Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Блудный сын
2.8
Зона поражения
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Литва  kosmozona
Четверг, 01.10.2015, 23:33 | Сообщение # 1501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

Alexandr220184,
Переxодил, и не раз. Не помогло.

Dorian23Grey,
Спасибо за информацию
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 02.10.2015, 22:08 | Сообщение # 1502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Вот бы сделали обзор на этот мод, ведь он достоин этого!!!
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Vanni_Vance
Пятница, 02.10.2015, 23:11 | Сообщение # 1503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2015

_professor_Sakharov_, Обзор раз в 3 месяца, а фишек кроме может немного нового сюжета и лит. диалогов нема.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 23:17 | Сообщение # 1504
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Вот бы сделали обзор на этот мод, ведь он достоин этого!!!

Цитата Vanni_Vance ()
Обзор раз в 3 месяца, а фишек кроме может немного нового сюжета и лит. диалогов нема.

Фишек мелких достаточно много, просто большинство их не замечает. Wolfstalker уже начал работу над обзором, я давал ему что-то вроде интервью относительно детальных изменений адд-она, но потом вышел КС2: Последний Восход, и он решил переключится на него, т.к. КС2 проще и быстрее обозревать, а Вектор очень длинный. Но пообещал, что вернется к обзору на Вектор. Правда теперь вот Call of Chernobyl внезапно вышел и неизвестно, какой обзор опять же раньше появится.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:18
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Латвия  Relom
Суббота, 03.10.2015, 15:15 | Сообщение # 1505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2013

Пролаг в х18 бесит, настроение испорчено.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Беларусь  Shroud
Суббота, 03.10.2015, 17:15 | Сообщение # 1506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Relom ()
Пролаг

это что?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  WALL-E
Суббота, 03.10.2015, 17:17 | Сообщение # 1507
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

del
Сообщение отредактировал WALL-E - Суббота, 03.10.2015, 17:51
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 03.10.2015, 17:36 | Сообщение # 1508
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Original_4477 ()
это что?

Пролагивание физики, имелось ввиду.

Relom, а отчего настроение испорчено? Пять минут со взглядом в потолок не подождать?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 03.10.2015, 17:36
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Аркада
Суббота, 03.10.2015, 17:42 | Сообщение # 1509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2015

Сегодня повторно прошел мод, еще раз понял, что это шедевр.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 03.10.2015, 20:59 | Сообщение # 1510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Прошёл МедПрибор, вернулся к Жабе. Пока что это самая лучшая версия ОЛР из всех, что я играл. Я обожаю качественные и информативные диалоги, а здесь как-раз сделан на это упор. Огромный респект Дориану! happy
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 03.10.2015, 21:00
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  gridgt
Суббота, 03.10.2015, 21:10 | Сообщение # 1511
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Dorian23Grey, Нет ли у тебя планов вернуть второй рендер? И вообще насколько это реально сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 03.10.2015, 21:31 | Сообщение # 1512
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, планов вернуть его нет, потому что мне это еще при разработке адд-она не удалось. Ранее в теме я уже объяснял причину:

Как известно, Вектор сделан на базе первого OLR - в нем были убогие динамические шейдеры с отстойным замыленным изображением, однако с ними первый ОЛР на динамике работал. Во втором ОЛР динамические шейдеры другие, они гораздо лучше, и с ними второй ОЛР на динамике нормально работает.

В Векторе я перенес высокодетализированные локации из второго ОЛР на платформу первого ОЛР, и все бы хорошо, но динамическое освещение на некоторых локациях (подчеркиваю - некоторых, не всех) работает неправильно - либо имеются графические глюки рендеринга, либо игра вовсе вылетает при загрузке по непонятной причине. Причем, эти проблемы одинаково равны что с шейдерами из первого ОЛР, что с шейдерами из второго. Из чего я делаю вывод, что проблема именно в не совсем правильно перенесенных локациях. А учитывая, что перенести их как-то иначе, чем уже сделал, я не могу, то и решения этой проблемы никакого не представляю. При том, что все уровни переносились абсолютно одинаково, и на многих локациях динамика работала идеально, а на некоторых - хоть убей. В частности, речь идет о нерабочих Свалке, Болотах и Припяти. Возможно, проблемы есть и на других локах, но после обнаружения этих другие я уже не проверял.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 03.10.2015, 21:32
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  gridgt
Суббота, 03.10.2015, 21:51 | Сообщение # 1513
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Dorian23Grey, Жаль, не могу я на статике играть, не по душе она мне. Хотя в вашем моде она значительно красивее оригинала, но всё равно не то
Сообщение отредактировал gridgt - Суббота, 03.10.2015, 21:53
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 03.10.2015, 22:11 | Сообщение # 1514
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, статика - неотъемлемая часть "Того Самого Сталкера". Все знаменитые дизайнерские задумки локаций и графики эры Oblivion Lost были на статике. Динамический рендер, первые его неуверенные наброски появились уже ближе к релизу ТЧ и никогда на самом деле адекватно не работали, т.е. просто не существует рабочих "билдовских" динамических шейдеров, есть исключительно пре-релизного ТЧ.

Я понимаю, что кому-то r1 может быть не по душе, однако это несравненно значимая часть утерянного ТСС.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 03.10.2015, 22:45
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Латвия  Relom
Воскресенье, 04.10.2015, 11:08 | Сообщение # 1515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2013

Проблемка, прошёл х-18 нашёл 4 ПДА и папку но в ходе этих событий погиб Тёиный сталкер, это критично ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Поиск: