Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Литва  kosmozona
Четверг, 01.10.2015, 23:33 | Сообщение # 1501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

Alexandr220184,
Переxодил, и не раз. Не помогло.

Dorian23Grey,
Спасибо за информацию
  Злобная реклама
Четверг, 01.10.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Австралия  _professor_Sakharov_
Пятница, 02.10.2015, 22:08 | Сообщение # 1502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Вот бы сделали обзор на этот мод, ведь он достоин этого!!!
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Vanni_Vance
Пятница, 02.10.2015, 23:11 | Сообщение # 1503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2015

_professor_Sakharov_, Обзор раз в 3 месяца, а фишек кроме может немного нового сюжета и лит. диалогов нема.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 02.10.2015, 23:17 | Сообщение # 1504
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Вот бы сделали обзор на этот мод, ведь он достоин этого!!!

Цитата Vanni_Vance ()
Обзор раз в 3 месяца, а фишек кроме может немного нового сюжета и лит. диалогов нема.

Фишек мелких достаточно много, просто большинство их не замечает. Wolfstalker уже начал работу над обзором, я давал ему что-то вроде интервью относительно детальных изменений адд-она, но потом вышел КС2: Последний Восход, и он решил переключится на него, т.к. КС2 проще и быстрее обозревать, а Вектор очень длинный. Но пообещал, что вернется к обзору на Вектор. Правда теперь вот Call of Chernobyl внезапно вышел и неизвестно, какой обзор опять же раньше появится.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 02.10.2015, 23:18
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Латвия  Relom
Суббота, 03.10.2015, 15:15 | Сообщение # 1505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2013

Пролаг в х18 бесит, настроение испорчено.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Беларусь  Shroud
Суббота, 03.10.2015, 17:15 | Сообщение # 1506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Relom ()
Пролаг

это что?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  WALL-E
Суббота, 03.10.2015, 17:17 | Сообщение # 1507
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

del
Сообщение отредактировал WALL-E - Суббота, 03.10.2015, 17:51
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 03.10.2015, 17:36 | Сообщение # 1508
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата Original_4477 ()
это что?

Пролагивание физики, имелось ввиду.

Relom, а отчего настроение испорчено? Пять минут со взглядом в потолок не подождать?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 03.10.2015, 17:36
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Аркада
Суббота, 03.10.2015, 17:42 | Сообщение # 1509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2015

Сегодня повторно прошел мод, еще раз понял, что это шедевр.
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 03.10.2015, 20:59 | Сообщение # 1510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Прошёл МедПрибор, вернулся к Жабе. Пока что это самая лучшая версия ОЛР из всех, что я играл. Я обожаю качественные и информативные диалоги, а здесь как-раз сделан на это упор. Огромный респект Дориану! happy
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 03.10.2015, 21:00
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  gridgt
Суббота, 03.10.2015, 21:10 | Сообщение # 1511
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Dorian23Grey, Нет ли у тебя планов вернуть второй рендер? И вообще насколько это реально сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 03.10.2015, 21:31 | Сообщение # 1512
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, планов вернуть его нет, потому что мне это еще при разработке адд-она не удалось. Ранее в теме я уже объяснял причину:

Как известно, Вектор сделан на базе первого OLR - в нем были убогие динамические шейдеры с отстойным замыленным изображением, однако с ними первый ОЛР на динамике работал. Во втором ОЛР динамические шейдеры другие, они гораздо лучше, и с ними второй ОЛР на динамике нормально работает.

В Векторе я перенес высокодетализированные локации из второго ОЛР на платформу первого ОЛР, и все бы хорошо, но динамическое освещение на некоторых локациях (подчеркиваю - некоторых, не всех) работает неправильно - либо имеются графические глюки рендеринга, либо игра вовсе вылетает при загрузке по непонятной причине. Причем, эти проблемы одинаково равны что с шейдерами из первого ОЛР, что с шейдерами из второго. Из чего я делаю вывод, что проблема именно в не совсем правильно перенесенных локациях. А учитывая, что перенести их как-то иначе, чем уже сделал, я не могу, то и решения этой проблемы никакого не представляю. При том, что все уровни переносились абсолютно одинаково, и на многих локациях динамика работала идеально, а на некоторых - хоть убей. В частности, речь идет о нерабочих Свалке, Болотах и Припяти. Возможно, проблемы есть и на других локах, но после обнаружения этих другие я уже не проверял.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 03.10.2015, 21:32
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  gridgt
Суббота, 03.10.2015, 21:51 | Сообщение # 1513
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Dorian23Grey, Жаль, не могу я на статике играть, не по душе она мне. Хотя в вашем моде она значительно красивее оригинала, но всё равно не то
Сообщение отредактировал gridgt - Суббота, 03.10.2015, 21:53
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 03.10.2015, 22:11 | Сообщение # 1514
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

gridgt, статика - неотъемлемая часть "Того Самого Сталкера". Все знаменитые дизайнерские задумки локаций и графики эры Oblivion Lost были на статике. Динамический рендер, первые его неуверенные наброски появились уже ближе к релизу ТЧ и никогда на самом деле адекватно не работали, т.е. просто не существует рабочих "билдовских" динамических шейдеров, есть исключительно пре-релизного ТЧ.

Я понимаю, что кому-то r1 может быть не по душе, однако это несравненно значимая часть утерянного ТСС.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 03.10.2015, 22:45
  Злобная реклама
Суббота, 03.10.2015, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Латвия  Relom
Воскресенье, 04.10.2015, 11:08 | Сообщение # 1515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2013

Проблемка, прошёл х-18 нашёл 4 ПДА и папку но в ходе этих событий погиб Тёиный сталкер, это критично ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Поиск: