Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Mysterious Zone
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
[OLR] Вектор Отчуждения
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 31.07.2015, 22:56 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012





Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.



Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.














Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  BiD4ER
Среда, 26.08.2015, 18:50 | Сообщение # 1276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

8_VeTeRaN_8, Я уже опробовал задание, и скажу, что ты прав.
Но в оригинальном OLR я это сделал кое-как, но удивлялся, что Жаба возмущался, мол я шумиху поднял. Я этот диалог принимал за баг. Эх... оказывается стелс, разработчиками, не был предусмотрен, жаль sad
Сообщение отредактировал BiD4ER - Среда, 26.08.2015, 18:51
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  8_VeTeRaN_8
Среда, 26.08.2015, 20:12 | Сообщение # 1277
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

BiD4ER, Вот как раз то в ОЛР'е и можно пройти миссию со стелсом, самое главное, это чтобы военные не подняли тревогу и чтобы ГГ не убил при выполнении этого квеста никого из военных, а вот в Векторе Отчуждения как не крути, но самим сюжетом заложено, что Жаба будет при любом раскладе возмущатся, но так в отличии от того же ОЛР'а вояк в Векторе Отчуждения убить проще, потому как у вояк в ОЛР'е помимо вооруженного контингента военных насколько я помню присутствует Вертолет и Танк, а также на мой взгляд, военные в ОЛР усиленны сами по себе, в отличие от военных с Вектора Отчуждения. Но всетаки военные это та сила, с которой приходится считаться, и завалить их как допустим тех же Бандитов, будет посложнее.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Среда, 26.08.2015, 20:14
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  BiD4ER
Среда, 26.08.2015, 20:25 | Сообщение # 1278
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

8_VeTeRaN_8, В Векторе Отчуждения будет квест по нахождению какого-то "Гвоздемёта" и Гравитационного артефакта? Просто, как раз из-за этого задания я и прекратил свои похождения в ОЛР'е, так-как случился баг, при котором кейс, в котором лежал этот артефакт, был просто-навсего ограждён невидимой стеной.
Сообщение отредактировал BiD4ER - Среда, 26.08.2015, 20:26
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
  AskeyHope
Среда, 26.08.2015, 20:37 | Сообщение # 1279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 4
Регистрация: 12.06.2015

BiD4ER,
нет
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2015
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 27.08.2015, 00:12 | Сообщение # 1280
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата BiD4ER ()
В Векторе Отчуждения будет квест по нахождению какого-то "Гвоздемёта" и Гравитационного артефакта? Просто, как раз из-за этого задания я и прекратил свои похождения в ОЛР'е


Не будет, эти квесты вырезаны, как и некоторые другие "бесячие". Но Гравитатор игрок все-таки получает, хотя совсем другим и более простым квестом - одним из новых.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 27.08.2015, 00:13
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 09:23 | Сообщение # 1281
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

Цитата Dorian23Grey ()
Не будет, эти квесты вырезаны, как и некоторые другие "бесячие". Но Гравитатор игрок все-таки получает, хотя совсем другим и более простым квестом - одним из новых.


Dorian23Grey, Фух, спасибо, это хорошо.
А в бункер Янтаре будут по-началу не впускать? Будут в моде задание по нахождению ожерелья жены ассистента Профессора?
Ах, да, и ещё, в моде бывают случаи, когда скрипты не срабатывают, и персонаж, с которым надо будет поговорить, не будет вести с Мессером определенного диалога?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Прочноокопец
Четверг, 27.08.2015, 10:15 | Сообщение # 1282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2011

Ребят, а где мне намутить оставшиеся части информации? Нахожусь на Янтаре со шлемом, а собраны только 2-я и 3-я части. Подскажите?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Earth2Space
Четверг, 27.08.2015, 10:17 | Сообщение # 1283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

А ты читал эти документы?
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  patron
Четверг, 27.08.2015, 10:26 | Сообщение # 1284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Цитата Прочноокопец ()
Ребят, а где мне намутить оставшиеся части информации? Нахожусь на Янтаре со шлемом, а собраны только 2-я и 3-я части. Подскажите?
Тебе надо на АС в штабе забрать сначала доки, в них будет подсказка искать на Озере Янтарь в главном корпусе на втором этаже.
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 15:33 | Сообщение # 1285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

Как работать с двиглом Oblivion Lost и создавать локации?
Сообщение отредактировал BiD4ER - Четверг, 27.08.2015, 15:33
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Шверид
Четверг, 27.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2015

Цитата BiD4ER ()
двиглом Oblivion Lost

Накройся
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Четверг, 27.08.2015, 15:50 | Сообщение # 1287
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  BiD4ER
Четверг, 27.08.2015, 16:07 | Сообщение # 1288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2015

Skyfix, Может, я не правильно выразился?
В модификации Oblivion Lost Remake используется та же версия движка, что, и в первом Сталкере, а анимации, модельки и текстуры были взяты из билда 1472?
Может, я чего-то не понимаю, объясните же мне, дураку, по-подробнее.
Сообщение отредактировал BiD4ER - Четверг, 27.08.2015, 16:21
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Российская Федерация  Friz
Четверг, 27.08.2015, 16:17 | Сообщение # 1289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 667
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

А после выхода версии 3.0 OLR продолжит своё развитие?Сам мод очень и очень хороший! wink
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  Alexandr220184
Четверг, 27.08.2015, 16:19 | Сообщение # 1290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Ещё некоторые правочки (объединил в один архив) - https://yadi.sk/d/X-yP8evuifqdc
  Злобная реклама
Четверг, 27.08.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Поиск: