Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Ветер времени
4.5
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 16:24 | Сообщение # 1291
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

Alexandr220184, Начинать заново не придётся?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 27.08.2015, 16:30 | Сообщение # 1292
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

BiD4ER, нет конечно. Изменения шрифтов да и только.
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 27.08.2015, 18:03 | Сообщение # 1293
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата BiD4ER ()
В модификации Oblivion Lost Remake используется та же версия движка, что, и в первом Сталкере, а анимации, модельки и текстуры были взяты из билда 1472?


Да, движок от ТЧ. Анимации, модельки и текстуры из многих разных билдов.

Цитата BiD4ER ()
Может, я чего-то не понимаю, объясните же мне, дураку, по-подробнее.


Большинство ресурсов, как и локации, не просто скопированы из геймдаты билдов в геймдату ТЧ, а именно вручную "портированы" и приспособлены под движок ТЧ, огромнейшая работа целыми командами произведена, в том числе по написанию скриптов, по заселению игрового мира, созданию квестов и видеороликов. Начинающему мод-мейкеру даже и думать не следует о подобном уровне работы. Что уж говорить... Если оригинал ТЧ вышел в 2007 году, а подобные моды начали появляться только в 2013, спустя 6(!) лет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 27.08.2015, 18:03
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 27.08.2015, 18:04 | Сообщение # 1294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

BiD4ER, Нет, НИ не нужна smile
Продолжай играть дальше!
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 20:28 | Сообщение # 1295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

Dorian23Grey, Понятно, спасибо smile
Я, наверное, уже достал вас, но вот у меня вопрос: сколько лет, или сколько месяцев у вас ушло на создание этой модификации, и как трудно вам было писать скрипты, писать диалоги, оптимизировать и в общем работать над модификацией?
Ах, да, вы один работали над своим творением, или вам помогали ( за исключением тех, чьи ресурсы вы позаимствовали ) ?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Украина  SeregA_Lus
Четверг, 27.08.2015, 21:17 | Сообщение # 1296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Всем привет.
Кому интерестно вот мой репак, обновлен 27.08.2015..
Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Четверг, 27.08.2015, 21:18
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 27.08.2015, 23:35 | Сообщение # 1297
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата BiD4ER ()
Сколько лет, или сколько месяцев у вас ушло на создание этой модификации

Начал осенью 2013 года, как небольшое исключительно графическое дополнения для OLR 1.1, затем решил переделать концовку, потом появилась идея подправить некоторые диалоги, ну и понеслась... Работал с 2013 года не постоянно, а с большими промежутками, по нескольку месяцев а то и по пол года к сталкеру не прикасался, потом сыграл в только что вышедший на тот момент OLR 2.5, решил перенести все наработки на его платформу, но в процессе переноса, на определенном моменте, понял, что в OLR 2.5 и так слишком много всего везде понапихано, что свои какие-то моменты очень трудно куда-то воткнуть, нужно было больше свободного пространства для маневра... В ночь с 31 на 1 января 2015 удалось перенести HD-локации из OLR 2.5 на базу OLR 1.1, после чего работа и закипела в полную силу. Где-то 60% адд-она было сделано за последние пол года с января по июль 2015.

Цитата BiD4ER ()
как трудно вам было писать скрипты, писать диалоги, оптимизировать и в общем работать над модификацией?

Были моменты, когда чуть ли не рвал на себе волосы, хотелось раздолбать монитор или сломать об колено клавиатуру... Ну а вообще я человек спокойный и от большей части работы получал исключительно удовольствие, иначе бы и мод не делал, что логично. Только это далеко не первый мой проект. Несколько лет назад, к примеру, я бы не смог сделать все то, что сделал в Векторе сейчас.

Чисто ради самообразования можете открыть файл scripts\d23g.script - это основной скриптовый файл мода, на 100% написанный мной. Там все систематизировано и с комментариями. Будет полезно начинающему мод-мейкеру, потому что когда я осваивал написание скриптов - таких подсказок просто не было. Вот и решил создать, так сказать, для тех, кому надо будет. Единственное - не рекомендую его просматривать до тех пор, пока полностью не пройдете адд-он, поскольку комментарии станут вам сюжетными спойлерами.

Цитата BiD4ER ()
вы один работали над своим творением, или вам помогали ( за исключением тех, чьи ресурсы вы позаимствовали ) ?

Работал исключительно один, без команды. Небольшие консультации поступали от Hi_Flyer'a, создателя оригинального OLR - он мне подсказывал где\что структурно находится в моде, если я самостоятельно не мог чего-то найти. Ну и Domestos немного тоже помогал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 27.08.2015, 23:37
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  veselchak
Пятница, 28.08.2015, 05:50 | Сообщение # 1298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.

Добавлено (28.08.2015, 05:50)
---------------------------------------------
Alexandr220184, Это что прикол такой? Поставил твою последнию правку шрифта и всё стало по дефолту. Надписи на мониторе когда нажимаешь квиксейв или контакты мелкий-мелкий
Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 28.08.2015, 05:59
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Пятница, 28.08.2015, 06:11 | Сообщение # 1299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата veselchak ()
Это что прикол такой?

Какой может быть прикол surprised
Сейчас только что файлы проверил, всё нормально. Возьми и сравни - мои и файлы автора мода и увидишь разницу.
Никто не жаловался до тебя, может сам чего напутал?
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  RussianSpecSoldat
Пятница, 28.08.2015, 16:29 | Сообщение # 1300
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2015

veselchak, Как понять платные торренты?! Ты случаем не зомбирован, а то ты странный ей Богу smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2015
Российская Федерация  Brat904
Пятница, 28.08.2015, 17:18 | Сообщение # 1301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата veselchak ()
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.


Как это платных сайтах? Что регистрация на сайте -это уже платный сайт? Да и тем более на половину можно без реги качать. Разве он присваивал чужие работы? Человек сделал репаки-это довольно не так просто, как кажется. И делал он для удобства пользователей, которые не в состояни сами игру поставить, а таких очень много. А если реклама на сайте есть, ну и что ж такого. Я думаю ты просто и близко не представляешь, что такое технически содержать сайт и платить за хостинг и домен.

Ты в корне не прав.
Сообщение отредактировал Brat904 - Пятница, 28.08.2015, 17:27
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 29.08.2015, 03:25 | Сообщение # 1302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Brat904, Обьясняю для особо одарённых. Всё правильно, для меня , для тебя и всех остальных кто скачивает контент бесплатно, но... Для примера возьмём первую ссылку на http://rghost.ru/. Кликаем её и качаем? Не. Вас отправляют на другую ссылку. Хорошо что у меня стоит очень хороший блокировщик рекламы. Ради интереса отключил и позырил что там. Сайт знакомств с, как бы помягче сказать, бабами. Ну опять для меня, тебя это бесплатно, только нужно зарегистрироваться. На подобных сайтах стоит счётчик посещений и для пользователя который выложил файл и нажал кнопку "заработать" это хорошо. Ни чего плохого я в ЭТОМ не вижу ели вы автор сей работы. Но меня коробит что это делают стороние люди.
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 29.08.2015, 09:05 | Сообщение # 1303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата veselchak ()
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это

Цитата veselchak ()
Ни чего плохого я в ЭТОМ не вижу ели вы автор сей работы. Но меня коробит что это делают стороние люди.

Какие, нафиг, сторонние(?) люди? Какие, к чёрту, чужие(?) работы?
Репаки - это и есть работы Сергея, чем он и известен, и за что ему многие и благодарны!
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 29.08.2015, 09:06
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Pilgrim
Суббота, 29.08.2015, 09:14 | Сообщение # 1304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата veselchak ()
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.

Серега на репаках съел не одну псевдособаку, их ждет приличное количество народа и они обычно хорошего качества. Не думаю что, например, Дориана "задавит жаба" если за репак его работы НЕ пользователи, а сайт капнет какую то копейку создателю репака. А вообще Серегин репак "Вектора..." видел на "пиратбите",кроме регистрации там ничего не надо,так что ты не прав.
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 29.08.2015, 11:23 | Сообщение # 1305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

goodween39, И в чём состоит работа уважаемого тобой сергея. В том что взяв чужую работу и "облагородив" её по принципу Фёдора Бондарчука "я ХУДОжник, я так вижу" выкладывать на сайты? И я бы поспорил с пилигримом насчёт хорошего какчества.
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Поиск: