Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
SWTC
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
День одиночки
1.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 16:24 | Сообщение # 1291
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

Alexandr220184, Начинать заново не придётся?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 27.08.2015, 16:30 | Сообщение # 1292
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

BiD4ER, нет конечно. Изменения шрифтов да и только.
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 27.08.2015, 18:03 | Сообщение # 1293
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата BiD4ER ()
В модификации Oblivion Lost Remake используется та же версия движка, что, и в первом Сталкере, а анимации, модельки и текстуры были взяты из билда 1472?


Да, движок от ТЧ. Анимации, модельки и текстуры из многих разных билдов.

Цитата BiD4ER ()
Может, я чего-то не понимаю, объясните же мне, дураку, по-подробнее.


Большинство ресурсов, как и локации, не просто скопированы из геймдаты билдов в геймдату ТЧ, а именно вручную "портированы" и приспособлены под движок ТЧ, огромнейшая работа целыми командами произведена, в том числе по написанию скриптов, по заселению игрового мира, созданию квестов и видеороликов. Начинающему мод-мейкеру даже и думать не следует о подобном уровне работы. Что уж говорить... Если оригинал ТЧ вышел в 2007 году, а подобные моды начали появляться только в 2013, спустя 6(!) лет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 27.08.2015, 18:03
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 27.08.2015, 18:04 | Сообщение # 1294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

BiD4ER, Нет, НИ не нужна smile
Продолжай играть дальше!
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 20:28 | Сообщение # 1295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

Dorian23Grey, Понятно, спасибо smile
Я, наверное, уже достал вас, но вот у меня вопрос: сколько лет, или сколько месяцев у вас ушло на создание этой модификации, и как трудно вам было писать скрипты, писать диалоги, оптимизировать и в общем работать над модификацией?
Ах, да, вы один работали над своим творением, или вам помогали ( за исключением тех, чьи ресурсы вы позаимствовали ) ?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Украина  SeregA_Lus
Четверг, 27.08.2015, 21:17 | Сообщение # 1296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Всем привет.
Кому интерестно вот мой репак, обновлен 27.08.2015..
Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Четверг, 27.08.2015, 21:18
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 27.08.2015, 23:35 | Сообщение # 1297
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата BiD4ER ()
Сколько лет, или сколько месяцев у вас ушло на создание этой модификации

Начал осенью 2013 года, как небольшое исключительно графическое дополнения для OLR 1.1, затем решил переделать концовку, потом появилась идея подправить некоторые диалоги, ну и понеслась... Работал с 2013 года не постоянно, а с большими промежутками, по нескольку месяцев а то и по пол года к сталкеру не прикасался, потом сыграл в только что вышедший на тот момент OLR 2.5, решил перенести все наработки на его платформу, но в процессе переноса, на определенном моменте, понял, что в OLR 2.5 и так слишком много всего везде понапихано, что свои какие-то моменты очень трудно куда-то воткнуть, нужно было больше свободного пространства для маневра... В ночь с 31 на 1 января 2015 удалось перенести HD-локации из OLR 2.5 на базу OLR 1.1, после чего работа и закипела в полную силу. Где-то 60% адд-она было сделано за последние пол года с января по июль 2015.

Цитата BiD4ER ()
как трудно вам было писать скрипты, писать диалоги, оптимизировать и в общем работать над модификацией?

Были моменты, когда чуть ли не рвал на себе волосы, хотелось раздолбать монитор или сломать об колено клавиатуру... Ну а вообще я человек спокойный и от большей части работы получал исключительно удовольствие, иначе бы и мод не делал, что логично. Только это далеко не первый мой проект. Несколько лет назад, к примеру, я бы не смог сделать все то, что сделал в Векторе сейчас.

Чисто ради самообразования можете открыть файл scripts\d23g.script - это основной скриптовый файл мода, на 100% написанный мной. Там все систематизировано и с комментариями. Будет полезно начинающему мод-мейкеру, потому что когда я осваивал написание скриптов - таких подсказок просто не было. Вот и решил создать, так сказать, для тех, кому надо будет. Единственное - не рекомендую его просматривать до тех пор, пока полностью не пройдете адд-он, поскольку комментарии станут вам сюжетными спойлерами.

Цитата BiD4ER ()
вы один работали над своим творением, или вам помогали ( за исключением тех, чьи ресурсы вы позаимствовали ) ?

Работал исключительно один, без команды. Небольшие консультации поступали от Hi_Flyer'a, создателя оригинального OLR - он мне подсказывал где\что структурно находится в моде, если я самостоятельно не мог чего-то найти. Ну и Domestos немного тоже помогал.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 27.08.2015, 23:37
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  veselchak
Пятница, 28.08.2015, 05:50 | Сообщение # 1298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.

Добавлено (28.08.2015, 05:50)
---------------------------------------------
Alexandr220184, Это что прикол такой? Поставил твою последнию правку шрифта и всё стало по дефолту. Надписи на мониторе когда нажимаешь квиксейв или контакты мелкий-мелкий
Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 28.08.2015, 05:59
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  Alexandr220184
Пятница, 28.08.2015, 06:11 | Сообщение # 1299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата veselchak ()
Это что прикол такой?

Какой может быть прикол surprised
Сейчас только что файлы проверил, всё нормально. Возьми и сравни - мои и файлы автора мода и увидишь разницу.
Никто не жаловался до тебя, может сам чего напутал?
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  RussianSpecSoldat
Пятница, 28.08.2015, 16:29 | Сообщение # 1300
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2015

veselchak, Как понять платные торренты?! Ты случаем не зомбирован, а то ты странный ей Богу smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2015
Российская Федерация  Brat904
Пятница, 28.08.2015, 17:18 | Сообщение # 1301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата veselchak ()
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.


Как это платных сайтах? Что регистрация на сайте -это уже платный сайт? Да и тем более на половину можно без реги качать. Разве он присваивал чужие работы? Человек сделал репаки-это довольно не так просто, как кажется. И делал он для удобства пользователей, которые не в состояни сами игру поставить, а таких очень много. А если реклама на сайте есть, ну и что ж такого. Я думаю ты просто и близко не представляешь, что такое технически содержать сайт и платить за хостинг и домен.

Ты в корне не прав.
Сообщение отредактировал Brat904 - Пятница, 28.08.2015, 17:27
  Злобная реклама
Пятница, 28.08.2015, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 29.08.2015, 03:25 | Сообщение # 1302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Brat904, Обьясняю для особо одарённых. Всё правильно, для меня , для тебя и всех остальных кто скачивает контент бесплатно, но... Для примера возьмём первую ссылку на http://rghost.ru/. Кликаем её и качаем? Не. Вас отправляют на другую ссылку. Хорошо что у меня стоит очень хороший блокировщик рекламы. Ради интереса отключил и позырил что там. Сайт знакомств с, как бы помягче сказать, бабами. Ну опять для меня, тебя это бесплатно, только нужно зарегистрироваться. На подобных сайтах стоит счётчик посещений и для пользователя который выложил файл и нажал кнопку "заработать" это хорошо. Ни чего плохого я в ЭТОМ не вижу ели вы автор сей работы. Но меня коробит что это делают стороние люди.
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 29.08.2015, 09:05 | Сообщение # 1303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата veselchak ()
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это

Цитата veselchak ()
Ни чего плохого я в ЭТОМ не вижу ели вы автор сей работы. Но меня коробит что это делают стороние люди.

Какие, нафиг, сторонние(?) люди? Какие, к чёрту, чужие(?) работы?
Репаки - это и есть работы Сергея, чем он и известен, и за что ему многие и благодарны!
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 29.08.2015, 09:06
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Pilgrim
Суббота, 29.08.2015, 09:14 | Сообщение # 1304
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата veselchak ()
SeregA_Lus, Выкладывая чужие работы хоть бы постеснялся делать это на платных(ИЛИ УСЛОВНО БЕСПЛАТНЫХ) сайтах.

Серега на репаках съел не одну псевдособаку, их ждет приличное количество народа и они обычно хорошего качества. Не думаю что, например, Дориана "задавит жаба" если за репак его работы НЕ пользователи, а сайт капнет какую то копейку создателю репака. А вообще Серегин репак "Вектора..." видел на "пиратбите",кроме регистрации там ничего не надо,так что ты не прав.
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  veselchak
Суббота, 29.08.2015, 11:23 | Сообщение # 1305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

goodween39, И в чём состоит работа уважаемого тобой сергея. В том что взяв чужую работу и "облагородив" её по принципу Фёдора Бондарчука "я ХУДОжник, я так вижу" выкладывать на сайты? И я бы поспорил с пилигримом насчёт хорошего какчества.
  Злобная реклама
Суббота, 29.08.2015, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Поиск: