Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
В модификации Oblivion Lost Remake используется та же версия движка, что, и в первом Сталкере, а анимации, модельки и текстуры были взяты из билда 1472?
Да, движок от ТЧ. Анимации, модельки и текстуры из многих разных билдов.
ЦитатаBiD4ER ()
Может, я чего-то не понимаю, объясните же мне, дураку, по-подробнее.
Большинство ресурсов, как и локации, не просто скопированы из геймдаты билдов в геймдату ТЧ, а именно вручную "портированы" и приспособлены под движок ТЧ, огромнейшая работа целыми командами произведена, в том числе по написанию скриптов, по заселению игрового мира, созданию квестов и видеороликов. Начинающему мод-мейкеру даже и думать не следует о подобном уровне работы. Что уж говорить... Если оригинал ТЧ вышел в 2007 году, а подобные моды начали появляться только в 2013, спустя 6(!) лет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 27.08.2015, 18:03
Dorian23Grey, Понятно, спасибо Я, наверное, уже достал вас, но вот у меня вопрос: сколько лет, или сколько месяцев у вас ушло на создание этой модификации, и как трудно вам было писать скрипты, писать диалоги, оптимизировать и в общем работать над модификацией? Ах, да, вы один работали над своим творением, или вам помогали ( за исключением тех, чьи ресурсы вы позаимствовали ) ?
Сколько лет, или сколько месяцев у вас ушло на создание этой модификации
Начал осенью 2013 года, как небольшое исключительно графическое дополнения для OLR 1.1, затем решил переделать концовку, потом появилась идея подправить некоторые диалоги, ну и понеслась... Работал с 2013 года не постоянно, а с большими промежутками, по нескольку месяцев а то и по пол года к сталкеру не прикасался, потом сыграл в только что вышедший на тот момент OLR 2.5, решил перенести все наработки на его платформу, но в процессе переноса, на определенном моменте, понял, что в OLR 2.5 и так слишком много всего везде понапихано, что свои какие-то моменты очень трудно куда-то воткнуть, нужно было больше свободного пространства для маневра... В ночь с 31 на 1 января 2015 удалось перенести HD-локации из OLR 2.5 на базу OLR 1.1, после чего работа и закипела в полную силу. Где-то 60% адд-она было сделано за последние пол года с января по июль 2015.
ЦитатаBiD4ER ()
как трудно вам было писать скрипты, писать диалоги, оптимизировать и в общем работать над модификацией?
Были моменты, когда чуть ли не рвал на себе волосы, хотелось раздолбать монитор или сломать об колено клавиатуру... Ну а вообще я человек спокойный и от большей части работы получал исключительно удовольствие, иначе бы и мод не делал, что логично. Только это далеко не первый мой проект. Несколько лет назад, к примеру, я бы не смог сделать все то, что сделал в Векторе сейчас.
Чисто ради самообразования можете открыть файл scripts\d23g.script - это основной скриптовый файл мода, на 100% написанный мной. Там все систематизировано и с комментариями. Будет полезно начинающему мод-мейкеру, потому что когда я осваивал написание скриптов - таких подсказок просто не было. Вот и решил создать, так сказать, для тех, кому надо будет. Единственное - не рекомендую его просматривать до тех пор, пока полностью не пройдете адд-он, поскольку комментарии станут вам сюжетными спойлерами.
ЦитатаBiD4ER ()
вы один работали над своим творением, или вам помогали ( за исключением тех, чьи ресурсы вы позаимствовали ) ?
Работал исключительно один, без команды. Небольшие консультации поступали от Hi_Flyer'a, создателя оригинального OLR - он мне подсказывал где\что структурно находится в моде, если я самостоятельно не мог чего-то найти. Ну и Domestos немного тоже помогал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 27.08.2015, 23:37
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.
Добавлено (28.08.2015, 05:50) --------------------------------------------- Alexandr220184, Это что прикол такой? Поставил твою последнию правку шрифта и всё стало по дефолту. Надписи на мониторе когда нажимаешь квиксейв или контакты мелкий-мелкий
Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 28.08.2015, 05:59
Какой может быть прикол Сейчас только что файлы проверил, всё нормально. Возьми и сравни - мои и файлы автора мода и увидишь разницу. Никто не жаловался до тебя, может сам чего напутал?
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.
Как это платных сайтах? Что регистрация на сайте -это уже платный сайт? Да и тем более на половину можно без реги качать. Разве он присваивал чужие работы? Человек сделал репаки-это довольно не так просто, как кажется. И делал он для удобства пользователей, которые не в состояни сами игру поставить, а таких очень много. А если реклама на сайте есть, ну и что ж такого. Я думаю ты просто и близко не представляешь, что такое технически содержать сайт и платить за хостинг и домен.
Ты в корне не прав.
Сообщение отредактировал Brat904 - Пятница, 28.08.2015, 17:27
Brat904, Обьясняю для особо одарённых. Всё правильно, для меня , для тебя и всех остальных кто скачивает контент бесплатно, но... Для примера возьмём первую ссылку на http://rghost.ru/. Кликаем её и качаем? Не. Вас отправляют на другую ссылку. Хорошо что у меня стоит очень хороший блокировщик рекламы. Ради интереса отключил и позырил что там. Сайт знакомств с, как бы помягче сказать, бабами. Ну опять для меня, тебя это бесплатно, только нужно зарегистрироваться. На подобных сайтах стоит счётчик посещений и для пользователя который выложил файл и нажал кнопку "заработать" это хорошо. Ни чего плохого я в ЭТОМ не вижу ели вы автор сей работы. Но меня коробит что это делают стороние люди.
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это
Цитатаveselchak ()
Ни чего плохого я в ЭТОМ не вижу ели вы автор сей работы. Но меня коробит что это делают стороние люди.
Какие, нафиг, сторонние(?) люди? Какие, к чёрту, чужие(?) работы? Репаки - это и есть работы Сергея, чем он и известен, и за что ему многие и благодарны!
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 29.08.2015, 09:06
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.
Серега на репаках съел не одну псевдособаку, их ждет приличное количество народа и они обычно хорошего качества. Не думаю что, например, Дориана "задавит жаба" если за репак его работы НЕ пользователи, а сайт капнет какую то копейку создателю репака. А вообще Серегин репак "Вектора..." видел на "пиратбите",кроме регистрации там ничего не надо,так что ты не прав.
goodween39, И в чём состоит работа уважаемого тобой сергея. В том что взяв чужую работу и "облагородив" её по принципу Фёдора Бондарчука "я ХУДОжник, я так вижу" выкладывать на сайты? И я бы поспорил с пилигримом насчёт хорошего какчества.