Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Боевая подготовка 2
3.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Brat904
Среда, 12.08.2015, 01:32 | Сообщение # 931
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата AskeyHope ()
Цитата uraltab ()
где код брать от двери на втором уровне.

Что самое интересное флешка вроде и должна быть у ученого на самом нижнем уровне ( там где документы по главному квесту)

Там не флешка, а ПДА в трупе Калугина и в нем код от двери второго уровня.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
  AskeyHope
Среда, 12.08.2015, 02:19 | Сообщение # 932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата Brat904 ()
Там не флешка, а ПДА в трупе Калугина и в нем код от двери второго уровня.

Ну, или пда.
Глянул я тут в свой блокнотик в котором отметки делал по прохождению. Код от двери на втором уровне : 4678. Может поможет.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 12.08.2015, 13:58 | Сообщение # 933
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Не взял в первое прохождение Х-18 отчет об экспериментах. Есть смысл пробежаться туда перед походом к Сахарову?
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Nickooo1
Среда, 12.08.2015, 14:30 | Сообщение # 934
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Огромное спасибо Dorian23Grey за аддон, отличный повод перепройти OLR 1.0, только в другой обертке))
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Среда, 12.08.2015, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Украина  metaxin
Среда, 12.08.2015, 15:48 | Сообщение # 935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2014

люди . где то видел правки на текст (что бы больше буквы сделать) диалоги читать невозможно глаза ломаешь ! кто то подскажет где?
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2014
Российская Федерация  Brat904
Среда, 12.08.2015, 16:53 | Сообщение # 936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Сообщение отредактировал Brat904 - Среда, 12.08.2015, 16:54
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 12.08.2015, 17:14 | Сообщение # 937
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Мод прекрасен! Дориану удалось довести до абсолюта работу OLR team. Сюжет сложен гладко и его интересно проходить, отличные, наполненные смыслом диалоги и прочее. Х-18, правда, упрощена.

Единственное, не хватает все-таки влияния поступков ГГ на репутацию группировок не только в худшую сторону (Там, спас раненого сталкера - 100 очков репутации, убил контру на Холмах -200 и т.д) и изменение отношения отдельного сталкера к ГГ после выполнения его квеста (Филин и его глаз) и возможности сбросить или сбагрить кому то все эти КПК и отдельные записи.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  uraltab
Среда, 12.08.2015, 20:14 | Сообщение # 938
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

В гиде ошибка! В Х-18, в учёном нету флешки. Есть ПДА, а в нем код.
Прикрепления: 9564492.jpg (117.1 Kb)
Сообщение отредактировал uraltab - Среда, 12.08.2015, 20:43
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Среда, 12.08.2015, 20:26 | Сообщение # 939
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

uraltab, а у него и не должны быть
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 12.08.2015, 20:34 | Сообщение # 940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Ребят где 6-ая часть доков в казарме на радаре?
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 12.08.2015, 20:37 | Сообщение # 941
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата gromila_63 ()
Ребят где 6-ая часть доков в казарме на радаре?


Здание, куда в оригинале нельзя было зайти. Возле тепловоза.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  SOLYAR1S
Среда, 12.08.2015, 20:52 | Сообщение # 942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 22.05.2014

Подскажие, в выложенных правках выше, интересует что именно меняется в:
- Погода на свалке
- правка пулемета
- фонарь
- fsgame
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2014
  AskeyHope
Среда, 12.08.2015, 21:15 | Сообщение # 943
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

Цитата SOLYAR1S ()
Погода на свалке

На свалке был баг с динамической погодой. Там всегда был закат независимо от времени суток. Фикс исправляет это.
Цитата SOLYAR1S ()
правка пулемета

Точно не скажу но пулемет вроде использовал не те патроны. Фикс исправляет это.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 12.08.2015, 21:40 | Сообщение # 944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

AskeyHope, это не баг, а скорее, дань ностальгии авторов ОЛР старым скриншотам локации.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  SOLYAR1S
Среда, 12.08.2015, 21:43 | Сообщение # 945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 22.05.2014

Цитата AskeyHope ()
Там всегда был закат независимо от времени суток. Фикс исправляет это.

Помню в ОЛР на свалке не менялась смена дня и ночи. Надеюсь это правка это тоже меняет.
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2014
Поиск: