Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Darkest Time
3.5
Я - Призрак
2.8
Время Перемен 2.5
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 31.05.2019, 16:21 | Сообщение # 1711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

av661194,
А раскачку можно как-нибудь в Вектор внедрить? Это единственное, чего реально не хватает. Помнится, я ее каким-то образом поставил на РМА, выдрав с ОЛР 2.5, что удивительно, она работала, хоть и кривовато. При этом никаких адаптаций не проводил, ибо банально ни черта в этом не смыслю.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Пятница, 31.05.2019, 17:13 | Сообщение # 1712
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

pauk_200, раскачка это движок. Вроде будет новая версия Вектора с новыми движковыми штуками (в том числе и с раскачкой)
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  DarkBlaze
Пятница, 31.05.2019, 19:03 | Сообщение # 1713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Стабильный вылет в Саркофаге

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...es\vektor_addon\gamedata\scripts\bind_stalker.script:468: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Происходит при попытке перейти на другую локацию (примерно там, где в ТЧ находится лестница, ведущая к закодированной двери управления Монолитом, рядом есть ещё одна лестница, ведущая куда-то вниз, и если попытаться спуститься по этой лестнице - появляется предложение перехода на другую локацию). Кстати, если загрузиться через автосейв - происходит stack trace, а если загрузить ближайший сейв в Саркофаге - игра зависает на этапе Client: Синхронизация. Поэтому сейв приложу чуть позже, т.к. придётся проходить заново где-то с ЧАЭС. Играю в репак от av661194 с фиксом №5 без каких-либо дополнений.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 31.05.2019, 20:34 | Сообщение # 1714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Витёк_Кабан,
Это откуда такая инфа? Дориан, вроде бы, давно от дел отошел.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  av661194
Суббота, 01.06.2019, 13:29 | Сообщение # 1715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

DarkBlaze,
Есть такой рандомный вылет. Будет исправлен в следующем фиксе, сегодня залью. Если не хочется ждать - держи исправление: https://dropmefiles.com/KOTZM
pauk_200,
Раскачку вернуть можно, но Дориан был категорически против ОЛР-раскачки.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 01.06.2019, 13:36
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 01.06.2019, 14:01 | Сообщение # 1716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

av661194,
Знаю, но в качестве опционального дополнения было бы очень здорово, согласись, ТСС без раскачки чутка выбивается из колеи. Дориан и динамическую погоду на свалке не приветствовал, но дополнения это подправили. Та же раскачка ведь не только в ОЛР присутствует, в том же Darkest Time, допустим, и смотрится довольно хорошо, правда не в курсе, можно ли ее как-то адаптировать.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 14:12 | Сообщение # 1717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

pauk_200,
Цитата Витёк_Кабан ()
раскачка это движок

Можно взять раскачку от Ivan___ и зафигачить в Вектор (но придется двиг перелапачивать)
На крайняк можно анимку для ствола сделать, но я не аниматор

К слову, в Shadows addon 0.7 раскачка не завязана на движке (я SA запускал без папки bin, раскачка была)

Добавлено (01.06.2019, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата pauk_200 ()
Это откуда такая инфа?

знакомый сказал)
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 14:14
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 01.06.2019, 15:05 | Сообщение # 1718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Витёк_Кабан,
Да уж, видимо, без лишних заморочек не обойтись. Может быть, твой знакомый имел ввиду ОЛР 3.0? Просто Дориан не появлялся на сайте с 2018... Если же это действительно правда, то очень здорово)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 15:20 | Сообщение # 1719
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

pauk_200, нет. Он сказал, что будет что-то типо репака с новыми фишками и тд. Вообще, мне кажется, что он мне врёт, однако, время покажет smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Беларусь  av661194
Суббота, 01.06.2019, 22:24 | Сообщение # 1720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Витёк_Кабан,
Интересная информация. Хотя Дориан давно уже не выпускал модов и не был на сайте.
Но всё может быть. Ведь "Вектор" - это его любимое творение и, возможно, он действительно решил сделать ремэйк своего шедевра на новом уровне.
pauk_200,
Добавил в дополнения раскачку камеры. Раскачку самих рук не добавлял, т.к. это требует установленной VS2012, что для меня сейчас проблематично ввиду того, что я работаю с VS2017. А пересборка на ней xrGame.dll вызовет проблемы с рендером - надо будет пересобирать рендер, а его исходников у меня нет, что сразу может свести на нет всю билдоту мода. Так что, пока так.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 02.06.2019, 13:56 | Сообщение # 1721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Народ, тут еще все спросить хотел, да всегда забывал: как отключить показ артефактов в нижнем углу экрана? Зачастую играю вообще без интерфейса, но в моменты перестрелок без него трудновато, они же отвлекают сильно, не люблю загромождение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  av661194
Понедельник, 03.06.2019, 10:27 | Сообщение # 1722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

pauk_200,
В сфайлах maingame.xml и maingame_16.xml ищешь запись
Код
<artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.75"/>
и выставляешь для cell_width и cell_height нули.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.06.2019, 10:54 | Сообщение # 1723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

av661194,
Спасибо за подсказку, в инете как-то не смог по этой теме ничего найти. Кстати, протестил раскачку от некого Ivan___, прекрасно работает, вылетов на первый взгляд нет, сохранки запускаются. Единственное - нельзя брать в руки тот артефакт, что заместо ножа выдает профессор, но невелика потеря. Если всплывут еще какие проблемы - напишу, мне просто с ней играть намного приятней.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 03.06.2019, 11:13 | Сообщение # 1724
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

pauk_200, ты заменил длл файлы?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 03.06.2019, 11:14 | Сообщение # 1725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Витёк_Кабан,
Да, файлы как из bin, так и gamedata.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: