Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.
- Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.
- Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.
- Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.
- Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! Скачать
- Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала.
- Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.
- Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.
- Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.
Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 26.08.2016, 05:34
veselchak, ну если и тот не подходит, то других шрифтов нету. И что значит "вшит античит"? Не понимаю.
Добавлено (26.08.2015, 05:17) --------------------------------------------- А относительно носимого хабара - разные костюмы добавляют разное количество переносимого веса, есть и такие, которые дают +35кг, так что можно и без читерства обойтись. К тому же, пушки и прочий тяжелый хлам, который можно набирать в большом кол-ве, практически ничего не стоят и таскать их даже десятками бесполезнее, чем найти и продать хотя бы один арт, коих немало на каждой локации. Баланс здесь очень детально проработан.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 26.08.2015, 05:19
Подскажите где найти схрон для снаряги? Желательно на Баре?
Еще напротив бара в здании трупик на первом этаже лежит, метка есть, можешь снарягу его взять, и в дальнейшем свой хабар там хранить, он никуда не денется.
Вроде разобрался с Жабой! Переустановил мод и всё заработало, жаба заговорил и не исчезает! А вот игра пару раз вылетела, с перезагрузкой компа, при попытке изменить настройки графики! Может надо выставить запуск ехе-ка с одним ядром проца?? Да, ребята можно как то сделать что бы патроны брались с рюкзака а не с пояса, чутка не привычно! Спасибо!
_DarkScape_, Понятно, я не смог пройти оригинальный OLR, поэтому для меня будет всё в новинку. Кстати, вы не знаете, как решить проблему с голодом Мессера? Уж часто хочет есть персонаж, а поспать в игре будет невозможно - умрёт с голоду.
Сообщение отредактировал BiD4ER - Среда, 26.08.2015, 17:12
BiD4ER, Все просто, если нормальной еды нет под рукой, то убивай монстров и ешь их конечности, конечно голод утоляют несильно, да и немного фонят, но все же это хоть что-то, чем вообще ничего.
Добавлено (26.08.2015, 17:30) --------------------------------------------- BiD4ER, А что касаемо сна, так перед этим нужно плотно покушать, да так чтобы индикатора голода небыло видно на экране, но тут уж в зависимоcти от того времени, сколько ты собираешься поспать, если собираешься поспать основательно, то как я и сказал чуть выше про индикатор, покушать основательно, а если недолго то тут можешь покушать поменьше.
Сообщение отредактировал 8_VeTeRaN_8 - Среда, 26.08.2015, 17:32
8_VeTeRaN_8, Спасибо, я-то думал, что как ни крути, но стамина голода будет убывать одинаково. Днем, на блокпост, тихо прошмыгнуть и украсть документы не получится, а вот ночью - другое дело. Не хочу никого убивать на блокпосте - люблю действовать бескровным путём, если он есть.
BiD4ER, Не хочу тебя огорчать, но решить вопрос на блокпосте бескровным путем не получится, и тут без разницы ночью ты это делаешь или днем, в диалоге Жаба тебе всеравно выскажет за то, что ты поднял шумиху, это так сюжетом предусмотрено, даже если ты никого не убил, так что в отношении блокпоста нет никаких ограничений в действиях.