Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
Чтоб когодо осуждать надо самому может что то сделать?
Я еще раз спрашиваю-вы создали сами хоть один мод, репак или создали сайт, или сутками на раздачах стоите на торрентах давая скачивать людям? Может вы купили лицухи на сталкер или у вас все програмное обепечение лицензированное и купленное?
Я думаю нет. На халяву все. Вам значит можно получается за чужей счет жить.
Brat904, Ты будешь смеятья или иронично хмыкать, но у меня стоит лицензионная винда, лицензионнный каспер и даже(невероятно да?) лицензионный диск Тень Чернобыля. И я принципиально не качаю репаки, уважая труд создателей.
veselchak, Я буду иронично хмыкать. Даже если это так , то на компе еще сотни других программ.
А на счет труда : Все мододелы пользуются наработкаи предшественников , в данном моде тоже и ничего в этом зазорного нет. Я больше скажу - многие ( Большинство) просят сами репак сделать и выложить.
Но ты так и настойчиво игнорируешь ответ на вопрос-что ты сам сделал для сталкерского братства?
Код
создали сами хоть один мод, репак или создали сайт, или сутками на раздачах стоите на торрентах давая скачивать людям?
PS. И причем тут репак или просто архив мода. По любасу на торренты надо выкладывать. А они или с рекламмой или с регой и рейтингом. Моды и делаются чтоб в них играть. Или ты телепатически их предлагаешь получать?
Сообщение отредактировал Brat904 - Суббота, 29.08.2015, 14:05
veselchak, так давай ты мне будешь давать деньги для обновления моих скриптов в инстале. или ты думаешь люди бесплатно делают мне скрипты?!. не хочешь не заходи на rghost, и какая там плата, ты думаешь мне там миллионы капают. а во вторых, кто ты такой что предъявляешь мне какие то претензии, и почему я должен перед тобою отчитываться, вот когда будешь мне платить, тогда и требуй, а так иди и играй в свой лицензионный каспер.
Ахахаха, так ты еще и скрипт сам написать не можешь? Да еще и деньги за это платишь?
Добавлено (29.08.2015, 17:11) --------------------------------------------- А, да, чуть не забыл: предупреждая всякие высказывания, типа "ты сам-то умеешь что-то делать?" и всё в таком духе - вот. Просто как пример того, что могу. P.s. На дату добавления обратите внимание.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Суббота, 29.08.2015, 17:11
Цитата SeregA_Lus () ты думаешь люди бесплатно делают мне скрипты? Ахахаха, так ты еще и скрипт сам написать не можешь? Да еще и деньги за это платишь?
а ты слишком умный я вижу, ты наверное и таблицы умножения не знаешь. все скриптеры помогают друг другу, а от тяжелые прописы тебе так просто ни кто не подарит, так что иди гуляй. =))
SeregA_Lus, конечно, куда мне! И это говорит человек, который нормально свои мысли выразить не может. Цитата SeregA_Lus () помогают друг другу Не спорю. Цитата SeregA_Lus () тяжелые прописы тебе так просто ни кто не подарит Именно поэтому, обычно, люди сами учатся их писать, а не дяде башлять. Впрочем, мне всё ясно с тобой.
слушай, мне пофиг что ты там думаешь и кто ты, так что отвали, общение с школотой, только трата нервов. =))
Ладно, я закругляюсь. Был бы тред отдельный под этот разговор - тебе конкретно и твоим защитничкам всё по полочкам расписал бы. Но и так уже нафлудили здоровски.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Суббота, 29.08.2015, 17:38