Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Борова
3.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 22.06.2018, 00:40 | Сообщение # 1681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Мод живой? Играбельный? То есть, проходим от начала до конца?
Ведётся ли поддержка мода автором?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Украина  Vlador
Пятница, 22.06.2018, 09:58 | Сообщение # 1682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата дышлон ()
Мод живой? Играбельный? То есть, проходим от начала до конца?

Вроде бы.
Цитата дышлон ()
Ведётся ли поддержка мода автором?

Как видишь, нет. Да и не к чему.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  av661194
Воскресенье, 22.07.2018, 19:56 | Сообщение # 1683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Обновил ссылку на мод:
https://mega.nz/#F!oSIxEYTQ!mZmF6zbyHzJOy6flz6fkRg
Готовый репак (установка S.T.A.L.K.E.R." Тень Чернобыля" не требуется).
Аддоны для мода (входят в состав раздачи) можно по желанию ставить/удалять в любое время.
Новая игра - не нужна.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 22.07.2018, 22:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  pitbull1706
Понедельник, 23.07.2018, 07:36 | Сообщение # 1684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

av661194, Спасибо огромное!!! А можешь выложить на другой файлообменник?
Сообщение отредактировал pitbull1706 - Понедельник, 23.07.2018, 10:17
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 03.08.2018, 23:18 | Сообщение # 1685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

pitbull1706,
Если бы там ещё было место - то мог бы и выложить.

Добавил к своему репаку маленький фикс:
Ссылка прежняя.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 03.08.2018, 23:22
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Darkman
Среда, 22.08.2018, 17:38 | Сообщение # 1686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Ловлю вылет на Болотах:
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 23.08.2018, 00:41 | Сообщение # 1687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

del
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 24.08.2018, 13:27
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2018, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Darkman
Четверг, 23.08.2018, 03:36 | Сообщение # 1688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

av661194, Я уже разобрался в чём прикол. Вылет был из-за того, что рядом с Клыком ползал излом, и ненароком коцнул его. После перезагрузки автосейва и "спасения" Клыка, вылет исчез.
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2018, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 24.08.2018, 13:30 | Сообщение # 1689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Darkman,
Не в изломе или в Клыке было дело. А лечится этот вылет действительно перезагрузкой.
Обновил фикс для мода - теперь этого вылета не будет.

Добавлено (30.11.2018, 17:22)
---------------------------------------------
Обновил свой репак (подробности - в ридми к фиксу №5) и
Перезалил мод на Mail.ru - https://cloud.mail.ru/public/LmHo/n4JghNyBi

  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 27.03.2019, 13:43 | Сообщение # 1690
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Тема 2.5 напомнила об этом замечательном творении.
Прекрасный мод, который способен доставить удовольствие, даже если играл в ОЛР.
Прошел дважды, ближе к финалу (где-то в районе ЧАЭС) словил пару вылетов, но в целом очень стабильная игра.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 27.03.2019, 13:43
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 30.03.2019, 13:11 | Сообщение # 1691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА, обновите уже наконец ссылку в шапке на АКТУАЛЬНУЮ, пожалуйста! dry
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 30.03.2019, 13:12
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  Docinder
Пятница, 26.04.2019, 19:15 | Сообщение # 1692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2019

Стабильный вылет в саркофаге, после загадывания желания у монолита. В редких случаях игра продолжается и игрок попадает на кордон, но после перехода на след.уровень невозможно сохраниться или перейти на другую локацию, при попытке сделать - это вылет.
Переигрывание не помогло.
Лог вылета после желания:
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2019
Российская Федерация  Lesnic
Понедельник, 29.04.2019, 22:53 | Сообщение # 1693
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Что лучше ВО или ОЛР и почему? Ваше мнение.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.04.2019, 23:11 | Сообщение # 1694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Lesnic, сложный выбор...

Вектор Отчуждения мне всё же ближе, т.к. имеет более комплексную и глубокую историю и подачу. А заодно и закрыл несколько сюжетных дыр оригинала. В плане сюжета и ЛОРа, погружения в историю и её целостность - однозначно Вектор. Ну и графон хорош, автор неплохо поработал с погодными циклами, правда оставил только статику.

OLR же хорош тем что до сих пор вполне себе активно поддерживается по сей день, имеет второй рендер (с SSAO, саншафтиками и прочими ништяками) и в целом более приятную картинку, стабильнее, НО имеет какой-то рваный, местами будто слепленный на коленке сюжет и ЧРЕЗМЕРНОЕ перенаселение локаций всяческим зверьём - порой доходит до абсурда, на локации ЧАЭС например. Ну и ещё тут есть всякие фишки вроде раскачки оружия в руках, которых нет в OLR.

Но вообще это два разных мода, советую пройти оба и сложить своё мнение. Они именно что разные, а не "одна версия лучше/другая хуже"
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.04.2019, 23:13
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Lesnic
Понедельник, 29.04.2019, 23:19 | Сообщение # 1695
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

В ОРЛ 2.0 играл довольно давно, какой-то он был не доделанный, в Вектор тоже, но дошел до свалки и забросил. Недавно начал в ОЛР 2.5 и да, эта живность просто портит всю атмосферу, особенно когда приходишь в Темную долину, там прям кал оф дьюти начинается уже, плюс немного раздражает, что мелкие квесты не заносятся в пда. Пожалуй опробую еще раз Вектор. Сенкс за развернутый ответ)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Поиск: