернее Бара (АС, Радар, Припять) я ремонтировался в ТД, после Припяти и сбора артов на Радаре я пришел в ТД с 37 т.р. отремонтировал АК-108, оставшихся денег хватало только на комбез (10-11 т.р.), на Винторез уже нет. Решил идти на Агро через Кордон, подзаработать в пути и заодно проведать подземку Агро/х-18 (лапы бюрера). Когда начинаешь разговор с техником о ремонте сразу высвечивается цифры по всем трем слотам и на Агро цифры по комбезу были здоровенными, о ремонте Винторезе вообще лучше не заикаться.
По Винторезу и снайперкам я почитал выборку из форума и решил, что пока нет особого смысла использовать оружие более мощное ибо показатели их искусственно занижены. В Припяти достаточно было АК-108 (5.56) для снятия снайперов на крышах. Вполне хорош АК-74 (5.45) с оптикой взятый вначале игры у вояк.
Не нравится, что пополнение личного бюджета путем шмонания трупаков соизмеримо со сбором и продажей брошенного оружия. Артов мало, цены на продажу хабара торговцам и НПС - времен застоя. Идешь этаким пылесосом и работаешь уборщиком на локации.
Вылетов много. Перешел с игрового ноута i5 (ОЗУ -8) на игровой комп i7 (ОЗУ- 6) - те же вылеты
на Агро цифры по комбезу были здоровенными, о ремонте Винторезе вообще лучше не заикаться.
Цена комбеза высокая и если износ велик, то цена ремонта соответственно берется процентуально от цены комбеза. Также и с Винторезом, дорогое и очень редкое оружие в ЧЗО. Т.к. оружие тактическое, а именно, его дистанция боя до 400 метром, а у АК-74 до 1 км, то приведя математическое решение и подведя к игровому миру, а также алайф, Винторез имеет такие дистанции, которые есть в моде. Убойность, понятное дело, выше, чем у АК серии, т.к. и патрон совсем иной и более мощный. И твой выбор вполне закономерен при выборе оружия, дистанция ведения боя и разброс пуль в игровом мире.
Цитатаavd8888 ()
Артов мало, цены на продажу хабара торговцам и НПС - времен застоя.
Постепенно повышаю % выпадения артов из аномалий, а тестеры пробуют этот процент в игре. Пока рано говорить о финише, поэтому не могу не согласится, что нужно искать % и тестировать. Из сказанного- работа ведется. Но не могу согласится, что малый % выпадения частей мутантов, на одних их можно разбогатеть, если продавать Сахарову.
Цитатаavd8888 ()
Вылетов много.
Тут не могу прокомментировать. Даже на моем "пылесосе" вылетов, я про безлоговые, не имею. Но то слова, от тестеров также таких претензий нет. Есть некоторые проблемы, но их решает скриптер. Я же доделываю полный набор моделей НПС под одну концепцию. Не знаю за твою установку, но возможно ты накатил мод на ТЧ, когда моду не нужен он. Возможно качал репак, а не с шапки темы. Можно предполагать долго, но тестеры взрослые люди и нет им резона утаивать проблемы, причем, когда мы полностью открыты на форумах и ведем поддержку.
Так оно и есть - воспользовался репаком Сереги-Люса. Вот незадача.. переустановил из темы, предыдущие сейвы не берутся, но там есть сейвик - встреча с Попом и пройден начальный уровень. Продолжу, посмотрим что получится.
МУЖИКИ! , еще раз к вам с просьбой. После получения задания от Лехи Шелопуги на освобождения из плена Лени Электрика захожу на дикую территорию - вылет перед двух этажным переходу у самого входа в него, где обычно наемники или бандиты со 2 этажа стреляют если у кого есть СЕЙВ перед освобождением Лехи, скинте , очень прошу. Пробовал пройти с сохранки ( заданий у Бармена не брал) аж с Радара Эффект тот же. Пробовал с разных модов (из шапки сайта и от Сереги), все тоже самое-вылет.
Я тут почитал на счет " ремонтных работ". Лучше всего это делать у Попа. но перед этим прихватить с собой ствол по дороже, лучше ВАЛ любого состояния, он за него тысяч 40 дает, плюс, минус, зависит от изношенности, на эти деньги ремонтируешся по полной. Ствол можно добыть в Припяти, я их там штуки 3-4 находил. И еще на счет стволов, может кому пригодится. Возьмите снайперский Sig, когда Корявого на Радаре замочите, оружие убойное и оптика что надо. Можно еще пихватить Абакан с хорошей оптикой у подельника Беса в Восточной Припяти.
Не льсти себе. И что это за липа: Мент сейчас в Припяти, недалеко от кинотеатра, ул.Курчатова,8 По ходу правильно будет: Мент сейчас в Восточной Припяти, недалеко от кинотеатра, ул.Курчатова,9
Сообщение отредактировал karavan150 - Четверг, 12.01.2017, 16:49
предыдущие сейвы не берутся, но там есть сейвик - встреча с Попом и пройден начальный уровень.
Тогда все ясно, хотя Синеман проходил именно эту версию, жалоб от его лица не было. А вот на АМК был один игрок, кто играл с репаком, также были некоторые проблемы. Причин не могу назвать, т.к. не изучал этот репак. Да и оно мне нужно, когда других задач полно.
Цитатаkaravan150 ()
Не льсти себе.
В чем я себе льщу!?
Цитатаkaravan150 ()
недалеко от кинотеатра, ул.Курчатова,9
Вот чего не могу сказать, того точно не могу сказать. Если оно так есть, то будет поправлено. В адреса я точно не полезу, т.к. не изучал так досконально. Передам квестеру.
На этом этапе лучше уже со всеми проблемами продолжать. Надумаешь начать по новой с файлами из шапки темы, предупреди, есть почти оттестированный новый патч, который исправляет все мелочи, которые нашли тестеры в той версии, которые в шапке. Но предупрежу сразу, что работа идет и с каждым патчем требуется НИ, т.к. вносятся значительные правки, как по сюжету, так и по балансу, а именно добавляются и расширяются квесты.
Добавлено (12.01.2017, 18:23) --------------------------------------------- karavan150, все логично, но я закинул этот пост на АМК, там и посмотрю, что напишут. Как выше писал, я далек от этих вещей...
Пробовал с разных модов (из шапки сайта и от Сереги), все тоже самое-вылет.
На чем начал играть на том и продолжай. За репак я точно не могу отвечать, хотя максимально помогал. Но в твоем случае мне нужно знать лог вылета на ДТ и если он безлоговый, то все, что я мог подсказать- это переиграть, как выше описал. Если не помогает, то жди сэйв от игроков. Я спрошу на других форумах. Мои сэйвы точно не подойдут, моя версия уже сильно отличается от того, что есть в свободном скачивании. И мне рано выкидывать то, что у меня сделано.
Цитата18alex54 ()
Можно еще пихватить Абакан с хорошей оптикой у подельника Беса в Восточной Припяти.
Не-не, у него АК-107 должен быть. Хотя в репаке не представляю, что изменено и на каком уровне находится оружейная составляющая. В прохождении Синемана видел, что новый оруж. арсенал не вошел в репак.
karavan150, поподробней... Может по сюжету Сахаров пропал? Круглов должен постоянно подходить к ноутбуку, который лежит на столике рядом с проходом в "палаты" в бункере. Что-то там делать с ноутбуком, я как-то мимо глаз пропускал эти сцены. Что знал, то рассказал.
\nСахаров теперь нам не нужен. Его хлопцы гниют в земле, а сам он никакой опасности не представляет. Хотя, конечно, очень хочется чтоб этот человек ответил за то преступление, которое совершил... Но он далеко не главный во всём этом глобальном кровавом спектакле. Не главный... Заставить его ползать на коленях, унижаться? Или убить? \nЯ хоть и ненавижу Сахарова всей душой, но убивать старика не буду... Раньше бы убил. С удовольствием и без сожалений. А теперь... \nОн сейчас в Х-16 прячется, если ещё не отвалил за периметр. По непроверенной информации, профессор собирается сваливать из Зоны, но сам не может. За ним должны прислать вертолёт...
Зашёл в бункер, а Круглов у окошка, кому-то доказывает про замеры.
Все верно. Приходим на Янтарь, пилим к Х-16, видим полет вертолета и до Х-16 мы никак не успеем добежать, т.к. включается кат-сцена. Переходим во фриплей. В общем, не двусмысленно дан намек, что Сахаров попытался свинтить с ЧЗО, но его вертолет потерпел аварию, где вертолет посадился не известно. Задел на 3 часть.
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 12.01.2017, 20:27