Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » [OLR] Вектор Отчуждения (Welcome to the World with No Future)
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 15:16 | Сообщение # 301
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

DoK2012, Динамику вырезали для атмосферы.
Сообщение отредактировал Skyfix - Суббота, 01.08.2015, 15:16
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Перу  Robin-goods
Суббота, 01.08.2015, 15:17 | Сообщение # 302
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Информация для тех у кого офисные печатные машинки или ноутбуки.
Запускал мод на Windows 7 (64-bit), на двух ядерном процессоре AMD X2 (3,1 ГГц), памяти 2Гб (реально 1,75 Гб), видео 256 Мб встроенное (ATI Radeon 2100).
В разрешении 1024x768 можно играть на высоких настройках. Иногда подтормаживает. Если хочется совсем без притормаживания, то либо ставим средние настройки и 1024x768; либо высокие настройки, но разрешение уменьшаем до 800x600.
P.S.
В общем все нормально можно бегать. Системные требования в моде совсем скромные.
Добавьте в шапку минимальные системные требования.
[OLR] Вектор Отчуждения
Минимальные системные требования:
* Система: Windows XP/Vista/7;
* Процессор: Intel Core Duo 2 ГГц или AMD X2 2.4 ГГц;
* Память: 1,5 Гб;
* Видео-карта: 256 Мб;
* DirectX 9.0с.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 01.08.2015, 15:33
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Grifon
Суббота, 01.08.2015, 15:17 | Сообщение # 303
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Цитата Robin-goods ()
Добавьте в шапку минимальные системные требования.
[OLR] Вектор Отчуждения
Минимальные системные требования:
* Система: Windows XP/Vista/7;
* Процессор: Intel Core Duo 2 ГГц или AMD X2 2.4 ГГц;
* Память: 1,5 Гб;
* Видео-карта: 256 Мб;
* DirectX 9.0с.

Как бы оригинал и на 64 мб видюхе шел,так что это взято с потолка.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 15:20 | Сообщение # 304
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Grifon, Ну как бы размеры локации не те.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Перу  Robin-goods
Суббота, 01.08.2015, 15:21 | Сообщение # 305
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Grifon ()
Как бы оригинал и на 64 мб видюхе шел

Нет, все проверенно. Мод посильнее загружает систему чем оригинальный Сталкер ТЧ. Поэтому требования чуть выше.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 01.08.2015, 15:39
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 01.08.2015, 15:23 | Сообщение # 306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Ого, это какой процессор нужен был что бы вытянуть такое качество компиляции карт теней, про время я вообще молчу - автору респект!
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 15:39 | Сообщение # 307
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

А теперь вопрос - когда все вояки на Кордоне пойдут спать? Сейчас 23:50, а они около маленького дома где главный сидят.
Сообщение отредактировал Skyfix - Суббота, 01.08.2015, 15:40
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Япония  hi_flyer
Суббота, 01.08.2015, 15:40 | Сообщение # 308
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

DoK2012,
Карты из ОЛР 2.5, компилил в основном макрон, часть я. Компилили сутками, это да.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  Аркада
Суббота, 01.08.2015, 15:40 | Сообщение # 309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 3
Регистрация: 04.05.2015

Цитата Grifon ()
Как бы оригинал и на 64 мб видюхе шел,так что это взято с потолка.


На минимальных?
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2015
Российская Федерация  pet8022
Суббота, 01.08.2015, 15:40 | Сообщение # 310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

Skyfix, А службу кто нести будет? ))
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 01.08.2015, 15:40 | Сообщение # 311
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Skyfix ()
А теперь вопрос - когда все вояки на Кордоне пойдут спать? Сейчас 23:50, а они около маленького дома где главный сидят.

А я и не ждал, просто пробежал мимо. biggrin
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 01.08.2015, 15:41
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 15:42 | Сообщение # 312
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

pet8022, Ну так они не стоят, а сидят и травят байки, заодно запивают водкой, уже двое из них пошли спать.

Добавлено (01.08.2015, 15:42)
---------------------------------------------
hi_flyer, Мне вот интересно, чисто теоретически ты можешь сделать раскачку? smile

  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Перу  Robin-goods
Суббота, 01.08.2015, 15:42 | Сообщение # 313
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Аркада ()
Цитата Grifon ()
Как бы оригинал и на 64 мб видюхе шел,так что это взято с потолка.

На минимальных?

Это он вспомнил про разрешение 640х480. Помнишь было такое когда-то, когда мониторы тоже были очень маленькие...
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 01.08.2015, 15:47
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Япония  hi_flyer
Суббота, 01.08.2015, 15:43 | Сообщение # 314
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Skyfix,
Уже давно в версии 2.5 есть.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 01.08.2015, 15:45 | Сообщение # 315
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

hi_flyer, В этом моде нету, а мне как билдоману это неприятно, ну да ладно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » [OLR] Вектор Отчуждения (Welcome to the World with No Future)
Поиск: