Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Как пройти квест Сахарова: " собрать 5 сканеров на территории Янтаря " ??? Если почти все эти сканеры находятся на территории пси-излучения, и если подойти туда то тебя убивает через 2 сек. и плюс Сахаров не даёт ещё пси-шлем !!!!???? Уважаемые, КАК это пройти ? Подскажите пожалуйста !
_professor_Sakharov_, а разве к моменту выполнения этого квеста ты уже не отключил супермозг в лабе под озером? Без проблем квест проходится.
Сканеры до отключения излучения собираются.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Как пройти квест Сахарова: " собрать 5 сканеров на территории Янтаря " ??? Если почти все эти сканеры находятся на территории пси-излучения, и если подойти туда то тебя убивает через 2 сек. и плюс Сахаров не даёт ещё пси-шлем !!!!???? Уважаемые, КАК это пройти ? Подскажите пожалуйста !
_DarkScape_, я знаю где они находятся, но взять их не могу, ТК 1) некоторые из них находятся в зонах пси-излучения ! и 2) Сахаров не дал пси-шлем !
Добавлено (06.08.2015, 18:41) --------------------------------------------- Я не знаю что делать, точнее как пройти это ?!?!?! Но я точно знаю, ПОСЛЕ этого квеста я буду отключать излучение на Янтаре !!! 1 вопрос, уважаемому автору этого мода: Вы, Уважаемый, над чем думали как сделать это нереальный квест без пси-шлема ?!
_DarkScape_, я знаю где они находятся, но взять их не могу, ТК 1) некоторые из них находятся в зонах пси-излучения ! и 2) Сахаров не дал пси-шлем !
Ни 1 из них не находится в зоне действия излучения. И подумай перед тем, как говорить автору об этом. Все спокойно проходят. Там, где находятся все эти сканеры, нет пси излучения.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Четверг, 06.08.2015, 18:45
_DarkScape_, ладно, ладно...уважаемые, сейчас попробую !
Где именно тебя трогаешь?? В центре там до пси излучения ещё метров 50, в подвале там излучения нет, где переход в бар - там тоже нет. Есть только если в зелёном домике, где переход в Мёртвый Город, там возле перехода есть немного, и если идти к пятому, где бюрер, там только дальше есть излучение, вдоль берега. Только хз откуда она там, там же на территории её нет, т.к мы в шахту там спускаемся.