Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Начало квеста берется у бармена после выполнения задания на заводе Росток. + возможно нужно документы военных сдать, которые на свалке можно найти среди трупов.
У торговца долга и у Лысого есть фраза где гг спрашивает если ли новые задание. Они хоть когда-то задание дадут или очередной не доделанный контент?
А где глаза были? Вот на счет переходов не которых . Ну если сделали езду ма машинах по зоне к некоторым просто не подобраться ...Вчерась на ниве пытался пробраться в Припять, что бы дальше на ЧАЭС ну и на генераторы . так пришлось аномалию организовать на переходе на радаре , и двери отлетели. Но все же прорвался. А Камаз и на радаре и в Припяти бесполезен , с радара застревает под трибунами крышей кузова, да и на нем по радару хрен проедешь аномалии затягивают из за длины и ширины.
У кого-нибудь был баг с пробойником? При телепортации в точку активации гг проваливается под текстуры. Пришлось бегом через всю ЧАЭС бежать к переходу на генераторы. Раза с пятого добежал.
Поговорил с Жабой. Апокалипсис закрылся. Теперь мне надо , как я понимаю, на Генераторы. Но туда не пройти, пси-излучение валит не смотря на СЕВУ + 2 черепа + двойная пустышка... Неужели мне надо сходить в бункер управления монолитом? А игра не закончится, если я туда пойду и всех там вынесу? Или как попасть на Генераторы?
Добавлено (07.08.2015, 09:23) --------------------------------------------- А в Саркофаге я теперь не могу попасть в БУМ. Двери теперь просто НЕТ. И меня сразу со входа кидает к куче мёртвых монолитовцев у двух лестниц, не как раньше - в самый низ, а уже, практически, на самый верх. Как пройти на Генераторы?
А в Саркофаге я теперь не могу попасть в БУМ. Двери теперь просто НЕТ. И меня сразу со входа кидает к куче мёртвых монолитовцев у двух лестниц, не как раньше - в самый низ, а уже, практически, на самый верх. Как пройти на Генераторы?
БУМ находится на Радаре в лаборатории X19 в самом низу. Спускайся по левой леснице до железной двери и введи код который дает журналист в МГ. Дальше разберешся сам.
Сообщение отредактировал Skylle - Пятница, 07.08.2015, 10:26