Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
antonnkz76, (После сдачи квеста на доки Воронину он говорит забрать награду у торговца, а тот встает в позу "сдаюсь!" и так всю оставшуюся игру и стоит(как выполнить квест "история происхождения группировок"? + напишите в лс плз код Журналиста для х-19) Добрый вечер, antonnkz76. У меня тоже завис торговец Долга в позе "сдаюсь". После выполнения квеста генерала Долга по ликвидации контролера на ТИхих холмах. Вам никак не удалось решить эту проблему? На форуме тоже кто-то задавал тот же вопрос - решения не нашел.
У меня он не зависал но в модах когда нпс-ы вдруг начинали "тупить" помогало одно из двух : save\load (между этими действия иногда может понадобится завершение текущей игры) рядом с глючащим нпс либо выйти и опять зайти на локацию.
AskeyHope, AndrewTi, "У меня он не зависал но в модах когда нпс-ы вдруг начинали "тупить" помогало одно из двух : save\load (между этими действия иногда может понадобится завершение текущей игры) рядом с глючащим нпс либо выйти и опять зайти на локацию." "У меня он так стоял, я ему вроде бы скинул ствол, сохранился, перезагрузился, перезашел на локацию - и он стал стоять нормально."
Народ, проблема с торговцем не в стойке), пусть стоит как хочет) А в том что он не разговаривает, меню торговца недоступно. Это происходит на развилке сюжета в Баре, можно либо идти на Янтарь, либо на Тихие холмы по наводке Осведомителя. Пошел и грохнул на Тихих холмах контролера по заданию Долга, при возвращении в Бар торгаш Долга перестает общаться. Сейв/лоад не помогает. Туда-сюда сбегать из локации и обратно можно попробовать, но возможно некоторые глюки связаны у меня еще с последними мини-фиксами с форума. Отсек два виновника - правка пулемета и раскачка. Пришлось переустанавливаться. Плюнул - пошел теперь сначала на Янтарь. Кстати, мод получился неплохим, но такое впечатление, что автору несколько поднадоело заниматься окончательной доводкой. Возможно времени не хватило, он вроде уехал в отпуск. В итоге из выделяющихся модов из-за некоторых огрехов он опускается к "поиграл и забыл" к сожалению.
Без гауса сущность уничтожить реально трудно. У меня ушло около 200 патронов с Винтореза, пару рожков с Грозы под калашниковский патрон и 2 гранаты. Стрелял при этом метко, все в крови было.
Выкладываю еще одну правку на любителя. Строго не судите)
Панорамный прицел винтореза с захватом целей и приближением (колесико мыша). Правка начнет корректно работать если у вас на момент правки не было еще винтореза ни в инвентаре, ни в нычках. (Если кто это исправит, то большое спасибо)
Состав архива: 1. Сама правка. 2. Откат от правки (если не пойдет или не понравится) 3. Скрины прицела 4. Сохранка для теста. Теперь у винтореза только одиночные выстрелы.